Нетвиты 2018/15

Сценка «Диверсификация, или Находчивая мать»
— Что ты смеешься, у меня один сын.
Дочь:
— Хочешь, я пол сменю?
— Нет, я хочу, чтобы у меня была одна дочь.

Qualität уходит в горы.

Я не верю, — хоть жгите, — не верю
в бессловесный смешариков разум!
Я смирению не завидую,
но, эпоху понять пытаясь, —
я не верю, что это лунтики
с грозным космосом побратались.
Что они седеют над формулами
и детей пеленают бережно.
Перед чуткими микрофонами
говорят с планетою бешеной.
И машины ведут удивительные.
И влюбляются безутешно…
Я не верю, что это фиксики
на плечах нашу землю держат!

И о футболе

Футбол кончился, говорю сыну:
— Включай «Бойца», там, поди, тоже португальцы огребают.
— (снисходительно) Ни в ММА, ни в «Беллаторе» нет ни одного португальца.
— Уже есть, может.
— Серьезно?
Супруга, хладнокровно:
— Сегодня сразу одиннадцать появилось.


Падеспань (Pas d’Espagne) — парный бальный танец размером 3:4.
Умеренно быстрого темпа.
Состоит из элементов характерно-сценического испанского танца; автор музыки и танца — русский артист балета Александр Царман.

Теперь в Японии пенсионный возраст снизят.

Далее слайды


Труба зовет


Белое безмолвие


Клава занята, приходите попозже


У, а, кабачок


В полном раскате губ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *