Не могу не пропиарить свежую «Десятку лучших фильмов о карго-культе»:
«Только слепившимся в коллективное тело колхозникам под силу покрыть зябью яровой клин, уничтожив во имя искупительного торжества голода и гнили последние из прижившихся на бесплодной земле агробиоценозов и, презрев царство комфорта и «сытой гастреи» больших белых людей, воскреснуть к новой жизни в космических мирах. «Вы не верите ни в бога, ни в Дарвина. Во что же вы верите?» — кричит, брызгая слюной в лицо Мичурину, профессор Карташов (Федор Григорьев, параллельно снимавшийся в «Миклухо-Маклае»), а жрец карго гордо отвечает: «Я верю в народ!»»
http://moskovitza.livejournal.com/37137.html
Впрочем, у Московицы все десятки дивны и убийственны.
а обещанных морозов так и нет
Бог мой, почему я не понял ни слова, что эта (или этот) Московица сказала (сказал)? Я умру?
Re: а обещанных морозов так и нет
Мы все умрем. Но сперва, конечно, помучаемся.
Ты, видимо, не любишь Федорова, Малиновского, Пелевина, плохие фильмы, переливание крови, постмодернизм и квадратно-гнездовой глум. А я — не все конечно, но уважаю.
А морозы будут, не боись. Ближе к июлю.
вы лишь обещаете…
Пелевина я как-то перестал, да. После «Чапаева…». Ладно, замнём.
Замять памяти
Я дольше продержался, до ДПП (НН). Хоть и без удовольствия. Что не отменяет вселенской крутизны дебютных рассказов.
Рассказы хорошие были, да. Хотя довольно быстро вычленяется алгоритм, по которому они написаны.
Савченко называл примерно такие вещи «Алгоритм успеха».
Ну, если Савченко называл…
То вы все там замерзнете. Не, вот так: замьордзнитинафык!
🙂 вот докопался, блин. 🙂
Нам, татарам, адекватно, что война, что сабантуй. Лишь бы докопаться.
В Калине Красной правда до черта накопать можно, но Московица предпочитает глумиться над всяким мусором
Я очень люблю Шукшина-писателя, а в остальных ипостасях он мне симпатичен, но порой за него очень неловко. Особенно неловко за «Калину красную». Не люблю и все.
С другой стороны, не будешь же ты отрицать, что про этот фильм написано и сказано на столетия вперед. А объекты, накрытые Московицей, относятся к белому шуму — кабы не сей обзор, никто бы про эти кины не вспомнил никогда-никогда. Так что пущай.
Все «программные» фильмы Шукшина невозможно смотреть без чувства стыда, именно потому что туда навалено всякого сознательно-бессознательного
По-моему, он просто слишком всерьез воспринимал телегу про особую проникновенность киноискусства и пытался объективом и красивым жестом прямо в народную душу залезть. Оттого и получался фальшак типа стремительного наезда камеры на обнимание с родненькими моими кустиками.
Бессознательно там как раз минимум: все продумано и придумано. Оттого и театральщина.
Рассказы-то совершенно наоборотские, будто сквозь кулак с цигаркой.