C четырехгодичным опозданием сообразил, почему Родригес в «Grindhouse» заменил своей героине пулеметом именно ногу, а не пупок или, допустим, голову (что вполне допускалось сюжетом). Видимо, иного способа помешать другу Квентину впихнуть в сценарий полтора десятка огромных женских ступней просто не существовало.
Друг Квентин, конечно, оторвался в своей части, представляющей собой незамутненное футпорно. И всем все доказал.
Ваш пост опубликован в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
ужос! О чем речь вообще? 🙂
Разве не в «планете страха» ногу на автомат меняли?)
Ага, оно самое. См. общее название проекта (самое верхнее слово на плакате).
так это (Планета страха) один из фильмов проекта этого самого?
Ага. Два фильма и горстка фейковых роликов (из которых позднее, уже за пределами проекта, вылупился «Мачете», а потом и «Бомж с дробовиком»). Идея отличная, воплощение неровное, по деньгам вышел полный провал. Зато теперь «Грайндхауз» стал отдельной жанровой категорией в ряде онлайн-справочников и пиринговых сетей, куда валят неописуемый трэшак.
какие интриги там в кулуарах 🙂
Да Шекспир вообще. Жуткая история, хорошо хоть без трупов.
интересная мысль)
Это ведь как Тарантино невесело было «Бешеных псов» делать. Ни одной прелестной пятки.