В детстве нормальный телевизор днем не показывал, а показывала только четвертая, она же учебная программа. Ерунду всякую. Ну, допустим в «Испанском языке» хотя бы мультипликационная заставка была, а остальные передачи выглядели искренне ненужными. И даже кино канал подбирал самое дурацкое, причем вечно повторял узкий список всякой мути — с субтитрами Ээро.
Два из этих дурацких фильмов, которые я тогда смотрел с омерзением, сегодня являются моими любимыми. Самыми, в смысле. Без дураков.
Давеча я решил проверить, закономерность это или совпадение. В связи с чем отыскал и посмотрел дилогию «Пропавшая экспедиция» — «Золотая речка», которую крутили по 4-му не реже, чем «Мимино» (номер один в моем списке всех времен и народов) и «Свой среди чужих» (простите, но номер два).
Так вот. Дилогия Дормана — не номер три и даже не номер двадцать три. Просто очень крепкий и удивительно эргономичный приключенческий фильм. В смысле, я как зритель в последние годы совсем ослаб, больше 40 минут подряд у экрана редко выдерживаю. А 4-часовую «Речку» я посмотрел почти подряд и влегкую.
Выходные вообще вышли праздником обалдуя: я был сражен легкой простудой и от обиды лег смотреть кино. Посмотрел, помимо дормановского кина, еще «Кандагар», «На игре» и «Из Парижа с любовью». И вынужден отметить, что «Речка»-то, старая, плоская и лобоватая, поумелей любого из этих весьма достойных (без дураков-2) фильмов сделана.
В следующие выходные буду смотреть «Завещание старого мастера». В горах, еси чо, и ищите.
кисло-пресно молоко!
А может, это они убили Мака-Мака? 🙂
Да, помню все эти кины, славные были времена. 🙂
Re: кисло-пресно молоко!
Тогда бы знать. Может, совершенным человеком вырос бы.
Неужели ты не совершенен? 🙂
Ведь приеду как-нибудь — налысо побрею.
Вы токмо пугаете все — приеду, приеду. 🙂 Чем я вас тут кормить буду? калийными удобрениями? 🙂
И другими солями, включая гаммные.
салями я и сам съем. 🙂
Ий, неверный
Да ради бога. Нам бы конинки с барашкой.
ну, насчёт барашка надо подумать, думаю, можно будет отыскать. А вот лошадок жалко.
Сам всякий раз плачу. Крокодиловыми.
(Честно говоря, от дочки просто скрываться приходится — она на лошадиной теме вообще задвинута).
«Золотая речка» и «Пропавшая экспедиция» — очень даже сильное кино. Приключенческое и всё такое, но какие актёры! Гринько, Кайдановский, Олялин — мечта!
О да. Но у меня теперь свой фаворит — Вадим Захарченко. Я как раз перед тем посмотрел с дочкой «Недопеска» (почему-то раньше не видел). Два дня твердил «Дошкольник Серпокрылов, валенки к осмотру», а потом ужо любовался на дурака Харитона, которого Захарченко с такой любовью вылепил.
Невероятный актер. И вроде бы ни одной главной роли. Типаж не геройский.
А я его в Недопёске и не помню. Давно смотрел. И тоже не помню у него ни одной главной роли.
Он папка главного героя — и заодно директор школы и матерый лепитель пельменей. 100 штук за раз.
(Жена с дочкой кино обсуждают, сын, который просмотр прогулял, вполуха слушает, насторожился: «Про недопеска? 100 штук ровно? С зубами там классно»
Но зубы в кино, как известно, не вошли. И очень жаль, и слава богу).
Расстроенно
Всё равно не помню. И книгу уже тоже помню. И смотрел, и читал, и не раз, но осталось только послевкусие. Воспоминания о, но ничего конкретного. М-да…
Re: Расстроенно
Ну, как говорится, за ищораз.
Захарченко монстр, что и говорить. в «Сыщике» всего минуту был — а запомнился лучше, чем всё кино: «Не рычи!»
Тощна! А я все вспоминал, откудова любовь. К Пашутину — с «Плюмбума», а к Захарченко — вот, с «Сыщика».
Спасибо, уважил старика.
Плюмбум — это ваще кинища. Я раз десять в кинотеатр ходил. Но, думается, больше всего мне в фильме том нравилась музыка. Хучь убей — не помню композитора.
Дашкевич (:))
Точно!
А в «Золотой речке», что характерно, Таривердиев. Такой, знаешь, вполне себе бравурированный Штирлиц. Забирает.
и тебя вылечат
и Таривердиев хорош.
книжка одна ажно на нацбест выдвинута, и словно не при чём, да?
А чо я сразу?
Завтра отрекламируем товарисча. Потерпит, молодой ишшо.
конфузливо
долистал ленту. всё понял. изменившимся лицом бежит ванну.
Re: конфузливо
Мы верили в тебя, Марио.