Hard-to-core

Собрать группу, рубить простенький злобный постпанк, попасть в ротацию на индиТВ, взорвать Youtube брутальным клипом, подписаться с лейблом, взорвать Вселенную мегабрутальным клипом (сейчас под 30 млн просмотров), попасть в поле зрения Тимура Бекмамбетова, снять для него за $4 млн фильм, который будет продан за $10 млн американцам, готовым вложить в раскрутку $20 млн.
«Продюсеры фантастического боевика «Хардкор» во главе с Тимуром Бекмамбетовым заключили одну из крупнейших международных сделок для российских фильмов. Права на мировую дистрибуцию картины с Данилой Козловским и Сергеем Шнуровым за $10 млн приобрела американская STX Entertainment, которая вложит еще $20 млн в ее маркетинг. При этом на производство фильма продюсеры потратили лишь около $4 млн.»
http://www.kommersant.ru/doc/2815341

Илья Наишуллер просто ма-ла-дец (ну и живой экспонат двух музеев — кино и маркетинга).

Тот самый клип, собственно

8 thoughts on “Hard-to-core

  1. Как для самопальных, клип реально крут. А трейлер… мягко говоря, настораживает. Чувствуется там гигантский внутренний потенциал для мегапшика в стиле «ниачём»

  2. А это уже отдельный вопрос. Кроме того, видали мы чумовые трейлеры пустышек и никакущие трейлеры шедевров. Доживем — увидим.

  3. Навскидку — я вот «Бердмена» смотреть из-за трейлера совершенно не собирался, «Хижину в лесу» и «Гравитацию».

  4. Первая в свое время меня меньше очаровала. А вторая, помимо классического кровькишкирас, примечательна хитрой мулькой — стоп-кадр, соблазняющий малых сих зазырить это дело поскорей, в ролике отсутствует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *