А еще я страшным усилием воли удержался от того, чтобы набабахать стострочные отзывы на два кина. Просто потому. что глупо и немножко стыдно сознаваться в открытии Америки, из которой все сознательные люди уже по семь скальпов с айфонами вывезли. Поэтому буду краток.
За долгую счастливую жизнь я посмотрел с десяток корейских фильмов. Пара оказались так-се, еще несколько я забыл напрочь, а четыре — безусловные шедевры. Открыл счет шедевров "Олдбой", цензурных слов для которого у меня не найдется, пожалуй, никогда, но мычать в адрес создателей я могу долго и разнообразно. Про "Воспоминание о преступлении" я недавно писал. А теперь я посмотрел "Я видел дьявола" (со второй попытки) и "Хороший, плохой, долбанутый".
Они совершенно непохожие (хотя режиссер один, Ким Чжи Ун). Первый — кровавейшая и безнадежная притча про месть, которая сжирает все вокруг, начиная с мстителя. Второй — ураганный вестерн с десятком вторых донцев, потайных кармашков и фигушек за ширмами.
Это афигенные фильмы.
И это совершенно неправдоподобный процент шедевров на валовый продукт и душу населения.
Пойду еще посмотрю.
Кхм. Не тебе ли я говорил про Долбанутого, и ты сказал через губу: мол, вестернов не надо?
Н-нет, не помню, с кем тот разговор был.
Не выиграл, а проиграл, не в лотерею, а в карты — а остальное все правильно: http://zurkeshe.livejournal.com/391864.html?thread=3479992#t3479992
Точно! Вот это — помню! Значит, я с кем-то другим говорил, потому что это было несколько лет назад. А тут я не стал вмешиваться, потому что за меня и так всё сказали.
I saw читаю слитно как Исав the Devil. «Ничего себе, думаю, трактовка книги бытия!»
Я, кстате, был потрясен, узнав, каков конфессиональный расклад в Южной Корее.
Христианские миссионеры поработали в Корее как нигде больше в Восточной Азии.
Пока мы с китайскими товарищами чалились на Северах.
Миссионеры же не так просто там скопились. Если бы их не репрессировали в Японии за смуту и подрывную деятельность, они бы не уехали по маршруту чемодан-вокзал-Корея.
«Дети! закрыть глаза!»
🙂
Много мяса, чо уж там.
Для коллекции:
Жажда — того же пак чхан ука, что и Олдбой
Преследователь — шикарное кино про маньяка
Желтое море — криминальная имигрантская драма
Человек ниоткуда — недурной крим триллер
Смотрел еще вагон всего, но не упомню:(((
Спасибо. Буду потихонечку. Но для начала, говорят, надо трилогию про месть добить.
Да, азиаты просто красавцы.
Теперь на очереди должен быть «Рейд», чтобы понять, в какую сторону будут развиваться боевики в ближайшие десятилетия («Судья Дредд» уже вырос откуда-то отсюда).
Да я азиатов давно смотрю и считаю лучом света, только к корейцам предубеждение было (после пары Ким Ки Дуков).
А «Рейд» освоен давно. Познавательное кино — правда, вряд ли обозначающее новый да азиатский тренд. Режиссер-экспат, все детство придумывавший идеальный кунфушный фильм, приехал и дорвалси — со второго раза (первый-то довольно никакой). Подход-то вполне восьмидесятнический, просто отточенный.
В Долбанутом чересчур азиатский юмор. Лучшее в ихнем кино — первые минуты фильма «Шири».
В произвольно взятом российском фильме последнего десятилетия юмор куда более азиатский. Я вообще не люблю натужного юморения (как ни странно), но в этом плане у меня к фильму претензий нет. Да и вообще нет. Зависть есть — что мы так, похоже, снимать никогда не будем.
А «Шири» проходной боевик с первой минуты до последней, насколько я помню.
Нет, четыре минуты после титров сущий шедевр мирового кино.
http://doramatv.ru/shiri
С рабочего компа не запускается, дома позырю. Зато на афише справа — Олдбой, а слева — нетолстый еще толстяк из «Долбанутого» и «Воспоминания о преступлении». Пересмотреть, штоле.
Посоветую «экстремальную мелодраму» «Оазис».
Спасибо, зафиксировал.
«Сочувствие господину месть» «Сочувствие госпоже месть» время потратил не зря .