31 августа 2024
Три рассказа Шамиля Идиатуллина ("Стране нужна бумага", "Я наберу" и "Дедовский способ") вышли на польском в составе сборника "Tatarskie opowiadania. W czasie i przestrzeni"
11 июля 2024
Книжный сервис "Букмейт" выпустил детективную онлайн-игру, основанную на романе Шамиля Идиатуллина «Бояться поздно»
4 июня 2024
Новый роман Шамиля Идиатуллина «Бояться поздно» доступен в бумажном, электронном и аудиовариантах
20 января 2024
Электронные версии романа "За старшего", текстовая и аудио, доступны на сайте и в приложении "Литрес"
31 декабря 2023
Редакция Елены Шубиной объявила о выходе весной 2024 года нового фантастического детектива Шамиля Идиатуллина «Выезд с одной ночевкой»
8 ноября 2023
Рассказ "Стране нужна бумага" одновременно вышел на польском и татарском, а фрагмент романа "Город Брежнев" — на монгольском.
10 сентября 2023
Татарский перевод рассказа "Тубагач" вышел в сентябрьском номере казанского журнала "Казан утлары"
5 мая 2023
Электронные версии романа "До февраля", текстовая и аудио, доступны на сайте и в приложении "Литрес"
15 февраля 2023
Кинокомпания "Триикс медиа" приступила к восьмисерийной экранизации романа Шамиля Идиатуллина "Город Брежнев"
20 ноября 2022
Издательство Noir sur Blanc сообщает: роман «Бывшая Ленина» выйдет на французском языке (Ex-rue Lénine, перевод Эммы Лавинь) 2 февраля 2023 года
15 ноября 2022
Рассказ Шамиля Идиатуллина "Это наша работа" вошел в сборник фантастики «Новое будущее», подготовленный под патронажем премии "Новые горизонты" в издательстве Inspiria холдинга "Эксмо"
26 октября 2022
В будапештском издательстве Kairosz вышел венгерский перевод дилогии "Убыр"
4 июля 2022
На "Радио России" стартовала премьера сериала в восьми частях по повести Шамиля Идиатуллина "Это просто игра"
Все новости
Ну!? Прямо так и сказали? Сами???
Вау 🙂 Типа, это грязная работа, но кто-то должен ее делать…
«…признал, что выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам… АвтоВАЗ просит 70 миллиардов рублей помощи…»
Зачем??? «Дайте нам денег, чтоб мы и дальше лепили тазики и пытали ими своих граждан»? Им бы нож для харакири попросить…
Тут две тонкости.
Во-первых, не сказали, а написали — в закрытом документе, для правительства. Так сказать, вам-то мы можем признаться.
Во-вторых, для СМИ АвтоВАЗ содержание презентации не комментирует.
Ах, в закрыыытом…
Молчу, молчу… Я об этой организации не могу говорить спокойно.
Они не виноваты, это место плохое.
А у КАМАЗа хорошее? 🙂
авторитетно
Очень хорошее.
И машина соотношение цена-качество долгое время выдерживала без заградительных пошлин и прочей пошлости — несмотря на изначальную нерыночность (средний тоннаж неплановой экономике не нужен). Другое дело, что разговоры про новый модельный ряд (двадцати- и трехтонники, капотники и пр.), логичные двадцать лет назад и актуальные десять лет назад, сейчас, скорее, юмористичны и потому сильно громко не ведутся. Но это везде так, что уж.
Запас прочности, объективной и субъективной, у КамАЗа есть — и в последние годы даже прирос. Что не отменяет уныния в связи со стагнацией.
Re: авторитетно
Ничего, что комментирую старую тему? Просто знакомлюсь с вашим ЖЖ сейчас…
Воспоминания по теме: сидел в гостинице во Владивостоке и слушал шум из окна. гостиница — не из крутых отелей, расположена на отшибе, окна номера выходят на изгиб промышленной дороги, которая вьется между сопок — поворот с подъемом. По дороге время от времени проносятся японские грезовики. Ровный звук мотора — приблизился, отдалился… Вдруг слышу нечто знакомое — надрывный, задыхающийся моторный вой. Приближающийся долго и нудно. Встаю, подхожу к окну, выглядываю — так и есть, родимый Камаз штурмует подъем, на который японцы залетали с провортвом легкового автомобиля. Думал, идет тяжело груженый, работяга, оказалось нет — насколько мог видеть, подвеска не просевшая, да и гремит на кочках, как пустой.
Тут до меня дошло, что это первый Камаз, который я увидел во Владивостоке за неделю. А местный житель, которому я задал удивленный вопрос, ответил буквально: «А нах они нужны?»
Re: авторитетно
Тут опять-таки вопрос тоннажа — подозреваю, что тяжелый MAN или Volvo без разгона брал бы этот подъем не сильно проворнее. Но это, конечно, отмазки.
Лет двадцать назад КамАЗ почти на равных бодался с японскими среднетоннажниками (тем же Hino) в Африке и Латинской Америке. Проигрывал по удобствам, экономичности и эргономике, выигрывая грузоподъемностью и дешевизной ремонта. Но сразу выяснилось, что ремонтировать просто некому — и продажи схлопнулись. С тех пор прошло двадцать лет, в течение которых КамАЗ стоял примерно на том же месте. А японцы бежали впереди планеты. Так что теперь сравнивать просто стыдно.
для справки: средний бюджет региона, какой поплоше, составляет 20-40 млрд
Но разве плохонький регион способен пролюбить эту двадцатку за два месяца без видимого эффекта и тут же попросить еще столько же?
Москва и Питер, и еще, наверное, Тюменская область — могут.
Другие — не могут. Даже Чечня — миллиардом больше, миллиардом меньше, а двадцатку на два месяца не дадут, — только на год, не меньше (см. проект бюджета).
У Москвы, Тюмени, а последние три года и Питера есть все-таки умение вытаскивать деньги из собственной базы. А тут ребята радостно сказали: мы — прорва, и мы смотрим в вас.
2009-10-07 07:00.02
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList