Mr. & Mrs. Smith (Editor`s cut)
Интересно не само кино, которое я давно люблю и уважаю, и даже не дополнительные куски, расширившие режиссерскую версию по сравнению с базовой почти на полчаса (хотя монолог героя Винса Вона про 13-летних девочек, которые, разбившись на команды, выедают мозг друг другу, чтобы потом увереннее делать это с мужиками, дорогого стоит), а бонусные материалы, демонстрирующие безоглядный перфекционизм Лимана. Мужчина умудрился не только мощно переписать практически все ключевые сцены сценария, но и выбросить уже отснятые – и очень неплохие – большущие сцены, как экшн, так и драматические. Достаточно сказать, что первый перехлест Смитов изначально должен был произойти не в пустыне, а в заснеженных горах, и завершиться не поспешным драпом с поля боя, а суровой рукопашной. Ну, и концовка, конечно, другой была – с участием юной мисс Смит лет так четырех от роду.
Более мудрый режиссер не стал бы ничего выбрасывать, а доснял бы еще полчаса диалогов и блуканий, разделил бы фильм на две части, которые показал бы с месячным перерывом, да еще подвел бы под это мощную теоретическую базу. А Лиман дурачком что-то оказался. Нам и себе на радость.
Фильм отличный, хотя полностью понимают его лишь те, кто был/есть женат. 🙂
Буду искать режиссерскую версию.
Мужская часть зрительного зала взрывалась аплодисментами (под кислое недоумение женской), когда Питт принимался деловито урабатывать Джоли ботинками.
Хороший диск, в самом деле.
:)) Нет, я улыбался в других моментах, когда были чисто семейные приколы.
«Соль на середине стола, дорогой»?
Надо, кстати, хичкоковский квазиоригинал посмотреть. Может, тогда пойму, насколько вот эти инь-яновские заморочки характерны именно для свежего продукта.
Что-то вроде. Фильм смотрел давно, потому плохо помню. Но, к примеру:
«— А сколько у тебя было?
— А у тебя?
— Тридцать восемь.
— У меня — пятьдесят шесть.
— Сколько?!
— Ну, там было несколько семейных пар.
— Нет, ну как тебе удалось!»
Как-то так, да.
Ну да, или ссора из-за давнего опоздания на день рождения папаши — при том, что его отсутствие уже является общепризнанным фактом.
Кстати, папаш-мамаш, а также смитовских начальников сыграли заметные актеры (например, маму Джоли — Жаклин Биссе), которых Лиман все равно вырезал к черту. Огромные сцены — в том числе объясняющие, почему Смиты могли спокойно вернуться к психоаналитику: потому что изничтожили свое руководство к чертовой матери (например, взрывчатка в офис одного из шефов пришла с мальчиком-приманкой).