Теперь и на ТВ

Сегодня телеканал «Россия» начал показ телесериала «Главный калибр» — невероятной вампуки про роль кунфу в Великой Отечественной войне. Сериал представляет собой сильно раздутую и облагороженную звездами типа Марата Башарова (он образуют современную, не столь боевую, линию сюжета) версию прошлогоднего кинофильма, который отличался от малобюджетных гонкогских боевиков только славянско-арийской внешностью большинства каратэк и отсутствием фразы «Твой кунфу ничего не стоит, тебе надо больше тренироваться». Остальные неотъемлемые черты такого рода кинопродукции (подчернутый идиотизм сюжета, синие светофильтры и беспрестанное хлопотание лицами) переполняли каждый кадр.
Режиссер Михаил Шевчук уверенно и кропотливо отрабатывает тему «Нинзи РККА». До «Главного калибра» он снял «Хронику «Ада»» — точно такой же горячечный бред с волосатыми каратистами в красноармейской форме. Похоже, человек в детстве был сражен фильмом «Отряд особого назначения» (про отряд разведчиков-перворазрядников), в более зрелом возрасте — фильмами с Доном «Драконом» Уилсоном (лучшую часть которых составляли титры с подробным перечислением спортивных регалий артистов), а потом решил это дело совместить.
То, что раздутый вариант проекта показывает «Россия», является лишь дополнительным медяком в общую копилку оголтелого маразма.
С другой стороны, рабоче-крестьянское маваши-гири, пробивающее на смоленских болотах немецко-фашистское дзедан-барае, выглядит чуть-чуть, но пристойнее фильмов про вервольфов СС. Однако есть опасение, что и от верволков Первого Украинского мы никуда не уйдем.

12 thoughts on “Теперь и на ТВ

    • Это ты еще кино не видела. Возрыдала бы.
      Вообще говоря, за такие кины морды бьют. И все остальное. Тяжелым подкованным сапогом.

        • Прости обманщика — не смотрю. Только бокс и КВН.
          Программу внимательно и с удовольствием читаю. Это позволяет не смотреть дальше. Но вот эти фильмы выловил методом мониторинга архива своего провайдера, скачал и давже фрагментарно посмотрел. С тех пор живу под впечталением.
          Полюбуйся вот кратким содержанием:
          1943 год. Советское командование отправляет в тыл врага разведгруппу во главе с капитаном Тенегиным. Их задача — уничтожить секретную лабораторию, где фашисты проводят опыты над военнопленными с целью создания препарата, способного во много раз увеличить силу и выносливость человека. Но на пути бесстрашного отряда стоят солдаты рейха, уже испытавшие на себе действие препарата,
          Фильм, в котором снялись многократные чемпионы России по боевым искусствам, впечатляет головокружительным действием и великолепно поставленными рукопашными боями.

          И этим:
          43-й год. «Русский Рембо» капитан Тенегин и его команда получают серьезное задание-найти секретную нацистскую лабораторию, где разрабатывают уникальный химический стимулятор для военных. «Немецкое монпансье» превращает обычного человека в универсального солдата сразу после приема. Задача Тенегина, на первый взгляд, проста — уничтожить лабораторию и освободить пленных. Но! Не все так просто. Воздух вокруг «адской кузницы» смешан с болотным газом. Малейшая искра вызовет мощный взрыв и уничтожит все вокруг, Динамичный сюжет, впечатляющие драки, смерть и,конечно, любовь!

          Это собственные анонсы производителей «Калибра» и «Хроники», которые на поверку оказываются двумя версиями одного и того же фильма.
          Человек третий раз свой опус, не побоюсь этого слова, магнум переделывает, а мы травим безжалостно.
          Есть подозрение, что серии к 4-й капитана прямо в фильме русским Рембо таки назовут. И ладно если не Артюром. И ладно если после этого ничего с ним не сделают непосредственно в кадре.

          • Стимуляторы для слабых. Сильным нужны лишь торчащие зубы и прическа до пупа. Ты с твоей челкой да я с моими невзрачными челюстями не проканаем.

  1. Я спецом выловил Хроники Ада на Озоне

    Это шедевр русского трэша — мы с друзьями валялись под столом. Но смотреть можно только под стимуляторами (пиво тоже потянет).

    • Re: Я спецом выловил Хроники Ада на Озоне

      Есть опасность не вернуться из той трясины подсознания, куда умело отводит зрителя режиссер Шевчук.
      И потом, шедевры хороши уникальностью. А такой гомозни в ближайшую пару лет, чувствуется, с десяток вылупится.

        • Re: Я одного не понимаю

          Да, это главный вопрос, вменяемого ответа на который существовать не должно, если мы дорожим сохранением Вселенной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.