11 сентября 2024
Вышли бумажная, электронная и аудиоверсии уникального сборника "Механическое вмешательство" с рассказом Шамиля Идиатуллина "Упорова слобода"
31 августа 2024
Три рассказа Шамиля Идиатуллина ("Стране нужна бумага", "Я наберу" и "Дедовский способ") вышли на польском в составе сборника "Tatarskie opowiadania. W czasie i przestrzeni"
11 июля 2024
Книжный сервис "Букмейт" выпустил детективную онлайн-игру, основанную на романе Шамиля Идиатуллина «Бояться поздно»
4 июня 2024
Новый роман Шамиля Идиатуллина «Бояться поздно» доступен в бумажном, электронном и аудиовариантах
20 января 2024
Электронные версии романа "За старшего", текстовая и аудио, доступны на сайте и в приложении "Литрес"
8 ноября 2023
Рассказ "Стране нужна бумага" одновременно вышел на польском и татарском, а фрагмент романа "Город Брежнев" — на монгольском.
10 сентября 2023
Татарский перевод рассказа "Тубагач" вышел в сентябрьском номере казанского журнала "Казан утлары"
5 мая 2023
Электронные версии романа "До февраля", текстовая и аудио, доступны на сайте и в приложении "Литрес"
15 февраля 2023
Кинокомпания "Триикс медиа" приступила к восьмисерийной экранизации романа Шамиля Идиатуллина "Город Брежнев"
20 ноября 2022
Издательство Noir sur Blanc сообщает: роман «Бывшая Ленина» выйдет на французском языке (Ex-rue Lénine, перевод Эммы Лавинь) 2 февраля 2023 года
15 ноября 2022
Рассказ Шамиля Идиатуллина "Это наша работа" вошел в сборник фантастики «Новое будущее», подготовленный под патронажем премии "Новые горизонты" в издательстве Inspiria холдинга "Эксмо"
26 октября 2022
В будапештском издательстве Kairosz вышел венгерский перевод дилогии "Убыр"
4 июля 2022
На "Радио России" стартовала премьера сериала в восьми частях по повести Шамиля Идиатуллина "Это просто игра"
Все новости
О Господи!(
Свят!Свят!Свят!
А фамилии бойцов Иваненко, Иванбаев, Иванидзе, Оби-Ван.
Хотя нет, Оби-Ван при таком раскладе должен быть как раз за фрицев.
Фашист клятый Оби-Ван !(
если Лукьяненко рекомендует, близко подходить не стоит.
Увы, да.
Пр-роклятые годы.
и, главное, руками, руками не трогать!
Я бы даже каблуками не трогал, хотя порой уверенность в этом истончается.
Нет слов….
Да.
Надо ли полагать, что джедаи воюют на стороне Гитлера?
Вот именно — я это сообразил, лишь ответив на первый коммент.
А я не читал.
Сереж, а кто читал-то? Тут надо особенный подход к жизни и судьбе иметь.
чорт… я, надо сказать, попытался первую прочесть. Ниасилил…
Слабый нонче читатель пошел. Зато непугливый, хе-хе.
для солдат и монахов некрасивых женщин не бывает 🙂
Служат не лицам, ага.
Не, ну кто-то ж читал. На ФантЛабе одна оценка уже есть.
Сергей Васильевич, очевидно.
Нет, если бы он, то или в оценке была бы другая цифирь, или на заднике был бы другой текст.
Напоминает скетч про кандидата, который мучительно пытается понять, кто ж третий за него проголосовал-то.
ааа, ужасно смешшно!! :):)
Сергей Васильевич — он веселый. И находчивый.
*подозрительно щурится*
Так вы таки против патриотического воспитания молодежи?
Покайтесь!
Православие, самодержавие, народность! Так победим!
Ну а если серьезно, то чего вы хотите? Империя развалилась, но имперское сознание востребовано и никуда не делось — вот вам и почва для реваншизма.
Мы лутшые, с нами бок!
На самом деле преувеличение это, про имперское-то. Не было уже имперского ни в 70-е, ни в 80-е, а потом тем более. И сейчас это мышление не то что не делось — он взялось, заново, из страны мороков (и морлоков). А поскольку база этого мышления ныне живущим не знакома ни разу, начинается гон без ума и совести. Сейчас вот такой тренд, в прошлом году можно было Троцкого на зомби натравливать, ну и так далее.
Морлочьи танцы.
Ну почему же не было ничего имперского? «Боятся — значит, уважают» всегда было популярным высказыванием… А про базу мышления хорошо Пелевин сказал: смысл было менять империю зла на банановую республику зла? Империя хоть гламурно выглядит.
У Дубчека я читала «Эльфийскую ночь» — бойко написано. И там как раз просматривается четкая база — ностальгия по великой стране, которую развалил сука-Горбачев. Стране, которой можно было гордиться, — а сейчас ее всю распродали по частям. Так что я бы не сказала, что это сплошь морок — у нынешнего имперского реваншизма есть своя устойчивая мифология и прочная идеологическая конструкция. Причем резонирующая с самыми лучшими чувствами — всем хочется, чтобы за страну было бы не стыдно.
(сварливо)
Да сам Дубчек все и развалил своей бархатной революцией.
Пердатель! Низабудем, нипрастим!
*уходит ваять перевод, напевая под нос «Все выше, и выше, и вы-ыыше-ееее…» *
«И вот уж коленки видать». (с) В.Астафьев.
Фсигда!
(мрачно)
Неужели ЭТО кто-то и в самом деле читает? Или как во время оно с соцреализмом — в нагрузку продают?
Это сугубо рыночная история. Есть ниша, есть потребитель, есть спрос — все небольшое, но платежеспособное. Вот и идут косяком релизы. А масштаб неуклонно мельчает, а читатель неуклонно отмирает.
А потом резко выясняется, что ниша сократилась до неокупаемых крох. И во всем, естественно, виноваты пираты.
падаван — это кажется жуткий стёб, стоит в планах к ознакомлению.
А по поводу труЪ имперского духа — это Афанасьев (Сожженные мосты) — там да, там таки Империя. (без краснопузой сволочи. Да, в общем, и без гнид золотопогонных. Мне устроение того мира показалось вполне логичным и непротиворечивым)
Ну вот «Все способные…» и «Гравилет «Цесаревич»» тему (у нас) открыли и закрыли, «Одиссей покидает Итаку», вышедший чуть ли не раньше, был уже сильно на любителя. Дальше пошли прыжки в опилках — и несущественно, делается это со звериным серьезом или хохмы ради, все равно опилки те же, и прыжки те же.
Я верю, что стеб, но это примерно как передачу «Аншлаг» пародировать — странно, бессмысленно и интересно только зрителоям «Аншлага»,
Все.. — хороши, на Гравилет пока не созрел, Одиссея бросил сразу после первой.
> Ну вот «Все способные…» и «Гравилет «Цесаревич»» тему (у нас) открыли и закрыли,
—————————
+ 100500
Поневоле опять начнешь завидовать загнивающему Западу. Там вон про одних Форкосиганов сколько уже написано…
Вот именно, блин.
Прошу простить мою экспрессивность — я сравнительно недавно для себя современную (постсоветскую, хе-хе) зарубежную фантастику открыл, и с тех пор нахожусь в самовозгоняющемся эндорфиновом шоке. А Форкосиганов вообще с месяц назад почал.
А у нас все сточкеры да попаданцы.
Зато у того, что ф капюшоне — бусики красивые!
Я подозреваю, что это обруч Руматы, который чуть сполз, — но настаивать не смею.
*капризничает*
Как бы он через ухи-то сполз???
Красивые бусики, настаиваю! И книШки поди интересные, жаль совершенно времени нету. *вся рыдает*
— А чего повязка на колене?
