«Спуск» (The Descent)

Классика, тут и говорить не о чем. Каналу «Россия» сердечное спасибо за показ. Редкостный случай, когда поздний час трансляции (в 2 ночи, что ли, стартовали) оправдан — жуть все-таки.
Только два непонятки.
Во-первых, как слепые морлоки, преследовавшие девушек, оказались еще и настолько глухими, что не слышали ни дыхания, ни стука сердец, даже когда приникали рылом к трепещущей девичьей плоти?
Во-вторых, как режиссер, явно не слышавший о повести Андрея Лазарчука «Там, вдали, за рекой», умудрился сделать почти точную ее экранизацию?
В свое время повесть воспринималась как причуда таланта: мол, решил Лазарчук показать, что может голливудские ужасы снимать в ноль (как пацаны во дворе соло Пейджа снимали). А теперь, видимо, Нейл Маршалл взялся продемонстрировать, что красноярские ужасы близки ньюкастлско-массачусетским селезенкам.
Надо срочно Dog Soldiers найти и посмотреть. Вдруг это и впрямь римейк советского перестроечного триллера «Псы».

9 thoughts on “«Спуск» (The Descent)

  1. the descent напугал меня так, как в десять лет фредди крюгер не пугал. я натурально боялась в ванную заходить дня три. финал отличный все-таки, никакой разрядки, а сосущее нытье надолго остается. похожие ощущения вызвал конец «the skeleton key», но там повеселее в общем.
    dog soldiers очень смешной, я думаю, он тебя не разочарует. у нас в дома после него даже фигура речи появилась для обозначения эффектов и спецэффектов — «как те волчки».

  2. фильм не плохой, я о Псах
    выходил в у нас на лицензии
    издатель ЕА — екатеренбург арт по моему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *