К сожалению, вы видите меня в последний раз. А я вас, к счастью, нет.
Новости
15 февраля 2023
Кинокомпания "Триикс медиа" приступила к восьмисерийной экранизации романа Шамиля Идиатуллина "Город Брежнев"
13 февраля 2023
Роман Шамиля Идиатуллина "Возвращение "Пионера"" вошел в Лонг-лист "АБС-премии" 2023 года
10 декабря 2022
Редакция Елены Шубиной объявила о намерении издать в марте-апреле 2023 года новый роман Шамиля Идиатуллина «До февраля»
20 ноября 2022
Издательство Noir sur Blanc сообщает: роман «Бывшая Ленина» выйдет на французском языке (Ex-rue Lénine, перевод Эммы Лавинь) 2 февраля 2023 года
15 ноября 2022
Рассказ Шамиля Идиатуллина "Это наша работа" вошел в сборник фантастики «Новое будущее», подготовленный под патронажем премии "Новые горизонты" в издательстве Inspiria холдинга "Эксмо"
26 октября 2022
В будапештском издательстве Kairosz вышел венгерский перевод дилогии "Убыр"
31 августа 2022
Рассказ "Стране нужна бумага" вошел в Короткий список литературной премии журнала “Юность” им. В.П. Катаева 2022 года
4 июля 2022
На "Радио России" стартовала премьера сериала в восьми частях по повести Шамиля Идиатуллина "Это просто игра"
20 июня 2022
Аудиоверсия романа «Город Брежнев» записана и доступна всем желающим
21 мая 2022
Повесть Шамиля Идиатуллина "Светлая память" вышла в финал "АБС-премии"
14 марта 2022
Спектакль Набережночелнинского татарского драматического театра «Шәһәр. Нокта. Брежнев» по роману Шамиля Идиатуллина «Город Брежнев» выдвинут на соискание Государственной премии Республики Татарстан имени Габдуллы Тукая 2022 года
20 января 2022
Рассказ Шамиля Идиатуллина "Доплыви" вошел в книгу "Необыкновенное обыкновенное чудо. Школьные истории", собравшую рассказы современных писателей, истории подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского и воспоминания друзей фонда
Пожалуй, лучшее.
Штирлиц знал (с)
Отлично!
…Причём годится и в качестве крылатой фразы, которую ужасный маньяго говорит каждой своей жертве перед тем, как хорошенько поработает над ней чайником, самоваром, и паяльником. И в качестве фразы, которую произносит дьявол.
Список наших заказчиков на порядок короче списка наших заказов — и это наш, новый порядок!
Готовый девиз «Бюро Медвежьих Услуг»!
…Кстати, я даже знаю, что это за фильм такой должен быть, в котором непременно должна прозвучать такая фраза.
Это должен быть не мистический хоррор, а милый и добрый поджанр хоррора под названием torture porn, причём японский, причём режиссёра-отморозка Такаси Миике или, по крайней мере, в его духе. Физиологичный и отвратительный до рвоты.
(задумчиво) Я видел пару фильмов Миике. Ни строчки ему не подарю.
…А какие именно?
Я, конечно, знаю, что он чудовище — но японцы вообще тово… этово…
Ну вот «Изо» самый дебильный был, помойму. «Вороны. Начало» просто пафосная дрянь. «Один пропущенный звонок» терпимый, «13 убийц» отличный.
А вообще я его, оказывается, с Исии спутал — конкретно с «Гонином», где злобный содомит-колхозник Китано убивал и насиловал всех подряд в причудливой последовательности. Сильный образ, создателей которого хочется бить ногами.
А, ну так он фильмы гонит как на конвейере и всякие разные, так что при таком количестве качество бывает не всегда. Просто есть у него «Отпечаток» и «Кинопроба». «Отпечаток» снят в рамках сериала «Мастера ужасов» и… в общем, кровавая садистская лють карпентеровского «Сигаретного ожога» и арджентовских «Шкурок» и «Дженифер» в сравнении с этим творением сумрачного японского гения — милые и добрые рождественские сказки. Там несчастную шлюху истыкали иглами, превратив в подобие дикобраза, да ещё и вниз головой повесили для закрепления воспитательного эффекта — причём сделали это её, тксзть, коллеги, живущие в том же самом борделе.
Вообще, если абстрагироваться от блевотного натурализма и садизма, то Миике показал, что такое на самом деле чисто женский коллектив, и сделал это блистательно и с юмором. Но выдержать юмор ТАКОЙ черноты может не каждый.
Пороли мало (или много).
Re: Ответ на ваш комментарий к записи «Два предложения, о
30.10.2015 13:28, zurkeshe in zurkeshe пишет:
> Пороли мало (или много).
Похоже, что много. Во время оно такой же грешок был у Фёдора Сологуба — в детстве он был сечён чрезмерно много и стал садомазохистом. Тогда ещё не было пафосной аббревиатуры BDSM, а само-то явление существовало.
С другой стороны, наша расеянская жестокость и дикость в сравнении с японской, да ещё старинной — так, средняя температура по больничке.
а наоборот?
Мартын козу дерет!