29 декабря 2024
Сервис "Яндекс Книги" объявил о выходе в первой половине 2025 года фантастико-приключенческого книжного сериала Шамиля Идиатуллина "Смех лисы"
10 декабря 2024
Переиздание дебютного романа Шамиля Идиатуллина (писался как "Rucciя", впервые напечатан как "Татарский удар") выйдет в начале 2025 года, через 20 лет после первой публикации, в издательстве "Альпина. Проза" под названием "Мировая"
19 ноября 2024
Рассказ Шамиля Идиатуллина «Только там радость» вошел в подарочный новогодний сборник «Чудо как предчувствие», составленный «Редакцией Елены Шубиной» из рассказов и эссе пятнадцати современных авторов
9 ноября 2024
Роман "Бояться поздно" вошел в Длинный список премии «Выбор читателей» в номинации "Ужасы, триллер, мистика", а "До февраля" — в Короткий список "Премии читателя"
23 сентября 2024
В октябре 2024 года бакинское издательство Alatoran выпустит роман «Возвращение «Пионера»» Шамиля Идиатуллина на азербайджанском (перевод Хатиры Насировой)
11 сентября 2024
Вышли бумажная, электронная и аудиоверсии уникального сборника "Механическое вмешательство" с рассказом Шамиля Идиатуллина "Упорова слобода"
31 августа 2024
Три рассказа Шамиля Идиатуллина ("Стране нужна бумага", "Я наберу" и "Дедовский способ") вышли на польском в составе сборника "Tatarskie opowiadania. W czasie i przestrzeni"
11 июля 2024
Книжный сервис "Букмейт" выпустил детективную онлайн-игру, основанную на романе Шамиля Идиатуллина «Бояться поздно»
8 ноября 2023
Рассказ "Стране нужна бумага" одновременно вышел на польском и татарском, а фрагмент романа "Город Брежнев" — на монгольском.
10 сентября 2023
Татарский перевод рассказа "Тубагач" вышел в сентябрьском номере казанского журнала "Казан утлары"
20 ноября 2022
Издательство Noir sur Blanc сообщает: роман «Бывшая Ленина» выйдет на французском языке (Ex-rue Lénine, перевод Эммы Лавинь) 2 февраля 2023 года
Все новости
Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу. 🙂
Я больше скажу: Штирлиц смотрел эту картину седьмой раз. Он уже ненавидел эту картину.
Эту пытку придумал для него Мюллер?
Нет. Гаденыш Рольф — еще в младенчестве.
Мне кажется, что фигня это всё. ну, пускай будет и раскрашенная версия. Пусть будет выбор. 🙂
Я тем более не возражаю — пока это не идет вразрез с концепцией создателя. Лиознова в восторге — так что вперед. Тем более, что подобные трюки не слишком сильно отличаются от пресловутой «полной реставрации изображения и звука», через которую прошел уже весь золотой и серебряный фонд советского кино. Опять же, понятно, что «17 мгновений» снимались в чб лишь по техническим причинам, как и «В бой идут одни старики» (которым тупо пожадничали цветную пленку). Так что нынешние пляски можно трактовать даже как восстановление исторической справедливости.
В «Стариках», которых ОРТ тоже обещает показать в цвете (если не соврет, как НТВ год назад со Штирлицем), может потеряться, конечно, встроенность кинохроники — но она и без того была достаточно условной. Посмотрим.
Иной вопрос, что лет через десять начнут раскрашивать, с одной стороны, вполне совершенного Кулиджанова и вполне совершенного и к тому же концептуального Германа. С другой — доступность видеоварианта фотожабы породит продвинутое использование реставрации, когда Штирлицу будут подводить глазки с губками и выпускать на Принцальбрехтштрассе во главе лавпарада. Но это уже совсем другая история, супротив которой переть даже глупо.
так выпьем же за кибернетике!
Я не пью. Я ем.
С нашим удовольствием!
а мне уже поздновато. 🙁
Ну яблочку-то, а?
Или ча’йку, а? Солену, камску, пармску, а?
Чайку как-то боязно. Их тут много, ломом не отмахаешься. А вот чаю… да, побежал на кухню.
Блин, всё-таки, получается, выпиваю. 🙁
Вот так мы вас триста лет и разводили, хо-хо. И минимум столько же еще планируем.
Но до кухни я пока не дошёл. 🙂 Вот так мы вас триста лет и надуваем. «Славяне были очень свободолюбивым народом: их часто уводили в рабство, но и там они не работали».
Да. Ранний гоп нас губит.
Но согласитесь, Леша, глупо ложиться спать, не испив крепкаго вкуснаго ароматнаго чаю. С парком. И конфектой вприкуску. С фырканиэм таким. А? А?
Чорд. Пошел ставить чайник.
Здравствуй, жареная вода!
Ну, за весну.
За неё. И чё-та мы нафлудили опять у Нафани.
У меня алиби, я чай пил. Могу фантик показать. Вот, чернослив в шоколаде.
И вообще, я щас набью двадцать строк, востребованных вечностью — и спать, ибо в 5 утра вставать встречать жену из фашистского логова.
Спок ночи!
Саш, у меня честно алиби.
ну всё, паровозом по делу пойду. 🙂 ОК, тоже оперу двадцать строк — и баиньки.
Это вы про портрет на стене? Да-с… Но всё меркнет перед КРАСНЫМ просветом на погонах лётчиков во «ВБИОС»… А может у меня телевизер врёт… И ваще, продовались же фильтры для «цветного» чёрнобелого ТВ. Сверху синие — типа небо, снизу зелёные — сам решай где небо, где земля.
И про портрет, и про кадры хроники.
А про фильтры я и не слышал. Классная идея. Хотя лучше, конечно, комплект очков купить — с розовыми и комбинированными стеклами. Знай меняй одни на другие, триллер на комедию. Легким движением руки.
Не очень внимательно смотрел. Не могу сказать, что так уж не понравилось. Тот же Штирлиц. Портрета не заметил, но, может быть, он и был изначально чёрно-белым?
Не, я про кинохронику.
А в целом — именно что. Видно, что каждый кадр вычищали, но ошеломляющего эффекта это не производит.
Куда интересней, что они со звуком сделали (телеверсия, конечно, ответа не даст). Если 5.1 или DTS, да еще корректно сработанный — надо будет диски покупать.
Кстати — с ещё одним чемпионством! (:))
Спасиба!
Волей-неволей, как грицца.
Нужно было всех оставить чёрно-белыми, а Гитлера размалевать, как панка.
Или просто приделать ему скромный раздвоенный хвост. Совсем иначе картина зазвучала бы.
На этом бы и фильм закончили: как под мостом поймали Гитлера с хвостом!
Так точна!