Рустам С. Кац
Форма (тонюсенькая, газетной бумаги брошюрка) с офигенной рентабельностью окупается содержанием: идея проекта и воплощение великолепны. Проф. Кац с важным видом объясняет, что для абсолютного понимания книги ее совсем не надо читать: хватит взгляда на обложку. Пытливому критику достаточно изучить заголовок и припомнить предыдущие творения автора, дабы понять, что «2017» Ольги Славниковой непременно посвящен нехорошему гостиничному номеру с призраками генсеков, «Ампир В» Виктора Пелевина — войнам московских архитекторов, «Остров» Дмитрия Соболева является монашеским римейком одноименного голливудского фанттриллера со Скарлет Йохансон, «ЖД» Дмитрия Быкова — вообще пурга на тему погибшего Константина Симонова, так и не дописавшего «Жди меня». А пытливому читателю, давно недоумевавшему по поводу странных литрецензий, достаточно изучить брошюру Рустама Каца, чтобы сообразить, наконец, каким именно образом эти рецензии пишутся.
эта книжечка написана опять-таки, как и предыдущая (история советской фантастики) из параллельного мира, только в том мире обложка книги всегда точно отражает содержание книги, а не интонационный случайный бред, пришедший оформителю в голову.
В идеальном мире обложка не обезображена рисунками. Жаль, издатели этого никак не поймут.
почему же — московский «Текст» уже лет десять чисто название-автор делает обложки львиной части своих книг.
Мой издатель, когда я робко заикнулся о таком, посмотрел на меня с жалостью.