Что делают вменямые продюсеры довольно пафосно поданного ("первый отечественный 3D", бюджет $3 млн, при этом общие затраты от $6 млн до $10 млн) фильма, который особо не понравился ни зрителям, ни критикам, и если отбился, то без особого профита (сборы $8 млн)? Правильно — они немедленно делают римейк, причем двойной, причем с подачи и по сценарию людей, познавших сладость "Обитаемого острова" (здесь и далее цитируется журнал "Бюллетень кинопрокатчика"):
"Компания «Централ Партнершип» начала съемки фильма ТЕМНЫЙ МИР: РАВНОВЕСИЕ режиссера Олега Асадулина (ФОБОС. КЛУБ СТРАХА, «Закрытая школа»). Замысел картины уходит своими корнями в проект ТЕМНЫЙ МИР В 3D Антона Мегердичева. Однако, по признанию продюсеров, сходство между фильмами заключается лишь в названии и магистральной теме противостояния темных и светлых сил. Впервые в современном российском кинопроизводстве компания отважилась на перезапуск франшизы – с новыми героями, новой командой и новой сюжетной основой.
Даша – студентка университета. Когда-то в детстве при таинственных обстоятельствах девушка получила амулет-оберег. Спустя годы, попав в аварию, Даша обнаружила в себе удивительную способность видеть, как темные тени поглощают жизненные силы людей. Всему виной портал, который впервые был открыт во время строительства главного здания университета еще в 50е годы. Десятки лет его сторожили хранители. Однако портал вновь отворился, и тени стали постепенно просачиваться в мир людей. Остановить катастрофу может лишь посвященный. Даша и ее друзья, ребята с уникальными способностями, становятся на защиту университета, родного города, а заодно и всего человечества…
«Все началось с идеи Вячеслава Муругова, генерального директора канала СТС, сделать многосерийный фильм по мотивам ТЕМНОГО МИРА В 3D, – рассказывает продюсер фильма Наталия Клибанова. – Мы обратились за помощью к известным авторам в жанре фантастики – супругам Дяченко. Они написали отличный сценарий. И нам показалось, что этот материал заслуживает выхода на большой экран. В итоге было написано два параллельных сценария – для полнометражного фильма и 12-серийного телепроекта. Снимаются они параллельно, отчего качество телепродукта будет значительно выше стандартного сериального. Жанр фильма можно определить как городское фэнтези. Референсными основами для нас послужили НОЧНОЙ ДОЗОР и СУМЕРКИ. (…) Производственный бюджет ленты составляет $3,5 млн. На продвижение компания планирует потратить $2,5 млн. Пока картина финансируется ЦПШ и ее партнерами, однако в будущем планируется привлечь и государственные средства».
Что делают вменяемые продюсеры нишевых туземных телесериалов, глядя на очень разную судьбу западных фильмов про мистические либо фантастические события в Москве (последний пример — The Darkest Hour, он же "Фантом", бюджет $30 млн, сборы $65 млн, предпоследний — Moscow Zero, бюджет $10 млн, сборы $85 тыс., у обоих оценки на IMDB заметно ниже средних)? Правильно — они снимают новый мистико-фантастический фильм про Москву, с напрашивающимся названием The Mad Cow (правда, в переводе бешеная корова превращается в импозантную "Москву 2017"):
"Сценаристами, продюсерами и режиссерами этого фантастического триллера выступили Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн, (…) известный в Голливуде маркетолог и (…) продюсер многих хорошо знакомых широкой публике сериалов канала ТНТ: «Деффчонки», «Универ», «Реальные пацаны», «Интерны», а также комедий НАША RUSSIA. ЯЙЦА СУДЬБЫ и САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ. Действие МОСКВЫ 2017, как следует из названия картины, происходит в российской столице в недалеком будущем. Главный герой Михаил Галкин начинает обращать внимание на происходящие вокруг перемены и, казалось бы, не связанные между собой события. Вскоре молодой человек обнаруживает глобальный заговор, за которым стоят силы, не принадлежащие людской цивилизации. Герою предстоит начать против них войну, которую нельзя проиграть.
Роль Михаила Галкина исполнил сын известного британского драматурга Тома Стоппарда, актер Эд Стоппард. Также в фильме задействованы Лили Собески, Джеффри Тамбор, Ингеборга Дапкунайте и Макс фон Сюдов. (…) По словам продюсеров, зрелище обещает быть масштабным. «Сейчас стало модно снимать в российской столице, и во многих голливудских фильмах есть сцены на Красной площади, – рассказывает Джейми Брэдшоу. – Но такого, как у нас (чтобы огромный монстр забирался на сталинскую высотку), нет ни у кого».
А говорят, два мира — два Шапиро. Единый он, неделимый. И работает на отечественном ТВ.
Фу, какая жопа! (простите мой французский)
Полная?
Вскрытие покажет. 🙂
P.S. а первый «Тёмный мир» вроде Лазарчук писал?
Он новеллизацию писал — в смысле, в очередной раз пытался высечь искру смысла из сценарных богатств. С переменным успехом: http://zurkeshe.livejournal.com/256650.html
Что характерно — мне по прочтении вполне понравилось, а сейчас текст и даже сюжет забыл наглухо, помню только фирменные лазарчуковские стежки с извивами.
