19 ноября 2024
Рассказ Шамиля Идиатуллина «Только там радость» вошел в подарочный новогодний сборник «Чудо как предчувствие», составленный «Редакцией Елены Шубиной» из рассказов и эссе пятнадцати современных авторов
9 ноября 2024
Роман "Бояться поздно" вошел в Длинный список премии «Выбор читателей» в номинации "Ужасы, триллер, мистика", а "До февраля" — в Короткий список "Премии читателя"
23 сентября 2024
В октябре 2024 года бакинское издательство Alatoran выпустит роман «Возвращение «Пионера»» Шамиля Идиатуллина на азербайджанском (перевод Хатиры Насировой)
11 сентября 2024
Вышли бумажная, электронная и аудиоверсии уникального сборника "Механическое вмешательство" с рассказом Шамиля Идиатуллина "Упорова слобода"
31 августа 2024
Три рассказа Шамиля Идиатуллина ("Стране нужна бумага", "Я наберу" и "Дедовский способ") вышли на польском в составе сборника "Tatarskie opowiadania. W czasie i przestrzeni"
11 июля 2024
Книжный сервис "Букмейт" выпустил детективную онлайн-игру, основанную на романе Шамиля Идиатуллина «Бояться поздно»
8 ноября 2023
Рассказ "Стране нужна бумага" одновременно вышел на польском и татарском, а фрагмент романа "Город Брежнев" — на монгольском.
10 сентября 2023
Татарский перевод рассказа "Тубагач" вышел в сентябрьском номере казанского журнала "Казан утлары"
20 ноября 2022
Издательство Noir sur Blanc сообщает: роман «Бывшая Ленина» выйдет на французском языке (Ex-rue Lénine, перевод Эммы Лавинь) 2 февраля 2023 года
15 ноября 2022
Рассказ Шамиля Идиатуллина "Это наша работа" вошел в сборник фантастики «Новое будущее», подготовленный под патронажем премии "Новые горизонты" в издательстве Inspiria холдинга "Эксмо"
26 октября 2022
В будапештском издательстве Kairosz вышел венгерский перевод дилогии "Убыр"
4 июля 2022
На "Радио России" стартовала премьера сериала в восьми частях по повести Шамиля Идиатуллина "Это просто игра"
Все новости
Пришёл к такому выводу после трейлера с молодым Высоцким — в тех кадрах можно увидеть Вдовиченкова, но уже Безрукова никоим образом.
Я после первого трейлера был уверен, что Безруков — особенно когда увидел его в одном кадре с главным героем: типа, понятно, следы запутывают. Но вчера свежий номер Empire разглядывал — на обложке чистый Безруков, а внутри номера совсем не похож. И тут командора осенило.
Когда в новом трейлере показывают крупный план глаз на 01:11, то, по-моему, уже никаких сомнений не может остаться, что именно здесь Безруков (и лежащий на кровати так же).
О, а на кинопоиске три новых трейлера (включая немецкий).
О-2. Спасибо, поглядим.
высоцкого должен шнуров играть. это дураку понятно.
«История не терпит сослагательного наклонения». (с) Издательство «Яуза».
Заметьте, как ловко я не выдал пренебрежительного отношения к гиперактивному ленинградцу.
вы просто мастер маскировки. смайл-смайл
Безрукова вон из кино! Надоел, честное слово.
Даже хрен — очень славная штука, если подавать его к языку и баранине, вместо того, чтобы с восторгом класть во все блюда, включая сладкие. А Безруков все-таки не хрен, а Актер Актерыч, и «Бригада» остается в топе моих любимых фильмов во многом благодаря ему. Другое дело, что дальнейшие его работы я почти не смотрел (из чувства самосохранения) — но вдруг его опять добавят не в «Реальную сказку», а в правильное место.
Меня его Есенин очень порадовал в своё время — понятно, что выложился он там на 200%, но это и был именно тот образ, каким должен был быть Есенин (и вообще настоящий Поэт) в моём понимании.
«Участок» для меня один из очень-очень редких сериалов нового времени, который могу пересматривать бесконечно, как многие старые фильмы — из-за замечательного актёрского ансамбля в первую очередь, конечно, ну и Сергей там весьма органичен — атмосфера в этом сериале чрезвычайно приятная сложилась.
