«Боевик российского режиссера Сарика Андреасяна «Ограбление по-американски» показал худший старт в истории американского проката, собрав за первый уик-энд на экранах всего 254 доллара, передает Kinodata.pro.»
http://lenta.ru/news/2015/07/28/americanheist/
Поразоряться на тему ну туппппыыых, не оценивших самого успешного фильммейкера самой высокодуховной страны, мешают два обстоятельства.
Во-первых, в России фильм тоже провалился: собрал $2 млн при бюджете $10 млн, став, если не путаю, первым провалом и постановщика Андреасяна, и его беспрецедентно успешной кинокомпании (провал, кстати, вышел двойным — второй международный фильм Enjoy Movies, тоже некомедия (про венгерскую упыриху Батори) и тоже копродукция (в любом смысле), вышел следом и столь же бесславно)..
Во-вторых, американский прокат, судя по количеству кинотеатров, был организован явно для галочки, чтобы отбить обязательства перед американским законодательством.
Все равно забавно.
Я читал, что они всё-таки вышли на 10 экранах и собрали 5800 долларов.
Это тоже по ссылке написано. В любом случае, ситуация похоже вот на эту: http://zurkeshe.livejournal.com/3610.html
Я думаю, в Америке никому нафиг не нужен фильм Андреасяна. Да и бюджет 10 млн, по-моему, верный путь direct-to-video.
Может, они американским партнерам обещали кинопрокат или хотят в каком-нибудь фестивале участвовать.
По-моему, если фильм не прокатывается в Штатах, он не считается американским, что влечет за собой отзыв льгот и кучу прочих траблов, связанных с несоответствием правилам страны, штата, профсоюзов, гильдий и т.д.
Вполне возможно.
Копродукция в любом смысле? Я правильно понимаю: копро-дукция?)
Оф-топ.
Шамиль, перепости, пожалуйста, куда можно, вопрос:
http://chto-chitat.livejournal.com/12318737.html
Уже не помню, зачем мне это было надо, но теперь уже как в анекдоте про «подержи верблюдицу» — зациклился, покоя нет. Мы с Аней перешерстили все «Крокодилы» за 1980-1990 включительно, не нашли такого, ни Жилинскайте, ни чьего. Но был же он где-то.
Может, ты знаешь таких же знатоков юмористического жанра, каков Копейкин в детской литературе и каков был Бугров в фантастике?
Ага. Древняя шутка.
Ок, ща попробую.