11 июля 2024
Книжный сервис "Букмейт" выпустил детективную онлайн-игру, основанную на романе Шамиля Идиатуллина «Бояться поздно»
4 июня 2024
Новый роман Шамиля Идиатуллина «Бояться поздно» доступен в бумажном, электронном и аудиовариантах
20 января 2024
Электронные версии романа "За старшего", текстовая и аудио, доступны на сайте и в приложении "Литрес"
31 декабря 2023
Редакция Елены Шубиной объявила о выходе весной 2024 года нового фантастического детектива Шамиля Идиатуллина «Выезд с одной ночевкой»
8 ноября 2023
Рассказ "Стране нужна бумага" одновременно вышел на польском и татарском, а фрагмент романа "Город Брежнев" — на монгольском.
10 сентября 2023
Татарский перевод рассказа "Тубагач" вышел в сентябрьском номере казанского журнала "Казан утлары"
21 августа 2023
Роман Шамиля Идиатуллина «До февраля» вошел в Шорт-лист Национального конкурса «Книга года – 2023»
28 июня 2023
Редакция Елены Шубиной объявила о выходе в августе нового издания романа Шамиля Идиатуллина «За старшего»
5 мая 2023
Электронные версии романа "До февраля", текстовая и аудио, доступны на сайте и в приложении "Литрес"
15 февраля 2023
Кинокомпания "Триикс медиа" приступила к восьмисерийной экранизации романа Шамиля Идиатуллина "Город Брежнев"
20 ноября 2022
Издательство Noir sur Blanc сообщает: роман «Бывшая Ленина» выйдет на французском языке (Ex-rue Lénine, перевод Эммы Лавинь) 2 февраля 2023 года
15 ноября 2022
Рассказ Шамиля Идиатуллина "Это наша работа" вошел в сборник фантастики «Новое будущее», подготовленный под патронажем премии "Новые горизонты" в издательстве Inspiria холдинга "Эксмо"
26 октября 2022
В будапештском издательстве Kairosz вышел венгерский перевод дилогии "Убыр"
4 июля 2022
На "Радио России" стартовала премьера сериала в восьми частях по повести Шамиля Идиатуллина "Это просто игра"
Все новости
Iron Man первого, непорезанного, видел?
Или я уже спрашивал? Спрашивал, ну да память у меня девичая, выступлю ещё раз.
Там же всё про него проясняют.
Он же, оказывается, в душе хрупкий и ранимый, и мечтает, чтобы эти пошлые накокаиненные бабы оставили его наконец в покое, и дали спокойно поработать!
И понятно, почему он так отталкивает Пеппер — умничка, работник замечательный, понимает его как никто — а простенькая фабула (тм) и зрительские ожидания сгущаются мглистым роком, и вынуждают его отыметь своего лучшего сотрудника. Тыкать членом в живого человека, а не в party-doll — это ли не трагедия?!
Не знаю, какую версию первого смотрел, стандартную или директорс кат, но понравилась она мне дико. Третья часть — сопоставимо. Вторая совсем никак чота.
По существу комментария возражениев не имею.
В директорс кате очень хорошо показано, как штатские шпаки ховаются за взорванным хам-ви, пока мужественные мужчины и женщины из Ю.С. Арми отдают за них жизнь, и прямо по глазам оных шпаков видно, как приходит осознание — вот что, оказывается, я произвожу, чем торгую, и вот как оно, оказывается, выглядит — тестирование и использование конечного продукта.
Плюс ещё одна потешная сценка, когда Старк, обвешанный бабами, идёт куда-то в кулуары-будуары, его кто-то провожает тоскливым взглядом, а Тони, скрывшись с глаз, от этих баб технично избавляется. Всё, упырей шампанским напоил, мордой посветил, протокольный съём произвёл, теперь наконец-то можно и поработать, йесссс!!
Это я видел. Я смотрел директорс кат, я совсем не глюпи гат!
Желчела видела, до двух других руки не добрались :).
«Актеры хорошие, девушки приятные, спецэффекты четкие, все прыгают, искрометно шутят, обманывают друг друга и резко дерутся.»
И больше ничего не надо, правда :)?
А чо еще может быть-то? И так ить щастте.
Не. Ну некоторые ищут логику, прости господи концЭпцию, саспенс! *перечислила все всплывшие в памяти умные слова и умИрла от истощения моСка*
Дак это ж все описывается моей формулировкой.
Ай-урон мэн — фантастический (немножко) такой вариант Крепкого Орешка. Или Смертельного Оружия. Что объясняет фигура режиссера
третий — отличный нуар
(местами)
Летающие железяки-громозеки фильм сильно портят
Ой да ладно придираться. Ну железяки, ну прыщ на носу Пирса, ну президент не пришей. Сирано классно.
Пирс, кстати, отличный. Видимо, сразу из этого фильма махнул с андроидами и ротозеями на Сириус
Я человек простой, грубый, угрожающе сказал Витька. Мне первые «Трансформеры» дико нравятся (вторые плохие, третьи смотреть не стал). Так вот, первый-третий «Айромены» вполне по градусу сопоставимы.
Да все трансформеры классные.
Как там джон туртурро орал во втором
Я под мошонкой врага! огонь на меня!
Только не в мою смену!
Не. Второй фиговый, а в третьем даже Фокс нету.
не понял, при чём тут Д. Фавро
Сергей, а пояснить?
Фавро как раз не при делах.
Это, как справедливо заметил Шамиль, все Шейн -мастер криминального бадди муви — Блейк
Режиссер Шейн Блэк был сценаристом «Смертельных оружий».
С уважением,
Сергей.
ох, спасибо, пацаны, понял
Н-ну, не совсем. То есть я фоннат первых двух частей и «См.оружия», и «Дай харда», но не согласный.
А дебют у Блейка, кстати — Кисс-кисс, бэнг-бэнг, что ли, — вообще пустой был. Но потом раскочегарился дядька, чо. Жаль, тема шаурмы не раскрыта на сей раз.
А мне и кисс-кисс понравился. Просто он переборщил с киноманством.
И даже лонг кисс гуднайт приглянулся
Лонг кисс суперский, уж на что я ту тетю не люблю — как ее, жена Харлина, губа-не-дура.
кино говно, тв все.
Точно. Как в анекдоте про телеграммы: «Абрам все». «Ох».
на этот коммент можно было не отвечать. смайллл