— Сползла. (с)
Слушай мою команду: руками никого не трогать, в окна не курить, ты сотри с доски, а вам текст учить от сих и до сих. Приду — проверю. (с)-2
*глупо гыгыкает, но берет себя в руки*
дайте литературе умереть спокойно, не причитайте. 🙂
Во, опытный археолог-изыскатель детектед. Литературу здесь нашел.
Я, Леш, кстати, сейчас запись вынужден был отредактировать, потому что забыл поставить тег «книги». Вернее, не забыл, а вообще не подумал, что это подходящая метка.
а по мне — чем хуже, тем лучше. нафиг.
Фамусов тоже детектед.
не поверишь — даже слова такого не знаю. 🙂
Лозунг «Чем хуже, тем лучше» уже начал приносить плоды и пожирать их с чавканьем! Вивадт!
вот я и думаю — мож, действительно, пора алфавит забывать и в лес, на раскопки
Вариант, чо. Но имей в виду: тов. Торо, поступивший таким вот образом из схожих соображений, в итоге устыдился, раскаялся и возопил: «Не все книги так бестолковы, как их читатели. В них наверняка есть слова, предназначенные именно нам, и если бы мы только могли услышать их и понять, они были бы для нас благотворнее утра и весны и могли бы заставить нас иначе смотреть на вещи.»
я не знаю, кто такой тов.Торо, но в корне с ним не согласен.
«Падаван», кстати, вполне и даже более чем читабелен. Очень симпатичный стеб, с топтанием по штампам.
Мне чуть выше на это указали, а я ответил: http://zurkeshe.livejournal.com/351923.html?thread=2776755#t2776755
Это ж сколько надо убивать себя, чтобы оценить размах топтания по штампам.
Ну, Вы же читаете детективы, например? Это тоже можно назвать убиванием себя. Кому арбуз, кому попадья. Давно не читаю детективов, а «альтернативками» более или менее интересовался. А вообще, мне в свое время довелось на форуме альтернативной истории побывать в жюри. Примерно два десятка текстов — хватило, думаю, навсегда. После этого издаваемое примерно на третьей странице аттестуется достаточно точно, и примерно 99%, естественно, в мусор. А вот «Падаван» забавен, и весьма.
Ну, детективы, изготовленные по лекалам соотв. клуба, я давно уже не читаю. И всяких лекал пытаюсь бежать.
С другой стороны, я понимаю, что у фастфуда свои обычаи и поклонники. Мне обидно только — и за названных поклонников, и за неназванных шеф-поваров, уходящих котлетки по булкам раскладывать, и за державу заодно.
Мне некогда отвечать серьезно, но если относить к фастфуду всю АИ по жанровому признаку, то точно так же можно поступить с фантастикой вообще. Не поленитесь, прочтите хоть пару десятков страниц, например, вот этого текста (да, я знаю, что «Самиздат» абсолютное зло), и если это фастфуд, то я умолкаю.
http://samlib.ru/r/radow_k_m/
Любой раздел, с любого места. Кстати, от книг, которые по Вашему мнению, «тему открыли и закрыли» этот текст отличает то, что это т.н. «чистая» альтернативная история — без мигрантов во времени, как у Лазарчука и инопланетян, как у Звягинцева. О Рыбакове вообще воздержусь упоминать.
К фастфуду я проекты отношу, том числе офциально не брендированные (впрочем, «Сидорович» бренд никак не хуже «Этногенеза» или любого слова с точками).
Про «Самиздат» интересное заключение, для которого я повода вроде не давал. Текст по ссылке посмотрю обязательно, но сильно попозже, если позволите.
Это мое заключение. А о «проектах» и «сериях» я вообще не говорю, я пытаюсь всего лишь немного реабилитировать жанр альтернативной истории.
Книгу я не читал, но помолчу.
[Мещеряков тоже молчит]
Блин.
*Премьера полнометражного фильма запланирована на 2014 год*.
http://samlib.ru/d/dubchek_w_p/
ну, день прожит не зря!
Я бы сказал, это первый осмысленный день из многих, которые предстоит провести в ожидании незабываемого 2014-го.
Пропал Калабуховский дом.