10 декабря 2022
Редакция Елены Шубиной объявила о намерении издать в марте-апреле 2023 года новый роман Шамиля Идиатуллина «До февраля»
20 ноября 2022
Издательство Noir sur Blanc сообщает: роман «Бывшая Ленина» выйдет на французском языке (Ex-rue Lénine, перевод Эммы Лавинь) 2 февраля 2023 года
15 ноября 2022
Рассказ Шамиля Идиатуллина "Это наша работа" вошел в сборник фантастики «Новое будущее», подготовленный под патронажем премии "Новые горизонты" в издательстве Inspiria холдинга "Эксмо"
26 октября 2022
В будапештском издательстве Kairosz вышел венгерский перевод дилогии "Убыр"
31 августа 2022
Рассказ "Стране нужна бумага" вошел в Короткий список литературной премии журнала “Юность” им. В.П. Катаева 2022 года
4 июля 2022
На "Радио России" стартовала премьера сериала в восьми частях по повести Шамиля Идиатуллина "Это просто игра"
20 июня 2022
Аудиоверсия романа «Город Брежнев» записана и доступна всем желающим
21 мая 2022
Повесть Шамиля Идиатуллина "Светлая память" вышла в финал "АБС-премии"
19 апреля 2022
Роман Шамиля Идиатуллина "Возвращение "Пионера"" вошел в Длинный список премии "Большая книга"
5 апреля 2022
Повесть Шамиля Идиатуллина "Светлая память" вошла в Шорт-лист "АБС-премии"
14 марта 2022
Спектакль Набережночелнинского татарского драматического театра «Шәһәр. Нокта. Брежнев» по роману Шамиля Идиатуллина «Город Брежнев» выдвинут на соискание Государственной премии Республики Татарстан имени Габдуллы Тукая 2022 года
20 января 2022
Рассказ Шамиля Идиатуллина "Доплыви" вошел в книгу "Необыкновенное обыкновенное чудо. Школьные истории", собравшую рассказы современных писателей, истории подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского и воспоминания друзей фонда
Все новости
ОО не пошел?
Натужность губит. Кабы не она — было бы вполне славно. Есть много забавных находок, несколько хороших ролей, но желание всунуть достижения прямо в линзу камеры — вот, вот как мы можем! — слишком напоминает анекдот «А сейчас мы вам покажем, как наш Федя умеет считать до тысячи».
Хм. Занятно. У всех претензии к Бондарчуку и все претензии разные.
Но, в общем, я понял о чем речь. Похожая проблема еще у «Ночного дозора» была, хотя к «Дневному дозору» Бекмамбетов слегка её сгладил. Но Бекмамбетову было проще, у Бондарчука-то задача посложнее стояла.
При этом «Дозоры» были изящнее, а «Обитаемый остров» — внятнее. Впрочем, «Параграф 78» совсем внятный был — и кому от этого легче?
Короче, пока российское кино не исключит из своих дружных рядов товарища Куценко, мыкать ему горе лаковое.
А я выходные отметил ударным просмотром «Дней» — и «Радио», и «Выборов», и записью спектакля ещё.
Я про выборы в свое время начал смотреть — и спекси на двенадцатой минуте. Дальше, говорят, интереснее. Но проверять не рискну.
У меня от «Радио» по первому просмотру случилась натуральная истерика. Представил всё то же самое, но с другими лицами (:))
в «Мадагаскаре» меня убило, как потушили ночничок в детской Алекса.
Я в течение всей сцены просто извертелся, думая, как это они сюжетно реализовали, и как будут выкручиваться. Ну и в итоге ржал в голос, пугая деток в зале )
Оба-це. Я как раз это прохлопал (формально-то дочка смотрела, а я, как всегда, туда-сюда бегал). При повторе оценю.
Мне гэг со слюнкой пингвина страшно понравился.