Сценка «Диверсификация, или Находчивая мать»
— Что ты смеешься, у меня один сын.
Дочь:
— Хочешь, я пол сменю?
— Нет, я хочу, чтобы у меня была одна дочь.
Qualität уходит в горы.
Я не верю, — хоть жгите, — не верю
в бессловесный смешариков разум!
Я смирению не завидую,
но, эпоху понять пытаясь, —
я не верю, что это лунтики
с грозным космосом побратались.
Что они седеют над формулами
и детей пеленают бережно.
Перед чуткими микрофонами
говорят с планетою бешеной.
И машины ведут удивительные.
И влюбляются безутешно…
Я не верю, что это фиксики
на плечах нашу землю держат!
И о футболе
Футбол кончился, говорю сыну:
— Включай «Бойца», там, поди, тоже португальцы огребают.
— (снисходительно) Ни в ММА, ни в «Беллаторе» нет ни одного португальца.
— Уже есть, может.
— Серьезно?
Супруга, хладнокровно:
— Сегодня сразу одиннадцать появилось.
Падеспань (Pas d’Espagne) — парный бальный танец размером 3:4.
Умеренно быстрого темпа.
Состоит из элементов характерно-сценического испанского танца; автор музыки и танца — русский артист балета Александр Царман.
Теперь в Японии пенсионный возраст снизят.
Далее слайды
Труба зовет
Белое безмолвие
Клава занята, приходите попозже
У, а, кабачок
В полном раскате губ