(Инспирировано этим мемуаром)
Я про то, что русские и татары представляют разные нации, узнал довольно рано, но смирился не сразу. Цыгане тоже довольно рано возникли — как герои страшилок. Армяне и грузины, потом чукчи являлись чем-то типа Василия Иваныча с Петькой, сугубо персонажами фольклора и кино.
А евреи и вовсе были неэвклидовой фигурой, увидеть и описать которую невозможно. Даже «Наша кошка тоже еврей» ситуацию не прояснила. Я в детстве рисовал много, и просто картинки, и серии (комиксы как явление, к счастью, воспринять не успел) — в основном на военную и политическую тему. И вот помню, в очередной больничке начал фигачить такую серию антимилитаристских карикатур с национально обусловленными полусмешариками в качестве героев: дядя Сэм при козлиной бородке и в полосатых штанах — с нейтронной бомбой, блондинистый фашист — со шмайсером, китаец в конической соломенной шляпе — с пушкой и т.д. А что рисовать на страничке, подписанной «Израэль» (видимо, в честь эпизодического героя «Острова сокровищ»), долго придумать не мог — потому что примитивно не знал, кто живет в этой постоянно поминаемой в новостях агрессивной стране, и как этот кто-то живущий выглядит. Нарисовал что-то абстрактное в военной форме и с ножиком.
(сокрушенно) А кто там живет и как выглядит, не знаю до сих пор.
Правильно нарисовал. Все мои знакомые из страны Израэль ходят с ножиками и часто надевают военную форму.
Во. Мировой разум не обманешь, значит.
Как один головорезы,
А в штанах у них обрезы!
>и с ножиком
Вот с таким?
🙂
Не, я более-менее кухонные тесаки рисовал. Хотя этот красивше, конечно.
Это — Тот Самый Нож!
Сказал как обрезал (с)
И зачем надо было стараться? В газете «За рубежом» всё, что нужно, уже было нарисовано.
Дак и в «Гильгамеше» все давно написано, однако ж.
У меня лучше было, чем в «За рубежом». Там все чорное и маркое, а у меня тонкой шариковой ручкой и с мощными деталями.