Полноватый вспыльчивый хозяин небольшого сервиса «Девочки по вызову» выпинывает простуженную сотрудницу к капризному клиенту, а некоторое время спустя обнаруживает, что именно после звонков с того же номера несколько девушек бесследно пропали. Приходится вспомнить полицейское прошлое, взять под мышку запуганную дочку сотрудницы и отправиться на поиски злодея. Злодей попадается сразу, огребает дюлей и признается во всем на свете, кроме того, где мама девочки. К утру полиция признает его шутником и отпустит, чтобы не влипнуть в историю с пытками задержанных. Маньяк, улыбнувшись, пойдет зачищать следы, а сутенер, которого искренне и по делу ненавидят почти все коллеги, должен успеть спасти хоть кого-то.
Очередная лютая и безнадежная корейская история – на сей раз не про месть, как «Олдбой» и «Я видел дьявола», но про возмездие, неотвратимое и справедливое лишь в смысле «зато мертвые меньше мучаются». Второй раз смотреть невозможно, один – необходимо.
Да ладно, отличный фильм. Там хотя бы менты выглядят как менты, а маньяк как нормальный маньяк, без лощёной голливудщины.
Дак я и говорю — отличный, жизненный, экзи, не побоюсь этого слога, стенциальный. Просто корейцы умеют снимать роскошные фильмы, которые невыносимо пересматривать. «Олдбой» ярчайший пример, этот — из той же обоймы.
Северные корейцы, надеюсь? Я так, разговору ради, меня редко в кино заносит.
В КНДР любого из персонажей примерно на восьмой минуте повествования исключили бы из комсомола с последующим расстрелянием неуправляемыми ракетами. И правильно бы сделали, понятно, но сюжет в таких условиях мастырить тяжко.
Поэтому северокорейский кинематограф так и останется в наших сердцах единственным нетленным образцом по имени Хон Гиль Дон.