Не приходя в сознание

Сиквел «Иронии судьбы» имеет все шансы оказаться штукой поядренее «Особенностей национальной охоты»:

На подходе контракт «Русского стандарта» на размещение в очередном фильме Тимура Бекмамбетова, продюсируемого «Первым каналом». Речь идет о продолжении фильма «Ирония судьбы, или С легким паром» – «Русский стандарт», который, как утверждают участники рынка, затратил на PP в этом фильме $1,5 млн (то есть сопоставимую сумму со всеми затратами водочников на РР за прошлый год), 1 января 2008 года намерен представить свою продукцию в ожидаемом «постсоветском блокбастере».
http://www.kommersant.ru/application.html?appname=Business%20Guide%20%20(Ликероводочная%20пром-ть)&DocsID=757715&issueid=41158

РР — это продакт-плейсмент, размещение брэнда в кадре. «Урожай», помнится, совсем немного заплатил, чтобы в «Особенностях рыбалки» редкий кадр обошелся без водочной этикетки. А тут полтора миллиона.
Страшно представить, сколько придется выпить Лукашину и Шевелевой, не говоря уж об Ипполите и никогда не пьянеющих дружках Жени, чтобы отбить такие деньги.
Они же помрут просто.

7 thoughts on “Не приходя в сознание

  1. Что-то наши слишком уж активно пользуют эту методу, где только можно. И нельзя тоже. Не наигрались.

    • Могут и выкрутиться, если сумеют обойтись без Куценко, Сухорукова и Сидихина.
      С другой стороны, телеформат почти не позволяет пролететь. Если уж невообразимая «Карнавальная ночь-2» рекордную долю зрителей собрала (это факт) — то бекмамбетовское детище, да под водочку, вообще рыбкой скользнет.

  2. Ой, опять эти ползучие мифы Древней Греции. Нет никакого Бекмамбетова, нет еще даже проекта. Есть пока только сценарий Слаповского, и думающие над ним ребята даже светиться не хотят пока. Все остальное — народное творчество наших с вами коллег.

    (не обращайте внимания, у меня сейчас ленту читать не получается, так я периодически журналы френдов за отчетный период просматриваю 8)))

    • Ну, я бы сказал, что проект, скорее, есть, но не совсем оформившийся. Прикол же не в Бекамабетове, а в РР, одуряяющей дозы которого, кажися, не миновать.
      Кстати, в свое время именно с сайтов типа этого:
      http://www.productplacement.ru/
      я узнавал забавные детали о готовящихся фильмах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *