Алтайное становится явным

«Бюллетень кинопрокатчика» позволяет узнать жуткие вещи.
В февральском номере подведены итоги 2018 года: топ-300 вообще и отдельно прокат фильмов отечественного производства (числом 125). С первыми местами понятно — больше всех собрал Venom (и это стыдоба, конечно), впрочем, в долларах лидируют (из-за скачков курса) Avengers: Infinity War (1,92 млрд руб. и 1,88 млрд руб. либо $29,5 млн и $30 млн соответственно). Отечественный рекордсмен (и третье место в абсолютном зачете) — «Полицейский с Рублевки» (1,68 млрд руб./$25 млн).
Теперь самое интересное.
Последнее место в топ-300 взял мистический триллер The Body Tree, совершенно логично переведенный как «Горные огни». За четыре недели в 360 кинотеатрах он собрал $70 тыс. (с внушающим трепет показателем от 2 до 3 зрителей на сеанс).
Последнее место в таблице российских фильмов взяла драма «Вся наша надежда» (29,8 тыс. руб.). Его посмотрели 138 человек.
Теперь самое интересное.
Краткое описание The Body Tree: «Группа студентов американского вуза приезжает в горную алтайскую деревушку навестить родственников своей бывшей одногруппницы Карины — девушки, родом из этих мест, убитой в Америке при загадочных обстоятельствах. Брат Карины оказывается местным шаманом. После радушного приёма он предлагает друзьям принять участие в ритуале примирения, чтобы символически выпустить дух Карины на небеса. Но что-то идет не так, и вместо доброго духа Карины друзья высвобождают злой дух — Курюм.» (Вы уже поняли, конечно, что фильм сделан при участии российских продюсеров и сценаристов и, видимо, на российские деньги, а одну из ролей традиционно играет певец Алексей Воробьев. по такому случаю переименовавшийся в Алекса Спарроу).

Краткое описание «Всей нашей надежды»: «Егор Иванович — неординарный и сильный человек с алтайскими корнями. После роковой аварии он понимает, что в городе с говорящим названием Шахты будущего для его семьи нет, и через всю Россию отправляется на Алтай, в неизвестность, в некую новую жизнь на земле.»
Я далек от мысли, что перед нами одна и та же сценарная заявка, реализованная жестко конкурирующими за почетное последнее место продакшнами. Но такое, елки, совпадение-не-думаю, что ой.
Страшное место — священный Алтай.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *