1986 год. В фабричном южнокорейском городке объявился маньяк, который насилует и душит девушек. За дело берется пара полицейских, по-своему даже неплохих, с бахилкой на рабочую ногу, чтобы отпечатки на коже подозреваемого не оставлять. Потом из Сеула прибывает более утонченный, но не менее одержимый сыщик. Потом СМИ и политики срываются с цепи, а начальник отделения заряжает оперативнику с ноги. Потом студенты принимаются без лишних слов кидаться на любую полицейскую харю. Потом сумасшествие становится тотальным, как и учения по гражданской обороне. И каждый дождь начинается грустной песней по местному радио, а завершается обнаружением очередного трупа.
Я корейское кино, чес-гря, не очень. То есть "Олдбой", конечно, нечеловеческая круть, за которую надо дать всех "Оскаров" и сразу же после этого убить счастливого победителя — ну просто потому что так нельзя. А этих ваших Ким Ки Дуков и прочих «Я видел дьявола» я смотреть не могу – противно.
"Воспоминания об убийстве" — это шедевр. Вот просто, без дураков. Нервный, истовый, глумливо-ироничный, беспощадный и тоскливый.
Гениальный фильм.
А вы «Человек из ниоткуда» не смотрели? Тоже ураганная вещь:).
Спасибо за наводку, я их киноотчеты о полицейских буднях очень уважаю:))).
А Ким Ки Дук, мне кажется, очень фестивальный, манерный.
Хм. А мы разве еще на вы? Кошмар.
Не, не видел. Посмотрю, описание вполне себе (заодно попробую ментально убить переводчиков за «из». (Из откуда вы, товарищ? Из понятно из откуда! А в куда?)
Только сабж не про будни и вообще не процедурный — он, да простят меня профи, манерой больше всего мне напомнил «Лапшина».
Я корейское кино вообще — не. Но «Плохой, хороший, странный» — так, что ли — смотрел раза три в разных компаниях всегда с большим удовольствием.
Не, я вот такие игры как раз не очень. Реализьм и гиперреализьм — вот мои чаровницы.
Вестерн, выходит, не подходит?
Ну вот Леоне зашел, и вполне, а Сукияки как-то мимо совсем. И тарантиновский «Джанго» неделю уже ждет, брошенный на половине. Раньше маленький злобный зритель внутре меня такого отношения к Тарантине не допускал.
Так тут именно, как Леоне. Под классику. А местами — под наших «Неуловимых». А другими местами под «Свой среди чужих».
вот +1 к рекомендации.
«Хороший, плохой, странный» (в ранних, не особо политкорректных переводах — «долбанутый») это такой большой оммаж Леоне, начиная прямо с названия:)
еще был отличный корейский фильм «Объединенная зона безопасности».
p.s. за «Олдбоя» подпишусь всеми четырьмя лапами, только Оскаров не надо, а так все правильно:)
(Сурого) Бум думадь.
А «Олдбой» вроде чего-то наполучал. Пошол проверять.
Ага, гран-при Канн. Ну, логично. Эти отморозки, им можно — в отличие от американской киноакадемии.
«чего тут думать, тут прыгать надо!» (c)
если награды что-то значат, то «Зона» их тоже наполучала — http://www.kinopoisk.ru/film/47386/awards/
Ну, таких-то наград и у меня полно (шутю).
На самом деле я про «Зону» слышал и даже хотел посмотреть — на волне симпатии к старому кино «Шири». Но как-то прособирался. Еще погляжу, поди — вместе с новой киной «Шпион». Спасибо.
да, тоже раз про это кино хотел ответить.
вещь!
Причем на удивление наша какая-то.
мм, в смысле «хороший, плохой, странный»? или сабж?
А. Ветку не рассмотрел. Я про сабж, конечно. А странного, похоже, придется смотреть.
Спасибо, посмотрю.
Корейцы в кино вообще любят вызывать демонов из прошлого. В этом они наследуют древнегреческой трагедии. Но у корейцев кровавей, конечно.
А тут еще типа рил-стори.