Парад-алле мародеров

В дополнение к вчерашнему посту выяснилось, что великий певец нинзей РККА Михаил Шевчук снимает сиквел "Кавказской пленницы" (Спортсменка, комсомолка Нина, — девушка, живущая в горской семье, не желающая выходить замуж за парня, которого ей прочит в мужья отец. И вдруг на ее пути совершенно случайно оказывается иностранец Шурик, который знает о Кавказе только то, что про него показывают в криминальных хрониках).
А продюсер Родион Павлючик, специализирующийся на оптовых поставках недорогого поп-трэша (дамские и военные сериалы, в том числе односерийные) при содействии главного специалиста по трансгендерным комедиям, сценариста "Любовей-морковей" Андрея Курейчика готовится к производству фильма "Василина Ивановна меняет профессию" ("Что будет, если стильную, современную, слегка гламурную и очень красивую московскую леди отправить в эпоху опричнины, домостроя и самого жестокого царя-самодура в нашей истории? И, наоборот, из времен Ивана Грозного в современную Москву переместить княжну со средневековым мировоззрением и воспитанием, а вместе с ней знаменитого «душегуба» Малюту Скуратова? — спрашивает себя производитель. И тут же любезно себе же поясняет: — Обе красавицы, пройдя через множество комедийных приключений, обретут свою любовь, а обе эпохи еще долго будут помнить это путешествие во времени.")
Во-от.

37 thoughts on “Парад-алле мародеров

    • «- У вас, голубчик, в этой комнате слишком много скопилось дряни, сказал он однажды Спрутсу. — Однако убирать здесь не стоит. Мы попросту перейдем в другую комнату, а когда насвиним там, перейдем в третью, потом в четвертую, и так, пока не загадим весь дом, а там видно будет.» (с)

        • Хе. Это детский антикапиталистический катехизис, более известный как «Незнайка на Луне».

          • Не читал. 🙂 В моё время была жутким дефицитом и когда у одного из одноклассников оказалась книга, то моей очереди хватило только на несколько первых глав и РАЗГЛЯДЫВАНИЕ КАРТИНОК! 🙂

          • Я года два бредил этой книгой, потом узнал, что есть у одноклассницы, выклянчил на сутки, проглотил, вернул целехонькую, а ее мама сказала, что никаких книг мне больше давать нельзя, потому что книжка вернулась рваной. Психотравма с тех пор на всю голову. Может, подумал вдруг, с тех пор я практически и не могу читать чужих книг — только то, что сам купил.
            В любом случае, вскоре после этого папа раздобыл подписку на 4-томник Носова. Хе-хе.

          • Но где ж была подобная ситкация-то… Щас буду вспоминать… О том, что комнат в доме много и поэтому после загаживания одной переходили жить в другую… На этом же, в принципе, основано и «безумное чаепитие».

          • Не, у Кэрролла немножко другое — там круговорот нечистенького.

          • Пелевин «Повесть о настоящем вампире» — Impire V

  1. мало того, это ещё и общемировая тенденция.
    «Человек-паук»
    «Вспомнить всё»
    «Робокоп» и «Звездный десант», по слухам.

    казлы.

    • Комиксы — это все-таки нечто иное, это стенка, о которую Голливуд рикошетит бесконечно, не оглядываясь на след предыдущего отскока. А вот римейки — штука довольно безмозглая, а у нас еще и бессмысленная. Обидно, что при торжестве закона Старджона у буржуинов все-таки стоящие 10 процентов видны (хоть и смещаются все больше в сторону HBO и BBC), а у нас ну совсем ни намека.

      • Из этих четырех комикс это только Человек-паук, а за остальные мне как-то прямо даже неловко.

        И из свежих примеров — ПРометей. Это мало того что приквел, так ещё одновременно и римейк. Если добавить сюда нереальную тупость его сюжета, бюджет, и не побоюсь этого слово офигенность изначальных Чужого с Чужими, то картина получается совсем ни в какие ворота. Ещё обидно, что лично у меня на Прометей оч.большая надежда была.

        В общем, десяти процентов я у них не наблюдаю. Где, ну где новые картины уровня Назад в будущее и тех же Чужих?? Нету…

        • Само собой, я и имел в виду Человека-паука, Бэтмена и прочих мстителей-хранителей. Остальное проходило по разряду безмозглого.
          Хорошую SF, например, сынишка Дэвида Боуи снимает — первые фильм отпадный, второй ничо так. Эдгар Райт просто ма-ла-дец. «Стартрек» обалденный вполне, хучь и римейк, кстати. Ну и молодежь подрастает вполне себе — ребята, которые «Район 9» и «Хронику» сделали, далеко пойдут. При этом, как я и сказал, главная движуха происходит на кабельных каналах. Я сам решительно завязал с сериалами, тупо времени не хватает, но, судя по отзывам, там натуральный инкубатор гениев.
          Про «Прометей» толком выступить не могу, не смотрел еще. Но обращают на себя внимание два пункта Во-первых, старик Скотт, что тот Бульба, вправе делать с «Чужим» все, что угодно. Во-вторых, судя по достаточному количеству восторженных отзывов вполне вменяемых людей (при том, что большинство плюется), возможен повтор синдрома «Блейдраннера» — которого в год выхода затоптали, а через пару лет выяснилось, что, парни, это ведь классика.