Отлично! Надо писать мистику впрок. Они таки проснулись.
Зрячий не ослеп, спящий не проснулся. Весело стучали храбрые сердца.
Э нет. Проснулся. Муругов всегда обозначает тенденции.
Мне показалось, что вся тенденция покамест упирается в очарованность Муругова неким успехом некого сериала «Закрытая школа». Но если успех и впрямь серьезен и трендообразующ, то пусть стремятся, чо там.
Успех вполне серьезен для нашего ТВ. До сих пор к таким вещам каналы относились очень настороженно. Сейчас прощупывают рейтинги и размышляют — случайно ли попали в ЦА или жанр таки востребован.
Стал быть, наступят вечные «Сумерки». Ну, не мне, конечно, жаловаться — но все равно забавно.
Забавно , да.
это типа новое поветрие на тв под названием «зритель устал от комедий»
сейчас наснимают говна, а потом будут говорит, что жанр этот у нас «не идет»
Вашими бы устами. Я хотел еще один пост по мотивам того же журнала соорудить, да устал пока. В общих чертах — до конца года выйдет дюжина отечественных фильмов, большинство — комедии типа ихней Раши, с кавээнщиками, Семеновичем и Нагиевым в пластическом гриме. Зрителю, говорят, понравится.
Я уже даже и привык, что не зритель.
Огромная бешеная корова лезет на сталинскую высотку? Это зачем же, спрашивается? Яблочков покушать?
бинго
А еще затащить наверх прекрасного блондина, цыкнуть зубом, сбить пару еропланов и угостить народ внизу гигантской ляпёхой.
Почему блондина?
Кинг-Конг блондинку ташшыл, логично предположить, что гендерно альтернативное создание сделает несколько иной выбор. Но на масти не настаиваю, конечно.
И вполне даже ничего первый ТЕМНЫЙ МИР был.
Вот! Вот он, человек, смотревший это кино!! А я, дурак, сомневался, что хоть кто-то.
Да, и Владимиру Ларионову, кстати, тоже понравился.
Я вообще занимаюсь изучением феномена, когда любое изделие современного отечественного кинопроизводства поливают из брандспойта
Я очень долго был заведомо благожелательным. Но в итоге сломался — надеюсь, не навсегда.
А с Владимиром Ларионовым у нас вкусы заметно отличаются.
По книжкам у меня тоже, а по этому фильму совпали.
А и не впечатлил ты его )))
http://lartis.livejournal.com/878636.html
(хвастливо) И не его одного!
да ну.
назло врагам куплю ребёнку )))
на лабиринте есть?
Да везде есть, причем на «Озоне» и где-то еще даже дешевле. Но «Лабиринт» вроде возит проворней.
А насчет ребенка — мн-э-э. Хотя бы не ночь, ладно? Ну все-таки не детская книга, что бы ни говорили критики.
да вот проверим
барышне 13 лет, на мой взгляд, напугать нереально
читает «Полдень XXI век» и требует продлевать подписку
а кстати ролик — не «Муха» делала?
ролик понравился
«Муха», кто ж еще. Ролик отменный.
Сегодня, кстати, интервью вышло, я там про ролик немножко рассказываю: http://darkermagazine.ru/page/shamil-idiatullin-nail-izmajlov-kanonichnenko-eto-ne-pro-nas
На той неделе надо очередные новости убыроведения делать, накопилась куча, оказывается.
меня прощает то, что я был впечатлён романом «СССР тм».
Прощает, но не аправдываит!
Спасибо.
вооот! культурные люди всегда найдут точки соприкосновения
и по чему это заметно? :))
Если навскидку — по Скаландису, допустим.
Скаландису, что про Стругацких?
или, м.б., речь о «Катализе»?
Не-не, именно о биографиях АБС речь (больше я у Антона ничего и не читал — то есть читал сто лет назад, например, сборник «Парикмахерские ребята», который он составлял, себя не забывая, но запомнился там, естественно, только Покровский). Вроде и Скаландиса, и Прашкевича-Володихина Вы очень хвалили, а на меня обе книги произвели удручающее впечатление.
вторую — не хвалил
Хм. Позиции начинают стремительно сближаться. Эх, кабы не Скаландис.
От этого не откажусь. Книга, по крайней мере, на момент прочтения очень понравилась. Кстати, моё отношение к ней разделяет и БНС. Вот уж с чьими оценками (и совершенно независимо) моё мнение довольно часто совпадает.
«После смерти мужа она вообще не хотела жить, вплоть до того, что готова была выброситься с балкона. А всё-таки шестнадцатый этаж…» (с)
А БНС я очень люблю и уважаю, и, ясное дело, скупил лет двадцать назад серию «Борис Стругацкий представляет». «Смерть травы» там была и первые миры пауков. Купил, значит, полез — и отлез. Так и понял, что наши оценки не слишком совпадают (то есть я понимаю, маркетинг, бизнес, все такое — но ведь БНС представляет).
А уверился в этом, когда решил познакомиться с некоторыми книжками, взявшими «Бронзовую Улитку.»
Но люблю и уважаю по-прежнему, конечно.