Kindle сюрприз-3

Раз уж начал отчитываться, то и завершить следует.
Предупреждение: отчет велик, бесполезен и интересен разве что тем, кто думает над покупкой конкретной американской читалки.
Ремонт или замена треснувшего девайса, похоже, дело безнадежное. Я, конечно, изучил строку про то, что «limited warranty applies only to hardware components of the Device that are not subject to accident, misuse, neglect, fire or other external causes», и, конечно, написал таки в службу поддержки Amazon. В ответ, как и следовало ожидать, получил рекомендацию позвонить. Звонарь в Америку из меня знатный (в английском я как та антисобака: сказать могу что угодно, письменную речь понимаю, а устную — фиг), потому попросил камрада. Камрад в несколько заходов сделал ряд небольших открытий:
1. Дозвониться по скайпу до Amazon сложно, но можно.
2. Стоит это сущие копейки (полдоллара за десяток минут).
3. Ценность полученной информации сопоставима со стоимостью звонка.
Два менеджера, сменяя друг друга и демонстрируя не совсем свободный английский (привет глобализации и удаленным колл-центрам), раз за разом выспрашивали, а откуда вы звоните, а как это вы купили Kindle в России, а попробуйте отправить письмо в саппорт, а перезвоните попозже — может, кто посмышленей меня найдется. В общем, ну и фиг с ним.
Тем временем я развлекался шоппингом и перешоппингом. Новая читалка была необходима. Ничего, кроме Kindle, я не рассматривал (все хуже и в основном дороже — а недостатки Kindle связаны не с самим прибором, а с особенностями его распространения, которые я вроде вызубрил и потому не боюсь).
Краткое изучение форумов и калькулятора показало слабую обоснованность намерения выписать девайс из Штатов с помощью фирмы, специализирующейся на подобных перебросках. Изюму нет: стоимость получается сопоставимой с ценником, выставляемым московскими серыми дилерами (совсем бессовестных не рассматриваем), зато надо ждать до месяца — плюс никто не гарантирует сохранность почтового отправления.
Из благодарности к мукам Андрея из предыдущего рассказа я решил купить новую читалку у него же — тем более, что все равно надо было забирать старую, с разбитым экраном (заодно, решил я, и 300 рублей на доставке сэкономлю). И начался цирк с конями.
Сперва оказалось, что Kindle резко кончились и будут только через неделю. Я оформил заказ и приготовился ждать. Ждал недолго: через пару часов радостная девушка сообщила, что заказ готов — можно забирать. Я подъехал, забрал битый девайс у Андрея, и новенький — у менеджера, который внезапно объяснил, что на коробке написано Wi-Fi+3G, но это ошибка, симки там нет, и не волнуйтесь, никаких траблов с работой и гарантией не будет.
Я не стал волноваться, вернулся домой, обрадовал жену и принялся регистрировать прибор. Это оказалось невозможным: запрос через специальную форму в самом Kindle сбрасывался раз за разом. А попытка зарегиться с компа заставила сайт Amazon грубо и зримо сообщить: с вашим девайсом проблемы, подробности по телефону.
Если верить форумам, такие надписи выдаются при попытке зарегистрировать ворованный или не предназначенный для продажи прибор. Характерно, что 3G был прописан и в свойствах нового Kindle — но связь, конечно, не устанавливалась.
Тут надо пояснить, что глюк досаден не только тем, что не позволяет качать контент с материнского сайта. У незарегистрированного Kindle просто отключена половина функций, начиная с возможности упорядочить содержимое.
Я позвонил Андрею. Андрей удивился, посокрушался, догадался, что мне продали рекламный образец и предложил подъехать для замены. Я подъехал — последний раз. Чтобы раз был впрямь последним, предложил зарегистрировать новую-новую читалку прямо у прилавка.
История повторилась — прописанная функция не срабатывает, сайт кричит о проблеме.
Андрей вернул мне деньги, мы пожали друг другу руки и разошлись навсегда.
На следующий день мне привезли Kindle из другого магазина — ценник на полтинник ниже (5300), с учетом доставки выигрыш минусовой, но нервы и время дороже. Курьер позволил попробовать регистрацию до обмена товара на деньги. Регистрация прошла безукоризненно. Эпопея завершилась. Все счастливы, хоть и немного утомлены.
Вывод: проверяйте товар до покупки, не бросайте его на пол, не гуляйте по торфяным болотам, читайте книги.

10 thoughts on “Kindle сюрприз-3

  1. я сначала тоже хотел заказывать через третье лицо из сша, но потом передумал, долго, дорого и ненадежно. а мой приятель, который сейчас в москве учится, пока на родину не собирается. видимо, его буду ждать. уж очень хочется побаловаться.

    • Я тоже думал приятелей дождаться — но они в итоге передумали летом приезжать. Ладно, если соберутся, DX подтащить попрошу.
      А штука все-таки классная, рекомендую.

  2. Вот что меня и останавливает. А пока играюсь новеньким wacom’ом и подкрадываюсь к новому монитору.

    • Год назад я тоже исходил из того, что не время: и дорого, и невнятно все. А через год, наверное, в больших городах читалки будут в половине семей.

      • Не-не, всё так. Тут вопрос — какая именно читалка будет наиболее удобной (в наших условиях!) через год-два.

          • Re: ехидно

            Это больше чем просто читалка. Промежуточный гаджет, так для меня и смартфон — промежуточный. А вот что там произойдёт на рынке именно что читалок через пару лет — поглядим.

  3. вывод: пока они не будут делать все эти е-буки из материалов, сравнимых по прочности с бумажной книгой, я их не куплю

    • Я когда лет десять назад придумывал электронную книгу для так и не написанного фантастического рассказа, придумал прозрачный пластиковый лист формата А3, внутре которого все меняется и заливается. Но глупое человечество пошло другим путем. Впрочем, экспансию телевизоров, телефонов и плееров их непрочность по сравнению с изделиями индустриальной эры не остановила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.