Айзек Марион
Р довольно байронический герой — он бледен, хорошо сложен и одержим тихой тоской. Правда, сплин героя носит физиологически обусловленный характер: Р зомби, один из миллионов живых трупов, бродящих по пустеющей планете в поисках живого мяса и мозга, из которого можно высосать воспоминания. Р немножко не такой, как все: он кое-что помнит, он может прорыкивать отдельные слоги — и однажды он высасывает из очередного мозга вирус любви к живой девушке, которую теперь будет защищать перед всем миром.
Именно про книгу господина Мариона товарищ Сталин сказал: "Эта штука посильнее "Фауста" Гете: любовь побеждает смерть". Ну или должен был сказать. Книга и ее экранизация, выходящая вот-вот, позиционируются как очередные "Сумерки" или "Голодные игры". И тема, и автор подходят в ноль: Марион — типовой МТА, который стряпал страшилки да комиксы в самиздате и в уютненьком, был замечен издательским агентом — и случилось обыкновенное американское чудо: тиражи, успех, все дела. Книжка тоже подходит: она сделана очень грамотно и старательно, она нравится мальчикам (патамушта кишки и кровишша), девочкам (патамушта любовь и ссмертельная нежность), взрослым читателям (патамушта захватывающе, с приятными трюизмами и хэппи-эндом) и критикам (патамушта перенасыщена аллюзиями, фигами и цитатами). Мне тоже понравилась — хотя я вот такой вот старательной угодливости не люблю. Но первый раз не фантомас, а всего лишь зомби — ну и няхай. А прочую франшизу можно и пропустить.
Эк тебя пробило на чтение! Каждый день по роману!
Не. Это я ленился отзывы писать. А теперь взял себя в руки.
Я уже лет десять, как довольно медленно читаю — на книгу в среднем неделя уходит.
а мне не пошло, ибо сопли
В количествах, чего уж греха таить.
Идея волшебная. Что любопытно — все волшебные идеи валяются на самом виду. Молодчина чувак!
Ну, идея как раз недорогая, плюс валяется на виду, да не у нас. Для них зомбаки и тыды — это истертый и замызганный пятачок у подъезда, а для нас то ли крыша, то ли яма — по-любому видно так себе. Мне, например, тема неинтересна, я и читать начал случайно да потому, что «Корпус» книжку издал. Будь это контора попроще, не заметил бы.
А книжка ладная, почитай.
(грустно) а мне не понра.
может, в кино поинтереснее будет.
есть у плохо написанных книжек с интересным сюжетом такое свойство — в кино лучше выходить.
хотя вот к Голодным играм это как раз не относится.
Дак никто не червонец.
С «Голодными играми» у меня, кстати, иначе было — книжку я ниасилил: ловкая, но банальная и никакая совсем, можно читать, можно не читать, выбрал последнее. А кино посмотрел — без изжоги, но и без наслаждения. Хотя девочка там миленькая и негламурная.