Судьба вдруг решила улыбнуться Микки Уорду, который вообще-то записной лузер, безнадежная ирландская голытьба, добродушный здоровяк, отлученный от дочки отец и неудачливый боксер за тридцать. После трех поражений предстоит рейтинговый бой, специальную программу про Микки и его знаменитого брата-тренера снимает главный боксерский канал, а симпатичная барменша дала свой телефончик не для того, чтобы отвязаться. Но судьба может улыбнуться и совсем широко, если Микки примет приглашение толкового промоутера. Правда, для этого надо отказаться от услуг нынешних менеджера и тренера. Но как тут откажешься, если менеджер — родная мать, которая рвется на части ради благополучия девяти бестолковых детей, а тренер — любимый старший брат, городская легенда, уславшая в нокдаун самого Шугара Рэя Леонарда. И как тут не откажешься, если мать давно свихнулась от жадности и стервозности, а брат превратился в конченого торчка, исправно переезжающего из крэкового сквота в тюрягу — и оба, а с ними и почти вся огромная прожорливая семья, воспринимают Микки как тощий, но безотказный кошелек, который к тому же совсем не жалко.
Очень мне не хотелось смотреть это кино. Бокс я люблю (смотреть я тоже люблю, сказал Жилин), Микки Уорда уважаю, его совместную с Гатти бешеную трилогию смотрел раза четыре и, похоже, на этой неделе буду пересматривать, а Кристиан Бейл — великий актер, базару нет. Но "Боец" по всем признакам был образцом натуралистичного соцреализма: кто честной бедности своей и прочие свинцовые мерзости с последующим утоплением. К тому же Уолберга я, э, недолюбливаю. Лучше бы дальше рэп читал, чем недокрученную фигушку, заменяющую ему лицо, на весь Голливуд растопыривать.
Посмотрел. Офигенный фильм.
Офигенный Бейл, офигенные актеры (даже, блин, Уолберг), офигенная режиссура, офигенный сюжет и идейная часть (свинцовые мерзости и их утопление в розовых соплях в богатом ассортименте — и все ведь в жизни так и было). Постановка боев толковая. И саспенс всю дорогу — как будто я, дурак, не знаю, что дальше будет (слава, величие и Гатти).
Как я удачно ошибся-то.
Бейл — очень хорош. Как начал в «Империи Солнца», так ниже определённой планки не опускается.
Я бы попросил. Все истинные патриоты знают, что начал Бейл в советском шедевре «Мио, мой Мио». А Шпильберг просто монтировал быстрее.
А «Анастасия» тогда как?
«Империя Солнца» калибром покруче.
Телевизоры нифщот (тем более, что и там он, скорее, наш, чем ихний).
А до калибра нам, татарам, адекватно. Я, дурак, ни то, ни другое не смотрел и не буду, хе-хе.
Хм, ну «Империю Солнца» посмотреть стоит. Баллард, Стоппард, Спилберг, Малкович, ну и Бэйл.
па-адумаешь
Хм, ну «Мио, мой Мио» посмотреть стоит. Линдгрен, Олдридж, Грамматиков, Кристофер Ли, композиторы «Аббы», ну и Бейл.
Re: па-адумаешь
«Мио, мой Мио» я как раз смотрел. Я так полагаю, раз пять — с первого телепоказа много воды утекло. Так что вот.
па-адумал
Посмотрел — вырос достойным человеком. А я не посмотрел — вырос балбес, даже веснушки исчезли. Вот она, сила искусства.
Re: па-адумал
Про достойного — не знаю, не уверен. Скорее даже нет, чем да.
(криво так и медленно-медленно ухмыляюсь)
А если серьёзно, то стоит взглянуть на «Империю Солнца». Я первый раз наткнулся на этот фильм на тэвэ и не с самого начала, начал смотреть и ни разу не возникло желания куда-то переключиться. Потом пересмотрел ещё раз — и тоже без остановок. Это я так фильмы оцениваю. Иногда вот знаю — хороший фильм, понимаю это, актёры, операторская работа; но могу спокойно пойти сделать себе чаёк, отвлечься и спокойно продолжить смотреть с паузы. А иногда как начну смотреть, так и не отпускает. И это могут быть совершенно разные фильмы.
Re: па-адумал
Хе. Спалился щас.
Я просто не люблю Спилберга. Он молодец, мастер, финансист, титан и стоик, все такое. У него все фильмы мастерские, но я ни один не захотел пересмотреть.
Буду искать в себе силы, короче.
Re: па-адумал
Я тоже к нему скорее равнодушен. То есть, понимаю, уважаю, но как-то так. Я был удивлён, узнав, что «Империю» снял Спилберг.
На словах «даже, блин, Уолберг» я саркастически хмыкнул. Он еще вполне.
Но недолюбливать его может каждый
Я, я этот каждый!