Грабли наизготовку

Казалось бы, пример киноиспользования второй-третьей по крутизне и величию (после сборной НГУ) команды КВН «Дети лейтенанта Шмидта» (дрянский фильм «День хомячка», на фоне которого меркнет даже «Аншлаг» с «Евровидением») и скорбная тележизнь не менее суперской команды «Уральские пельмени» должны были научить всех заинтересованных лиц: из хороших кавээнщиков получается плохое кино — глупое, несмешное и нечестное (из средненьких получается самый лучший фильм).
Но все невпрок.
В августе на экраны страны с помпой и большой подготовительной работей в социальных сетях и блогах выходит кинокартина «Лопухи». В главных ролях толстый Женя и здоровый Серега из «Уездного города» (примерно 7-8 место в кавээновском рейтинге по моей субъективной классификации) плюс кениец Эндрю из РУДН.
Бессмысленные и беспощадные подробности здесь: http://lopuhifilm.ru/

Впрочем, свежий номер «Бюллетеня кинопрокатчика», как принято говорить у проказливой молодежи, доставляет даже при поверхностном ознакомлении. Бекмамбетов продюсирует кино про советский Бэтмобиль в Москве, фантбоевка по Головачеву «СМЕРШ-XXI» выйдет в прокат под названием «Запрещенная реальность», Грымов снимает новогодний блокбастер «На ощупь» (через пробел, натурально), Охлобыстин перевыпустит «Восемь с половиной долларов» из-под крыши православной студии, создатели «Любовь-моркови» снимут ромком в кооперации с казахами (мордастенькая Ассель Сагатова соблазняет очкарика Алексея Чадова, а на заднем фоне бегает наставник национальной сборной Казахстана по синхронному плаванию Фархат Абдраимов).
Кипит жизнь-то. Того и гляди убежит.

18 thoughts on “Грабли наизготовку

  1. Интересно, как можно перевыпустить «Восемь с половиной долларов» из-под крыши православной студии.-)

    • Ну, там такая длинная телега про то, что Охлобыстин учредил «Ортодокс студио», которая первым делом выпустит отреставрированную и юридически очищенную версию культового (так написано) фильма, которая до сих пор официально, оказывается, не издавалась — именно из-за проблем с правообладанием.

      • Хорошо бы ещё Митрофанов официально выпустил «Право на выбор» («Не хватайте скорпиона за уши»).-)

        • Ох, не знаю. Краткое знакомство с «Мастером и Маргаритой» Кары укрепило меня в черносотенном убеждении, что некоторые кунштюки не дождались публикации более чем обосновано.
          Впрочем, про «Право на выбор» я до сей минуты не слышал вообще.

          • Экранизация какой-то криминальной книжки, в прокат не вышел, в одной из ролей Рената Литвинова. как-то написал, что Митрофанов обещал ему диск. Ждём-с.
            Трейлер.
            «Э-э, а зачем это сделали?..»
            «Пиздец».

          • Я сразу глянул в тырнете, мне хватило и фамилии Литвиновой.
            Легко перебьюсь.

  2. Хорошее кино всё же было

    Да, со всем соглашусь: фильм «День хомячка» вышел ужасный (в отличие от прекрасного спектакля) — в чём «заслуга» режиссёра. Таким же образом был им испорчен и другой замечательный спектакль ДЛШ «Три пожара или история одного ремонта», превращённый в никудышный фильм «Здравствуйте, мы ваша крыша». Ещё ДЛШ снимали сериал «Мэрская доля» — на мой взгляд тоже неудачный, хотя сыграно всё отлично, но сам сценарий и шутки что-то не впечатлили…
    Но была несомненная удача (и, по-моему, она единственная в среде бывших хороших квнщиков — если не считать загубленный никаким телепоказом вполне удачный на мой взгляд — опять же из-за актёрских работ — недавний сериал «Дом, который построил ЖЭК», судя по 5 сериям из 15) — это восемь серий телесериала «Писаки» о буднях редакции одной провинцильной газеты.
    http://nav1gator.livejournal.com/293488.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *