Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые, а тот, кто посетил в другие, тот ни Блажен, ни Августин.
Ты меня на рассвете разбудишь, я тебя на закате засыплю.
— Бьянка рыдат, внимания просит.
— Прыгни на нее с размаху, она любит.
— Она меня подставляет, просила курицу, просила, щекой терлась об руку — вот откуда она знает, что так надо? — а теперь ушла, курицу не доевши. Меня Дина убьет. Прыгнет с размаха, а я не люблю.
Хэллорана Торранс убиль топором, а после пошель за пивом. Ца-ца.
Немногие знают, что известная песня «Мы ждем перемен» завершает трилогию, лирический герой которой с сопоставимой силой ждал и требовал Супермена с Бэтменом.
— Блин, с дочерью-то не попрощался.
— Ничего, приедешь — попрощаешься.
Паровозик из Ромашковой Чаттануги.
Формат эм-пэ-стёр.
Переписка с супругой: я на Байкале, они с дочерью возвращаются с тренировки на электричке. Дочь тридцатую минуту не переставая трындит в акынском стиле («что видит, просто на всю голову, сейчас про мальчика, который напротив мороженое ест»), но на английском. Жена в панике:
— Девушки, уймите вашу мать. Она не останавливается.
— Читай пока.
— Не могу. Она же вопросы еще задает. Уверена ли я, что ее завтра <учитель1> спросит. Далее спич про то, какой злой <учитель1> и какая добрая <учитель2>.
— Ин инглиш?
— Yes.
— Oh Dear.
— А я о чем.
В салазки жучку посадив, себя в коня преобразив, шалун-уж отморозил пальчик.
(Из цикла «Мутанты зимой»)