Теперь и на ТВ

Сегодня телеканал «Россия» начал показ телесериала «Главный калибр» — невероятной вампуки про роль кунфу в Великой Отечественной войне. Сериал представляет собой сильно раздутую и облагороженную звездами типа Марата Башарова (он образуют современную, не столь боевую, линию сюжета) версию прошлогоднего кинофильма, который отличался от малобюджетных гонкогских боевиков только славянско-арийской внешностью большинства каратэк и отсутствием фразы «Твой кунфу ничего не стоит, тебе надо больше тренироваться». Остальные неотъемлемые черты такого рода кинопродукции (подчернутый идиотизм сюжета, синие светофильтры и беспрестанное хлопотание лицами) переполняли каждый кадр.
Режиссер Михаил Шевчук уверенно и кропотливо отрабатывает тему «Нинзи РККА». До «Главного калибра» он снял «Хронику «Ада»» — точно такой же горячечный бред с волосатыми каратистами в красноармейской форме. Похоже, человек в детстве был сражен фильмом «Отряд особого назначения» (про отряд разведчиков-перворазрядников), в более зрелом возрасте — фильмами с Доном «Драконом» Уилсоном (лучшую часть которых составляли титры с подробным перечислением спортивных регалий артистов), а потом решил это дело совместить.
То, что раздутый вариант проекта показывает «Россия», является лишь дополнительным медяком в общую копилку оголтелого маразма.
С другой стороны, рабоче-крестьянское маваши-гири, пробивающее на смоленских болотах немецко-фашистское дзедан-барае, выглядит чуть-чуть, но пристойнее фильмов про вервольфов СС. Однако есть опасение, что и от верволков Первого Украинского мы никуда не уйдем.

12 thoughts on “Теперь и на ТВ

    • Это ты еще кино не видела. Возрыдала бы.
      Вообще говоря, за такие кины морды бьют. И все остальное. Тяжелым подкованным сапогом.

        • Прости обманщика — не смотрю. Только бокс и КВН.
          Программу внимательно и с удовольствием читаю. Это позволяет не смотреть дальше. Но вот эти фильмы выловил методом мониторинга архива своего провайдера, скачал и давже фрагментарно посмотрел. С тех пор живу под впечталением.
          Полюбуйся вот кратким содержанием:
          1943 год. Советское командование отправляет в тыл врага разведгруппу во главе с капитаном Тенегиным. Их задача — уничтожить секретную лабораторию, где фашисты проводят опыты над военнопленными с целью создания препарата, способного во много раз увеличить силу и выносливость человека. Но на пути бесстрашного отряда стоят солдаты рейха, уже испытавшие на себе действие препарата,
          Фильм, в котором снялись многократные чемпионы России по боевым искусствам, впечатляет головокружительным действием и великолепно поставленными рукопашными боями.

          И этим:
          43-й год. «Русский Рембо» капитан Тенегин и его команда получают серьезное задание-найти секретную нацистскую лабораторию, где разрабатывают уникальный химический стимулятор для военных. «Немецкое монпансье» превращает обычного человека в универсального солдата сразу после приема. Задача Тенегина, на первый взгляд, проста — уничтожить лабораторию и освободить пленных. Но! Не все так просто. Воздух вокруг «адской кузницы» смешан с болотным газом. Малейшая искра вызовет мощный взрыв и уничтожит все вокруг, Динамичный сюжет, впечатляющие драки, смерть и,конечно, любовь!

          Это собственные анонсы производителей «Калибра» и «Хроники», которые на поверку оказываются двумя версиями одного и того же фильма.
          Человек третий раз свой опус, не побоюсь этого слова, магнум переделывает, а мы травим безжалостно.
          Есть подозрение, что серии к 4-й капитана прямо в фильме русским Рембо таки назовут. И ладно если не Артюром. И ладно если после этого ничего с ним не сделают непосредственно в кадре.

          • Стимуляторы для слабых. Сильным нужны лишь торчащие зубы и прическа до пупа. Ты с твоей челкой да я с моими невзрачными челюстями не проканаем.

  1. Я спецом выловил Хроники Ада на Озоне

    Это шедевр русского трэша — мы с друзьями валялись под столом. Но смотреть можно только под стимуляторами (пиво тоже потянет).

    • Re: Я спецом выловил Хроники Ада на Озоне

      Есть опасность не вернуться из той трясины подсознания, куда умело отводит зрителя режиссер Шевчук.
      И потом, шедевры хороши уникальностью. А такой гомозни в ближайшую пару лет, чувствуется, с десяток вылупится.

        • Re: Я одного не понимаю

          Да, это главный вопрос, вменяемого ответа на который существовать не должно, если мы дорожим сохранением Вселенной.

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *