«Калина красная» — эротический триллер из жизни анимистов с присваивающим менталитетом

Не могу не пропиарить свежую «Десятку лучших фильмов о карго-культе»:
«Только слепившимся в коллективное тело колхозникам под силу покрыть зябью яровой клин, уничтожив во имя искупительного торжества голода и гнили последние из прижившихся на бесплодной земле агробиоценозов и, презрев царство комфорта и «сытой гастреи» больших белых людей, воскреснуть к новой жизни в космических мирах. «Вы не верите ни в бога, ни в Дарвина. Во что же вы верите?» — кричит, брызгая слюной в лицо Мичурину, профессор Карташов (Федор Григорьев, параллельно снимавшийся в «Миклухо-Маклае»), а жрец карго гордо отвечает: «Я верю в народ!»»
http://moskovitza.livejournal.com/37137.html

Впрочем, у Московицы все десятки дивны и убийственны.

14 thoughts on “«Калина красная» — эротический триллер из жизни анимистов с присваивающим менталитетом

  1. а обещанных морозов так и нет

    Бог мой, почему я не понял ни слова, что эта (или этот) Московица сказала (сказал)? Я умру?

    • Re: а обещанных морозов так и нет

      Мы все умрем. Но сперва, конечно, помучаемся.
      Ты, видимо, не любишь Федорова, Малиновского, Пелевина, плохие фильмы, переливание крови, постмодернизм и квадратно-гнездовой глум. А я — не все конечно, но уважаю.
      А морозы будут, не боись. Ближе к июлю.

        • Замять памяти

          Я дольше продержался, до ДПП (НН). Хоть и без удовольствия. Что не отменяет вселенской крутизны дебютных рассказов.

  2. В Калине Красной правда до черта накопать можно, но Московица предпочитает глумиться над всяким мусором

    • Я очень люблю Шукшина-писателя, а в остальных ипостасях он мне симпатичен, но порой за него очень неловко. Особенно неловко за «Калину красную». Не люблю и все.
      С другой стороны, не будешь же ты отрицать, что про этот фильм написано и сказано на столетия вперед. А объекты, накрытые Московицей, относятся к белому шуму — кабы не сей обзор, никто бы про эти кины не вспомнил никогда-никогда. Так что пущай.

      • Все «программные» фильмы Шукшина невозможно смотреть без чувства стыда, именно потому что туда навалено всякого сознательно-бессознательного

        • По-моему, он просто слишком всерьез воспринимал телегу про особую проникновенность киноискусства и пытался объективом и красивым жестом прямо в народную душу залезть. Оттого и получался фальшак типа стремительного наезда камеры на обнимание с родненькими моими кустиками.
          Бессознательно там как раз минимум: все продумано и придумано. Оттого и театральщина.
          Рассказы-то совершенно наоборотские, будто сквозь кулак с цигаркой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.