29 декабря 2024
Сервис "Яндекс Книги" объявил о выходе в первой половине 2025 года фантастико-приключенческого книжного сериала Шамиля Идиатуллина "Смех лисы"
10 декабря 2024
Переиздание дебютного романа Шамиля Идиатуллина (писался как "Rucciя", впервые напечатан как "Татарский удар") выйдет в начале 2025 года, через 20 лет после первой публикации, в издательстве "Альпина. Проза" под названием "Мировая"
19 ноября 2024
Рассказ Шамиля Идиатуллина «Только там радость» вошел в подарочный новогодний сборник «Чудо как предчувствие», составленный «Редакцией Елены Шубиной» из рассказов и эссе пятнадцати современных авторов
9 ноября 2024
Роман "Бояться поздно" вошел в Длинный список премии «Выбор читателей» в номинации "Ужасы, триллер, мистика", а "До февраля" — в Короткий список "Премии читателя"
23 сентября 2024
В октябре 2024 года бакинское издательство Alatoran выпустит роман «Возвращение «Пионера»» Шамиля Идиатуллина на азербайджанском (перевод Хатиры Насировой)
11 сентября 2024
Вышли бумажная, электронная и аудиоверсии уникального сборника "Механическое вмешательство" с рассказом Шамиля Идиатуллина "Упорова слобода"
31 августа 2024
Три рассказа Шамиля Идиатуллина ("Стране нужна бумага", "Я наберу" и "Дедовский способ") вышли на польском в составе сборника "Tatarskie opowiadania. W czasie i przestrzeni"
11 июля 2024
Книжный сервис "Букмейт" выпустил детективную онлайн-игру, основанную на романе Шамиля Идиатуллина «Бояться поздно»
8 ноября 2023
Рассказ "Стране нужна бумага" одновременно вышел на польском и татарском, а фрагмент романа "Город Брежнев" — на монгольском.
10 сентября 2023
Татарский перевод рассказа "Тубагач" вышел в сентябрьском номере казанского журнала "Казан утлары"
20 ноября 2022
Издательство Noir sur Blanc сообщает: роман «Бывшая Ленина» выйдет на французском языке (Ex-rue Lénine, перевод Эммы Лавинь) 2 февраля 2023 года
Все новости
Iron Man первого, непорезанного, видел?
Или я уже спрашивал? Спрашивал, ну да память у меня девичая, выступлю ещё раз.
Там же всё про него проясняют.
Он же, оказывается, в душе хрупкий и ранимый, и мечтает, чтобы эти пошлые накокаиненные бабы оставили его наконец в покое, и дали спокойно поработать!
И понятно, почему он так отталкивает Пеппер — умничка, работник замечательный, понимает его как никто — а простенькая фабула (тм) и зрительские ожидания сгущаются мглистым роком, и вынуждают его отыметь своего лучшего сотрудника. Тыкать членом в живого человека, а не в party-doll — это ли не трагедия?!
Не знаю, какую версию первого смотрел, стандартную или директорс кат, но понравилась она мне дико. Третья часть — сопоставимо. Вторая совсем никак чота.
По существу комментария возражениев не имею.
В директорс кате очень хорошо показано, как штатские шпаки ховаются за взорванным хам-ви, пока мужественные мужчины и женщины из Ю.С. Арми отдают за них жизнь, и прямо по глазам оных шпаков видно, как приходит осознание — вот что, оказывается, я произвожу, чем торгую, и вот как оно, оказывается, выглядит — тестирование и использование конечного продукта.
Плюс ещё одна потешная сценка, когда Старк, обвешанный бабами, идёт куда-то в кулуары-будуары, его кто-то провожает тоскливым взглядом, а Тони, скрывшись с глаз, от этих баб технично избавляется. Всё, упырей шампанским напоил, мордой посветил, протокольный съём произвёл, теперь наконец-то можно и поработать, йесссс!!
Это я видел. Я смотрел директорс кат, я совсем не глюпи гат!
Желчела видела, до двух других руки не добрались :).
«Актеры хорошие, девушки приятные, спецэффекты четкие, все прыгают, искрометно шутят, обманывают друг друга и резко дерутся.»
И больше ничего не надо, правда :)?
А чо еще может быть-то? И так ить щастте.
Не. Ну некоторые ищут логику, прости господи концЭпцию, саспенс! *перечислила все всплывшие в памяти умные слова и умИрла от истощения моСка*
Дак это ж все описывается моей формулировкой.
Ай-урон мэн — фантастический (немножко) такой вариант Крепкого Орешка. Или Смертельного Оружия. Что объясняет фигура режиссера
третий — отличный нуар
(местами)
Летающие железяки-громозеки фильм сильно портят
Ой да ладно придираться. Ну железяки, ну прыщ на носу Пирса, ну президент не пришей. Сирано классно.
Пирс, кстати, отличный. Видимо, сразу из этого фильма махнул с андроидами и ротозеями на Сириус
Я человек простой, грубый, угрожающе сказал Витька. Мне первые «Трансформеры» дико нравятся (вторые плохие, третьи смотреть не стал). Так вот, первый-третий «Айромены» вполне по градусу сопоставимы.
Да все трансформеры классные.
Как там джон туртурро орал во втором
Я под мошонкой врага! огонь на меня!
Только не в мою смену!
Не. Второй фиговый, а в третьем даже Фокс нету.
не понял, при чём тут Д. Фавро
Сергей, а пояснить?
Фавро как раз не при делах.
Это, как справедливо заметил Шамиль, все Шейн -мастер криминального бадди муви — Блейк
Режиссер Шейн Блэк был сценаристом «Смертельных оружий».
С уважением,
Сергей.
ох, спасибо, пацаны, понял
Н-ну, не совсем. То есть я фоннат первых двух частей и «См.оружия», и «Дай харда», но не согласный.
А дебют у Блейка, кстати — Кисс-кисс, бэнг-бэнг, что ли, — вообще пустой был. Но потом раскочегарился дядька, чо. Жаль, тема шаурмы не раскрыта на сей раз.
А мне и кисс-кисс понравился. Просто он переборщил с киноманством.
И даже лонг кисс гуднайт приглянулся
Лонг кисс суперский, уж на что я ту тетю не люблю — как ее, жена Харлина, губа-не-дура.
кино говно, тв все.
Точно. Как в анекдоте про телеграммы: «Абрам все». «Ох».
на этот коммент можно было не отвечать. смайллл