В субботу в самом пафосном концертном зале Вселенной «Барвиха» пройдет концерт Шарля Азнавура. Это, как говорится, бывает. Прикол в том, что все афиши знаменитого француза, размещенные на самых дорогих рекламных носителях, украшены крупной строчкой «Утверждено Левоном Саяном».
Когда я был маленький, на подобные заявления было принято реагировать фразой «Ну и что мне теперь, сдохнуть, что ли?» Теперь я не совсем маленький, но недоумение по поводу столь мощных рекламных ходов — а тем более людей, готовых платить за билет от 25 000 до 60 000 рублей сугубо с разрешения никому не известного дяденьки (импрессарио Азнавура, на самом-то деле), — осталось.
Атака клоунов, блин.
Очень человеку хочется своё имя продвинуть.
А смысл? Другого-то клиента у него нет.
А вообще, конечно, просто анекдот на тему папского балкончика и реплики рядового ватиканца «Вот и я не пойму, что за хмырь в белом рядом с Васей Сидоровым стоит».
Вот чтобы был — для этого и пиар. 🙂
Хотя на самом деле там наверняка какие-то бюрократические заморочки.
Ага. И это в самом сердце частной инициативы, пьющей шампанское.
Клоуны, говорю ж.