— Просто закройте глаза, — сказала стюардесса, привычно улыбаясь бледными, наверное, от помады, губами. – Это недолго.
Новости
15 февраля 2023
Кинокомпания "Триикс медиа" приступила к восьмисерийной экранизации романа Шамиля Идиатуллина "Город Брежнев"
13 февраля 2023
Роман Шамиля Идиатуллина "Возвращение "Пионера"" вошел в Лонг-лист "АБС-премии" 2023 года
10 декабря 2022
Редакция Елены Шубиной объявила о намерении издать в марте-апреле 2023 года новый роман Шамиля Идиатуллина «До февраля»
20 ноября 2022
Издательство Noir sur Blanc сообщает: роман «Бывшая Ленина» выйдет на французском языке (Ex-rue Lénine, перевод Эммы Лавинь) 2 февраля 2023 года
15 ноября 2022
Рассказ Шамиля Идиатуллина "Это наша работа" вошел в сборник фантастики «Новое будущее», подготовленный под патронажем премии "Новые горизонты" в издательстве Inspiria холдинга "Эксмо"
26 октября 2022
В будапештском издательстве Kairosz вышел венгерский перевод дилогии "Убыр"
31 августа 2022
Рассказ "Стране нужна бумага" вошел в Короткий список литературной премии журнала “Юность” им. В.П. Катаева 2022 года
4 июля 2022
На "Радио России" стартовала премьера сериала в восьми частях по повести Шамиля Идиатуллина "Это просто игра"
20 июня 2022
Аудиоверсия романа «Город Брежнев» записана и доступна всем желающим
21 мая 2022
Повесть Шамиля Идиатуллина "Светлая память" вышла в финал "АБС-премии"
14 марта 2022
Спектакль Набережночелнинского татарского драматического театра «Шәһәр. Нокта. Брежнев» по роману Шамиля Идиатуллина «Город Брежнев» выдвинут на соискание Государственной премии Республики Татарстан имени Габдуллы Тукая 2022 года
20 января 2022
Рассказ Шамиля Идиатуллина "Доплыви" вошел в книгу "Необыкновенное обыкновенное чудо. Школьные истории", собравшую рассказы современных писателей, истории подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского и воспоминания друзей фонда
Ну ничего ж себе. Очень сильно.
Извенити (с)
испытал внезапный приступ аэрофобии — при том, что в обозримом будущем никаких перелётов как будто не предстоит
(задумчиво) А впереди еще полтора десятка гигарассказов. «Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик» будет бит!
«Где мои слоны?!» (с)
Слово:слон,
(…)
Связь *slonъ — *sloniti se§ носит скорее народно-этимологический характер, так как для наблюдений над образом жизни экзотического животного у славян было слишком мало возможностей. Неясно также отношение слав. *slonъ: лит. «lapis, «lajus «слон» (см. Соболевский, там же, 409 и сл.). Фонетически приемлемо предположение о заимствовании из тюрк., где наряду с тур., тат. arslan «лев» (см. Руслаґн) имеется также тур., азерб., карач., балкар., крым.-тат. аslаn — то же, кыпч. astlan
omg.
Я вам уже писала, что полгода боялась ходить в гараж после прочтения всего лишь аннотации на ваши книги? ))))
(робко) В качестве оправдания могу заверить, что я их не в гараже писал.
(расхрабрившись) У меня и гаража-то нет.
Да я ж как свидетельство профессонализма….. Хотела сказать, что темноты боялась
О! Наконец-то я извлеку пользу из того малозначимого факта, что куски из моих книжек пафосно гуляют по «Вконтактику». Вот оно, в масть почти:
«В детстве я думал, что выключатели на самом деле ничего не выключают, а только включают. Когда щелкаешь качельной кнопкой вверх, лампочки гонят свет, а когда щелкаешь вниз, лампочки гонят тьму. Так же быстро, как и свет — так, что пррынь, и сразу вся комната залита. Днем это не слишком заметно, но днем и свет лампочек не слишком заметен. Потом я придумал, что выключенная лампочка не гонит тьму, а высасывает свет, а тьма рождается сама по себе. Теперь я понимаю, что сама по себе она не рождается. Само по себе ничего не рождается. Родители нужны. Они есть у темноты. Они есть у страха. Они есть у злобы. Одно неосторожное движение, и ты отец, шутят пацаны. Но это не шутка. Особенно когда речь о темноте, страхе или злобе.»
А в чем польза? Я еще пока в уме, чтобы отрывки тоже не читать ))))
Я ж писала: ваш «убыр» напугал меня опосредованно, прочитала длинную аннотацию где-то и так впечатлилась, что полгода боялась в темноте ходить в гараж. Ну, больше я в темноте никуда не хожу. Что характеризует книгу как ну очень талантливо написанную, если она пугает даже в аннотации.
(гордо) Отрывки помогают автору вспомнить, чего он там понаписал, — и вздрогнуть.
А аннотацию к первой части не я писал.
(подумав) У меня и не очень страшные книжки есть. Прашпеонов!