31 августа 2024
Три рассказа Шамиля Идиатуллина ("Стране нужна бумага", "Я наберу" и "Дедовский способ") вышли на польском в составе сборника "Tatarskie opowiadania. W czasie i przestrzeni"
11 июля 2024
Книжный сервис "Букмейт" выпустил детективную онлайн-игру, основанную на романе Шамиля Идиатуллина «Бояться поздно»
4 июня 2024
Новый роман Шамиля Идиатуллина «Бояться поздно» доступен в бумажном, электронном и аудиовариантах
20 января 2024
Электронные версии романа "За старшего", текстовая и аудио, доступны на сайте и в приложении "Литрес"
31 декабря 2023
Редакция Елены Шубиной объявила о выходе весной 2024 года нового фантастического детектива Шамиля Идиатуллина «Выезд с одной ночевкой»
8 ноября 2023
Рассказ "Стране нужна бумага" одновременно вышел на польском и татарском, а фрагмент романа "Город Брежнев" — на монгольском.
10 сентября 2023
Татарский перевод рассказа "Тубагач" вышел в сентябрьском номере казанского журнала "Казан утлары"
5 мая 2023
Электронные версии романа "До февраля", текстовая и аудио, доступны на сайте и в приложении "Литрес"
15 февраля 2023
Кинокомпания "Триикс медиа" приступила к восьмисерийной экранизации романа Шамиля Идиатуллина "Город Брежнев"
20 ноября 2022
Издательство Noir sur Blanc сообщает: роман «Бывшая Ленина» выйдет на французском языке (Ex-rue Lénine, перевод Эммы Лавинь) 2 февраля 2023 года
15 ноября 2022
Рассказ Шамиля Идиатуллина "Это наша работа" вошел в сборник фантастики «Новое будущее», подготовленный под патронажем премии "Новые горизонты" в издательстве Inspiria холдинга "Эксмо"
26 октября 2022
В будапештском издательстве Kairosz вышел венгерский перевод дилогии "Убыр"
4 июля 2022
На "Радио России" стартовала премьера сериала в восьми частях по повести Шамиля Идиатуллина "Это просто игра"
Все новости
а обещанных морозов так и нет
Бог мой, почему я не понял ни слова, что эта (или этот) Московица сказала (сказал)? Я умру?
Re: а обещанных морозов так и нет
Мы все умрем. Но сперва, конечно, помучаемся.
Ты, видимо, не любишь Федорова, Малиновского, Пелевина, плохие фильмы, переливание крови, постмодернизм и квадратно-гнездовой глум. А я — не все конечно, но уважаю.
А морозы будут, не боись. Ближе к июлю.
вы лишь обещаете…
Пелевина я как-то перестал, да. После «Чапаева…». Ладно, замнём.
Замять памяти
Я дольше продержался, до ДПП (НН). Хоть и без удовольствия. Что не отменяет вселенской крутизны дебютных рассказов.
Рассказы хорошие были, да. Хотя довольно быстро вычленяется алгоритм, по которому они написаны.
Савченко называл примерно такие вещи «Алгоритм успеха».
Ну, если Савченко называл…
То вы все там замерзнете. Не, вот так: замьордзнитинафык!
🙂 вот докопался, блин. 🙂
Нам, татарам, адекватно, что война, что сабантуй. Лишь бы докопаться.
В Калине Красной правда до черта накопать можно, но Московица предпочитает глумиться над всяким мусором
Я очень люблю Шукшина-писателя, а в остальных ипостасях он мне симпатичен, но порой за него очень неловко. Особенно неловко за «Калину красную». Не люблю и все.
С другой стороны, не будешь же ты отрицать, что про этот фильм написано и сказано на столетия вперед. А объекты, накрытые Московицей, относятся к белому шуму — кабы не сей обзор, никто бы про эти кины не вспомнил никогда-никогда. Так что пущай.
Все «программные» фильмы Шукшина невозможно смотреть без чувства стыда, именно потому что туда навалено всякого сознательно-бессознательного
По-моему, он просто слишком всерьез воспринимал телегу про особую проникновенность киноискусства и пытался объективом и красивым жестом прямо в народную душу залезть. Оттого и получался фальшак типа стремительного наезда камеры на обнимание с родненькими моими кустиками.
Бессознательно там как раз минимум: все продумано и придумано. Оттого и театральщина.
Рассказы-то совершенно наоборотские, будто сквозь кулак с цигаркой.