Сегодня — день российской премьеры фильма «Вспомнить все», который я смотреть не буду, но который, тем не менее, позволил мне найти ответ на вечный вопрос «Почему в вашем творчестве так много римейков?»
Главные роли в новой переделке играют Колин Фаррелл и Кейт Бекинсейл. Оба ярко выраженные брюнеты. Их персонажей в исходном варианте, как известно, с нечеловеческой силой изображали русый Арнольд Шварценеггер и блондинка Шарон Стоун.
Месяцем раньше вышел «Новый человек-паук». Заглавную роль сыграл Эндрю Гарфилд, шевелюра которого на пару тонов темнее, чем у Тоби Магуаера.
При желании сюда же можно подвязать историю Бэтмена. Правда, брюнет Бэйл сменил брюнета же Клуни, но до того ведь был небрюнет (если я не путаю) Китон. А контрольными выстрелами можно считать привлечение Хэтеуэй и Котияр вместо Бесингер и Пфайфер — да хоть Джилленхол из прошлого фильма.
Ну и так далее.
Короче, то ли Голливуд до сих пор деятельно изживает психотравму, нанесенную внезапно белобрысым Бондом, то ли пытается приспособить свою картину мира к миру реальному — масть которого интенсивно чернеет.
С этой точки зрения непонятно, конечно, зачем было «Судью Дредда» переснимать (бррюнет Урбан вместо брюнета Сталлоне) — ну да это с любой точки зрения непонятно. И вообще: что мешало ребятам сэкономить сотни миллионов, просто обратившись в какое-нибудь видеообъединение «Крупный план», или кто уж там Штирлица раскрашивал. Перекраска причесок героям оригинальных фильмов в копейки бы обошлась. А эффект был бы сопоставимым.
экономить — это ваще не по-голливудски
Да и не по-нашему, я бы сказал. Осталось понять, пойчему мы не Голливуд.
до сих пор
Я бы даже сказал, вот уже второй год подряд.
а я бы сказала, последние сто лет…
Не говорите так! Вы разбиваете сердце всем, у кого оно бьется.
🙂 не над тем бьётся
Успехи личной жизни у всех разные, увы.
и ничего не увы) сразу увы-увы…
Пелись губы.
Почему-то вспомнилось: «Моня, если бы 20 лет назад у меня был рубль, ты бы сейчас был негром».
Гы. Кстати, да.
В «Девушке с татуировкой дракона» масть сохранили, а во «Впусти меня» перетасовали — темноволосое существо, от которого кровь стынет жилах, стало гламурной блондинкой, а мальчик для симметрии потемнел. А вообще римейк через пару лет, да ещё и с переносом действия в США — такая наглость убила всякое желание это смотреть. Локализаторы, блин.
Я специально ограничился самым безмозглым сектором «Ух ты, а давайте еще раз!» Римейки европейских фильмов хоть как-то оправданы, ну и исходят из других принципов, в том числе эстетических и цирюльных.
У «Девушки», кстати, начальные титры офигенные, а сам фильм ничего (в обоих смыслах — и ништяк, и дырка в фильмографии).
А «Впусти меня» — стыдоба на ножках, прямая экранизация строчки про благие намерения.
А вот, кстати, новый Вронский
«невысокий, плотно сложенный брюнет, с добродушно красивым, чрезвычайно спокойным и твердым лицом. В его лице и фигуре, от коротко обстриженных черных волос..»
В общем, Толстой просто не знал о мелировании…
Но вообще, к примеру, я бы и Бондарчука придушила за то, что у него Пьер ниже Андрея.
Ну, у Бондарчука и 18-летнюю Элен Скобцева играет, а сам он — Пьера (как бы не с четырехкратным возрастным запасом).
(входя в раж) А сын его брунета Каммерера белокурой бестией сделал.
Юбку зайцу, в общем.
души Бондарчуков, спасай Россею)
Да разве ж Бондарчуки прекрасные порывы, чтобы их душить?
Вот и Локи они в брюнета перекрасили. Нет, я знаю, что это потому что Локи в комиксах брюнет, но все равно, тенденция прослеживается=)