Кстати, как новый «Чёрные волки»? Отсмотрел я его ещё неделю назад (спасибо интернету) и был безумно доволен этим шикарным подарком от ТВ (предыдущий «Охотники за бриллиантами» тоже отличный, кроме двух последних серий, что смазали мне несколько впечатление) — Безруков играет гениально, не могу назвать вообще чью-то роль неудавшейся, уместно и удачно подобрана музыка, умело расставлены крючки по всему повествованию. Уже и забыл, когда современное наше кино было настолько профессионально подано (режиссёрски, операторски и актёрски), что на многих сценах буквально ревел горючими слезами. Понимаю, что именно этого и добивались, грамотно включая в нужное время и в нужном месте «слезодавилку», но кольнули тем не менее. Прошу извинить за, возможно, чрезмерную патетику, но сериал по эмоциям «взял» за душу.
P.S. да, плакал до того, наверное, лишь в последней серии «Господа офицеры» Кравчука (в эпизоде возвращения героев в зону, когда персонаж Ливанова приказывает всем «отдать честь»).
Забыл. 🙂
Жду выхода фильма «Дикое счастье» («Золото») по Мамину-Сибиряку. Года три уж его снимают на Свердловской киностудии (точнее сняли, но нет денег, чтобы оформить до конца). Давно не было фильмов про родной Урал (интересно, «Золото бунта» Иванова когда-нибудь снимут?), надеюсь, что будет что-то близкое к уровню фильмов Ярополка Лапшина (на днях покинувшего этот мир).
Я как-то от отечественного кино резко подустал — да и от синематографа в целом. То ли старость дышит в височки, то ли впрямь игрушки поддельные. В этом году постараюсь посмотреть обоих Бусловых, а остальное как получится.
Сериалы я тем более не смотрю. «Есенина» и «Черных волков» у меня старшая родня смотрела, я краем глаза видел и шибко ругался. Создатели «Волков», по-моему, просто не уважают зрителя. Нельзя в 2011 году делать кино, пусть и многосерийное, с кооперативным звуком.
С Безруковым мне, помимо «Бригады», понравились, не соврать бы, отчаянно капустный «Китайский сервиз» и (сильно меньше) «Каникулы строгого режима».
Про экранизацию «Золота» я и не слышал, кстати. Теперь буду мучиться плохими предчувствиями и по этому поводу. Впрочем, «Золото бунта», в отличие от «Чердыни», не относится к моим любимым книгам — а съемки «Чердыни» официально грохнули.
«Географа» вот начинают снимать — это вроде точно. Там режиссер славный, есть на что надеяться — хотя Хабенского в главной роли я представлял менее всего.
>>Про экранизацию «Золота» я и не слышал, кстати. Теперь буду мучиться плохими предчувствиями и по этому поводу.
Нет, я не про ивановское «Золото» (об экранизации этого романа ничего не знаю), я про этот
http://youtu.be/a6PUdU1eVUM
http://youtu.be/EnLEGmCWx3Q
Кроме Безрукова в нём заняты Мерзликин, Пореченков, Бондарчук, Ганелин, Скобцева, Фрейндлих, Чурикова.
>>Нельзя в 2011 году делать кино, пусть и многосерийное, с кооперативным звуком.
Это что значит?
Если я правильно расслышал, авторы «Черных волков» писали звук по ходу съемки (как в советских телеспектаклях и первых отчаянно дешевых сериалах типа «Ментов»), а не накладывали дорожку, записанную отдельно и со всем тщанием.
Понятно. Только вроде это называется у них по-простому «чистовой звук». Но это практически уже все фильмы (и в особенности сериалы) теперь так снимают, без последующего озвучания: для удешевления процесса и в первую очередь для ускорения. Наверное, в бОльшей степени из-за загруженности актёров в разных проектах — собрать их в студию на запись очень сложная проблема.
Кстати, в советское время практически всегда (и чуть ли не единственная) с чистовым звуком снимала свои фильмы Лиознова — именно для ускорения, не любила долгих съёмок.
Я смотрю кино немного другого направления.
Что касается лично Безрукова, мне этот человек неприятен и одинаков, посмотрев парочку фильмов с его участием я поняла, что это — не мое.
Если не отделять человеческое от творческого, придется вообще с чтением, смотрением и слушанием завязать.
во, я то же самое сказала, когда ролик посмотрела — в одном месте ну точно безруков (жесты, интонации), а в другом — ну верняк Вдовиченков (фигура, походка).
а если везде был пластический грим наложен, то и вовсе незачем знать, кто играет.
хоть Энди Сёркис.
О! Серкис был бы в масть.
Да уж полуторагодия, как мне кажется. У меня подобное подозрение возникло чуть ли не сразу. Я только не решил для себя, какое время будет обозначено переходом от одного к другому. Или там вообще всё будет замысловатее?
А вот и увидим.