Пылающий остров

Все-таки Куценко из экспортной версии «Обитаемого острова» могут вырезать. Во всяком случае, обычно перемонтаж нашего кино под нормальный рынок завершается именно этим.
Александр Роднянский в интервью Ъ:
«Сейчас мы монтируем международную версию и приступаем к реализации прав за рубежом».
Оттуда же:
«К примеру, следующими нашими проектами могут стать фильм Федора Бондарчука «Сталинград» и экранизация булгаковской «Белой гвардии»…
Первая часть «ОО» собрала $21 млн, вторая, по данным на 3 мая, $5,3 млн. Мы таким результатом довольны… По второй части мы понимаем, что выходим в общей сложности по итогам проката на $7-8 млн. Это меньше, чем мы рассчитывали: мы исходили из того, что, по оптимистичным прогнозам, будет около $12-13 млн., по консервативным — $9-10 млн. Очевидно, что большую роль сыграла здесь замечательная погода, которая ударила, например, по столь успешно стартовавшей в США «Росомахе». В первый уикенд в Америке фильм собрал $73 млн, а в России — только $3,8 млн. При этом, к примеру, «Форсаж» собрал в США $70 млн и у нас $8,5 млн. Это означает, что произошел отток той молодой аудитории, которая является доминирующей в наших кинотеатрах, и особенно для фильма такого жанра, как «Обитаемый остров».
Структура бюджета «ОО» (всего $36 млн) проста: $11 млн инвестиций компании Midland Group нашего товарища Эдуарда Шифрина; $12 млн дистрибуторской гарантии, полученной от прокатчика фильма «Каро»; около $4 млн — кредит Банка Москвы и вдвое меньший кредит Экспобанка, остальное — личные средства продюсеров… «Каро» мы практически уже все вернули по итогам сборов первого фильма. Дальше первый доллар сборов делится в пропорции два к трем в пользу Midland Group, чтобы в первую очередь погасить их расходы. Затем доходы распределяются в соответствии с процентным соотношением вложенных средств между остальными участниками. В последнюю очередь деньги получают продюсеры. Кредиты, надеюсь, будут возвращены уже по итогам сборов второго фильма…
Вообще все традиционно зависит от появления сильной картины. Например, ноябрь традиционно считается слабым месяцем, но в прошлом году появился «Мадагаскар-2», и ноябрь показал 200% роста. А в нынешнем апреле «выстрелил» «Форсаж-4» и изменил все пессимистические прогнозы…
— Какие проекты вы сейчас делаете для «СТС Медиа»?
— Как продюсер — только те проекты, которые интересны мне лично и могут заинтересовать аудиторию наших каналов. Например, киноверсию «Папиных дочек».»
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1168848

Плюс много всякого про бодания с Эрнстом, зарплаты актеров и съемочных групп, «Россию-88» и т.д.
И ни слова про Стругацких.

6 thoughts on “Пылающий остров

  1. 1. Пора почистить ключевые слова. ЖЖ тупой и при нажатии на post comment крутит страницу в самый низ.
    2. А при чем тут Стругацкие? Пилится бабло.

    • 1. У меня ведет себя иначе. Но подумаю.
      2. Дело в том, что до сих пор решительно во всех интервью, прессухах, спецтекстах и прочих элементах пропаганды фильма Роднянский (все остальные мастера острова тоже, но он особенно) не уставал повторять сакральную фамилию, раз за разом. О чем бы ни говорил — о выборе актеров, о бюжете, о методиках проката. Теперь, стало быть, надобность отпала.

      • видимо это зависит от оформления жж
        ну так а я о чем? бабло пилится, а борис натаныч побоку

        • Это-оо понятно, ему с самого начала было побоку. Просто раньше создателям бессмертного фильма необходимо было отвешивать поклоны в сторону фэнов и вообще высоколобой аудитории — авось поведется. А теперь такая надобность отпала: мы делаем развлекуху с долби-звуком, точка.

    • Да нет, довольно логичное вытаптывание поляны. Танки в ОО освоили — значит, пора идти на Сталинград. Стругацкие перед Булгаковым преклонялись — вот вам и дни Турбиных. Интересно, до Акутагавы и «Дороги на Океан» они скоро доберутся?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *