— Может, все-таки вызовем скорую? – крикнул он, но жена снова не ответила. — Ну молчи-молчи, — сказал он и прибавил звук.
Новости
15 февраля 2023
Кинокомпания "Триикс медиа" приступила к восьмисерийной экранизации романа Шамиля Идиатуллина "Город Брежнев"
13 февраля 2023
Роман Шамиля Идиатуллина "Возвращение "Пионера"" вошел в Лонг-лист "АБС-премии" 2023 года
10 декабря 2022
Редакция Елены Шубиной объявила о намерении издать в марте-апреле 2023 года новый роман Шамиля Идиатуллина «До февраля»
20 ноября 2022
Издательство Noir sur Blanc сообщает: роман «Бывшая Ленина» выйдет на французском языке (Ex-rue Lénine, перевод Эммы Лавинь) 2 февраля 2023 года
15 ноября 2022
Рассказ Шамиля Идиатуллина "Это наша работа" вошел в сборник фантастики «Новое будущее», подготовленный под патронажем премии "Новые горизонты" в издательстве Inspiria холдинга "Эксмо"
26 октября 2022
В будапештском издательстве Kairosz вышел венгерский перевод дилогии "Убыр"
31 августа 2022
Рассказ "Стране нужна бумага" вошел в Короткий список литературной премии журнала “Юность” им. В.П. Катаева 2022 года
4 июля 2022
На "Радио России" стартовала премьера сериала в восьми частях по повести Шамиля Идиатуллина "Это просто игра"
20 июня 2022
Аудиоверсия романа «Город Брежнев» записана и доступна всем желающим
21 мая 2022
Повесть Шамиля Идиатуллина "Светлая память" вышла в финал "АБС-премии"
14 марта 2022
Спектакль Набережночелнинского татарского драматического театра «Шәһәр. Нокта. Брежнев» по роману Шамиля Идиатуллина «Город Брежнев» выдвинут на соискание Государственной премии Республики Татарстан имени Габдуллы Тукая 2022 года
20 января 2022
Рассказ Шамиля Идиатуллина "Доплыви" вошел в книгу "Необыкновенное обыкновенное чудо. Школьные истории", собравшую рассказы современных писателей, истории подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского и воспоминания друзей фонда
А если она молчит, то зачем он прибавил звук?
Подсказка: перед этим он отвлекся ради вопроса, на который ожидал услышать ответ.
Ну, в предыдущих «двух предложениях» бывало полно лишних деталей — какого цвета кляп, какую ногу отпилил первой, на который этаж поехал лифт, где стоял фикус, почему Володька сбрил усы — и так далее, и так далее. А тут — наоборот, не хватает слова «снова».
Снова прибавил звук.
Но всё равно слабенько. Может, жена к соседям ушла, чего мы за неё должны переживать?
Да запросто. И никто ничего не должен, конечно.
А «снова» было бы повтором, конечно.
Угу. Просто оно по первому разу и не нужно.
Но — больше не вмешиваюсь.
(сынтиресом) А меньше?
А меньше… А меньше всего я хотел бы говорить об ощущении страха, которого нет в этих двух строках. Почём я знаю, для чего пишутся ужастики? Может, просто поиграться словами. А их тут как-то маловато. Ситуация плохо понятна. Если, допустим, у лирического героя нет жены, то он смотрится тихим душевнобольным, который мирно сидит у телевизора. Шизофреник, что с него взять. Пока лекарства пьёт, можно не волноваться.
«Что такое счастье, каждый из них понимал по-своему» (с) — только наоборот.
Нет бы позитивное что придумать. В два предложения не вмещается? 🙂
(важно) У меня, по слухам, все безъсмердтное творчество остропозитивно.
Есть такой Серёжа Кузнецов (который «Букник»), так вот у него как-то был проект по толкованию мрачных художественных произведений, что там на самом деле всё хорошо, просто не всё рассказано. Ну, например, Муму — это была такая рыбка заколдованная, и её надо было отпустить домой. Или говорящий ворон, который знал только одно слово Nevermore. Уж сколько лет, а я всё эти истории вспоминаю.
А ваши ужасы я хочу забыть, извинитисликавоабидил (с) Вот такой я недалёкий читатель, примитивный, непродвинутый.
(самоцветным голосом) Низабывааааитса. Низабывааааитса. етц.
Елы, ну не пишу я ужасов (почти). Я пишу светлые добрые истории про мальчиков, девочек, шпеонов, любовь, дружбу, семейные ценности, и чтобы всех убили в конце.
Уже половину не помню 🙂 А про Муму буду помнить всегда, ибо залечивает глубокую детскую рану 🙂
Мума была собака-водолаз. Она ещё после Чапаева спасла. И бедную Лизу. И Катерину.
а, ещё корейского народного героя Пол У Экта.
Герой перевернул мою немногочисленную душу. Правда, есть у меня подозрение, что ни фига это не подпольщики-лузеры были, а тупо якудза. Известный ритуал которых стал предметом карго-культа в корейском фольклоре.
Жесткач какой.
Вообще нетривиальная серия, хоррор в формате твиттера. Хотя я бы предпочла веселую порнушку, канешно.
Учиться у порно искусству. (с) В.И.Ленин
Бгг.
Пойду мужа доводить двумя предложениями, у меня так удачно гипертонический кризис как раз, целыми днями нудят насчет скорой.
Замужество и героизм!