Псоглавная страница

Издательство «Азбука» обнародовало первый в России профессиональный буктрейлер на книгу Алексея Маврина «Псоглавцы». Книга вроде еще не появилась, но в «Озоне» уже анонсирована, там же можно скачать фрагмент для ознакомления (кликнув по стрелочке «PDF» справа от обложки).
Критик Данилкин книгу уже прочитал и, будем считать, похвалил — хоть и с вот такенными оговорками.
Но существенно не это, а то, что мы можем записать: «В России эпоха буктрейлеров всерьез стартовала 1 сентября 2011 года».

20 thoughts on “Псоглавная страница

  1. а кто это сказал, что это первый профтрейлер? и данилкин пишет еще про шум-гам в прессе. никакого шума не слышал. гробовая тишина.

    • Дак «Азбука» и сказала. А я, кроме «колибревских» (то есть входящих в ту же группу) да «адмаргиневских» формальных экзерсисов, слаженных за два дни и три копейки, ничего не видел. Может, что и пропустил, хотя сомневаюсь.
      А про шум-гам, я так понимаю, Данилкин инсайдерским авансом выступил.

  2. азбучным пиарщикам я не верю, а судя по рецензии данилкина книга очередное говно, только раскрученное.

  3. Рецензии Данилкина наводят такое подозрение на любую книгу, а пиарщикам верить — без глазу ходить.
    Но я надеялся, что Вы укажете мне на по-настоящему первый отечественный профтрейлер. Похоже, не на что указывать.

    • кхм, я ведь за трейлерами не слежу, хоть бы за книгами уследить (я эти трейлеры смотрю раз в полгода). так что указать на какой-то трейлер не могу. но по моим понятиям профтрейлер это любой трейлер, за который изд-во заплатило деньги создателям, даже если рассчиталось двумя бутылками водки. а такие определенно были.

      • Ну, значит, это разный подход к терминологии. Для меня «профессиональный» значит «снятый профессионалом в заданном формате». До сих пор задавался формат не трейлера, а инсталляций под музыку, максимум — простенькой флэш-анимации.

        • я часто пинаю русских издателей, но поставить им в упрек отсутствие трейлеров не могу. это же бессмысленное занятие, создавать буктрейлеры. деньги тратятся, а пользы нет. лучше бы гонорары авторам повышали.

          • вдруг, это в смысле вдруг буктрейлер окажется лучше книги? тогда люди вообще книги перестанут покупать, будут у издателей буктрейлеры просить.

          • В смысле, вдруг трейлер разбудит дремлющую часть потенциальной аудитории. Слова Ленина про кино и цирк, судя по продажам книг с кинообложками, по-прежнему справедливы. В этой связи провоцирование подобия фильма, который кагбе может раскачать книжные продажи, по-своему логично. Хотя я не слишком верю, конечно. Но я и эппловские штучки не верил.

    • Точно. Там, правда, немножко другая история была — книжка была зонтичным брендом водки, а буктрейлер, соответственно — сей водки скрытой рекламой. Но формально первенство снова за Бекмамбетовым, Вы правы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.