          • Ну, посмотрим, посмотрим, что вы про Прометея скажете после просмотра 🙂

            «сынишка Дэвида Боуи снимает — первые фильм отпадный» — ах так вот кто у нас Moon снял!!! Блиа! Мне решительно не понравилось. Это Fi, но не Sci, ЕВПОЧЯ. Лично я был сильно разочарован — опять же, из-за огромных проблем с логикой происходящего на экране. Например, куча клонов и аццкие усилия по их выбуриванию хранилищ для них — это было совершенно нелогично. ИМХО просто таким оригинальным способом решили надавить на жалость. Нет, это решительно не рио-де-жанейро не Одиссея-2001 и даже не 2010.

            А кто такой Эдар Райт? Что-то не нашел…

            Ну и т.п. Что касается сериалов, то да. Речь-то о кино… Но кстати сериалы и у наших ничего бывают. Извините если что, но мне Ликвидация и Интерны очень понравились.

            Хотя кстати вспомнил пару фильмов всё же, что понравились, да. Терминатор-4 (ну да, попса, нуишто) и Аполлон-18 (несмотря на то, что в середине фильма таки «саспенс грубо подменяет комедия» (c) ) Так что в целом где-то согласится могу.

          • Moon зыкинский. «Ликвидация» и «Интерны» — нормальный такой попкорн, только я попкорн не люблю. Лучший отечественный телепродукт ever — «Бригада».
            Двух последних Терминаторов я ниасилил, за Аполло и не брался. И на «Пекле» сломался в первую же минуту почему-то.
            А Райт вот этот: http://www.imdb.com/name/nm0942367/ Офигенный чувак. Scott Pilgrim и Hot Fuzz — просто высшие фильмы.

          • Бригада, гы 🙂
            Что касается Райта — спасибо за на водку, гляну.

  2. Ты у нас илита, тебя слушают. Подай идею кому надо. Хочу Беляева в стиле стим-панка.
    Хочу-хочу-хочу.
    Хотя бы в виде комикса, ладно уж.

  3. не так противно что это сымают, а то противно, что на сие есть устойчивый спрос, ка кне крути — хавают, аж слюни льюцца

    • Малость радует, что сборы хиреют, здорово огорчает, что хиреют они вместе с отечественной киноиндустрией как таковой. Она, конечно, сама напросилась — но за державу таки обидно.

      • сборы хиреют по всему миру — не согласны? Плюс категория «хиреют» означает сравнение. С чем? Со сборами два года назад, двадцать лет назад или со сборами «Маленькой Веры» или гражданственной «Интердевочки»?
        А что такое «отечественная киноиндустрия как таковая»? Снятая гражданами державы на державные же деньги? Но с мозгами уже воспитанными в другой системе координат — плохая она или хорошая второй вопрос… Главное, что эта система координат немного чужда, странна и нелепа (дважды на этот НГ видел «Ширли-мырли» — обратил внимание на избыточное количество пошлости и» кидание тортом» — как комедийный элемент — крепкий и талантливый профессионал снял добротный бенефис своей жены (с хорошими актёрами), но зачем-то попытался втиснуть приметы «нового времени» — надеялся на зарубежный прокат? или искренне попытался познакомить сограждан с ближайшей будущностью? И тут уже глупо спустя десяток лет бросать «прикуп в рожу» за «категорию лучший фильм» присужденную гнусному фильму «Сволочи» — тэги для ЮТуба — Меньшов, MTV, Сволочи).
        «хиреют» — т.е. «Карнавальная ночь -2» или «Голосую сердцем» или «Андерсен» (простите), снятая «мастером» Рязановым — они и коммерчески успешны, востребованы и смотрибельны?
        А, простите ещё раз, творчество Ренаты Литвиновой, снятое полностью на бюджетные деньги?
        Или же творения претендента на царский трон МихАлкова (как он требовал себя называть в середине 90-х, когда вывел родословное древо от Рюрика)? гнусная и провалившаяся «Цитадель», простите? верх толерантности «13»?

        И ещё — если исчерпалось наследие «проклятого совка и кровавой гебни» в виде износа домов, сетей, трубопроводов, разведанных месторождений, то почему это наследие может остаться и «цвести» в отдельно взятой области экономической деятельности?
        Из пресс-конференции Хотиненко (один из счастливых получателей бюджетных грантов): «Вопрос из зала — «Скажите, а есть ли возможность пробиться в кино обычному человеку? Ну, например, как Шукшину?». Ответ «мастера»: «Шукшин — гений! Такие гении появляются раз в тысячу лет». Комментарий из зала: «Смотри, сытая сука, 964 года осталось. Подождём».»
        Киноиндустрия — это же не только система обучения и подготовки кадров (понятно, что во времена безвременья — а мы с Вами живём в безвременьи, увы — учить нечему. То ли «Я» (I) надо писать заглавными буквами, то ли по-прежнему — «Вы». Общинное сознание трудно поженить на тотальной индивидуализации) это и техническая составляющая и система проката (первый, кто понял — МихАлков — после провала своего «Цевильского серюльника»).

        «ошиблись девочки», сказал некий Васильев по совсем другому поводу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.