Два «12» (8506) — это твой номер

Ни «1612», ни «12» я пока не смотрел и особо не стремлюсь — но и не осуждаю.
В отличие от многих приятелей и коллег, которые что Хотиненко, что сенсею его припомнили решительно все, что можно и что нельзя.
По этому поводу имею сказать следующее.
Никиту Михалкова я не перестану уважать за раннее творчество. Все таки из 5-10 моих любимых фильмов два — его.
А то, чем он занимается последние 15 лет, я просто в зачет не принимаю. Это другой человек делает.
То же самое, и даже в большей степени, Рязанова касается.
К Хотиненко это относится в меньшей степени, он все-таки в коленках пожиже. Но «Зеркало для героя» было вещью. А мотопедист Варелик из михалковской «Родни» был фигурой.
Забывать об этом нельзя.
Прощать — можно.

34 thoughts on “Два «12» (8506) — это твой номер

    • Ну, это свойственно нашему способу мышления. Только по такому принципу можно и родственников не любить, потому что они стареют, делаются раздражительными, глухими и надоедливыми.

  1. Еще немного российской кинонумерологии

    Вот кто-то уже и кино 1814 снимает. Пропушкина.

    «Фильм рассказывает о легендарных воспитанниках Царскосельского лицея, будущих великих – канцлере Горчакове, поэтах Пушкине и Дельвиге, декабристах Кюхельбекере и Пущине, – и о современниках, которые оказали на них влияние: Малиновском, Аракчееве, Толстом…
    На глазах зрителей всего за несколько недель вчерашние мальчики становятся молодыми мужчинами. Весна их жизни приходится на осень 1814 года, когда они познали первую любовь и пережили первую смерть; отведали первый бокал вина и выкурили первую трубку; испытали первый страх и сразились на первой дуэли; опубликовали первые стихи и посмотрели первый спектакль…
    Самому старшему из них исполнилось тогда 18 лет, а самому младшему -14
    Калейдоскоп увлекательных событий в жизни лицеистов происходит на фоне леденящего кровь детектива: в Царском Селе действует неуловимый серийный убийца женщин, и юноши оказываются не просто свидетелями, но и участниками трагедии…
    Фильм основан на действительных исторических событиях

    • Re: Еще немного российской кинонумерологии

      Тээк. С учетом индивидуальных особенностей лицеиста Обезьяны и ориентации наших синематографистов довольно жесткая порнуха может получиться.

      • Но, между прочим, если бы экранизировать тынянова сейчас — могло бы очень хорошо получиться.
        А что касается исторических событий… блин, ну зачем они пишут это? ну уберите вы эту фразу, и фильмы будут вполне себе. Это же какая классная игра может получиться! Жаль, не мне в голову пришло.:)

        • Роскошный детский писатель Томин исчерпывающе сформулировал: «Книга основана на реальных событиях, придуманных автором».

          • Если не во Владимира Ильича (по версии Виталия Данилина).

          • Хлопцы Саши Черного. Клятва на Воробьевых горах. «Будут стрелять в меня, а зацепят вас»

          • (развивая твой вариант): «Марш Арапского». Пушки и Кюхли. Обезьяна приходит за своим черепом. Лицеем к лицу. Оболдинская осень. Керн для Гончаровой. Все возьму, сказал булат. Выход в Черную.

          • Анчар для янычара. Шестиствольный серафим. Аврора, которая пришла с севера.

          • Серафим — это супер.
            Пушкин крепости Навароне. Строфа 78. История Ротаруйского бунта. Но боже мой, какая сука. Капитанская почка. Царь Никита и 40 кукуруз.
            И два вечных вопроса в качестве эпиграфа:
            1. Чем меньше женщину мы любим?
            2. Чем думать о красе ногтей?
            Очень надеюсь, что одлнообразный ответ невозможен.

      • Re: Еще немного российской кинонумерологии

        Порно с Пушкиным — это идея!
        В Питере же есть какой-то продюссер порнофильмов с человеческим лицом (то ли Прянишников, то ли Рукавишков) — вот бы ему здесь развернуться. На пару с актером Безруковым… Да и на кой ему руки в порнофильме )

        • Re: Еще немного российской кинонумерологии

          «На кой руки» — вообще исключительная идея. Чтобы, значицца, упираться с воплем «Нет, больше не надо», а ему: «Надо, дружок».
          Офф-топ: Сережа, я не только посмотрел второй сезон, но задолбал рекламой всех, до кого дотянулся.
          Уже начал скачивать 3-й.
          Спасибо тебе огромное.

          • Re: Еще немного российской кинонумерологии

            Всегда пожалуйста. На меня тоже сильное впечатление произвело.
            И Федору Березину понравилось 😉
            А то ли еще будет. Вот, говорят, в 7-м сезоне си-ти-йу распустят. Как он там, один?

          • Re: Еще немного российской кинонумерологии

            Так его еще не убили?!
            Что значит — как? Как всегда. Звонки принимать и колл-центр по аутсорсингу может.
            С таким кадром никакой ситийу не нужен.

  2. По поводу Н.С.Михалкова, тоже уважаю его за то ранее что он сделал, но в посл. время откровеено раздражает его «имперское» поведение. Фильм 12 совершенно не хотелось смотреть, случайно был скопирован среди много другого на винт у товарища. Вчера решил ознакомиться, думаю гляну вскользь. А неполучилось.на 2 ч 42 мин. приковало к монитору:). В общем в фильме есть только один минус, это как ни странно сам Н.С. точнее его участье как актера в фильме. Остальные актеры показали такую потрясующую игру, имеено откровение, ни капли фальши. Чистое удовольствие. Режисерская работа, работа оператора, все на очень высоком уровне. Мне даже кажеться,что некоторые актеры которые сыграли в этом фильме, никогда больше не получат возможность настолько раскрыть свой талант. Просто не будет таких ролей. В общем что хотел сказать то:) надо смотреть:)

  3. «Зеркало для героя» все-таки редкой силы вещь. Я вот даже «День сурка» до сих пор не смотрел, считаю, что уже незачем.

    • Да, в общем, и то и другое незачем после Туннеля подмиром, не?
      Еще был у некоего Эда Гримвуда Replay в середине 80-х; 3AMAX 3DOPOB, HO YDAP XEPOBAT.

        • Довольно так себе книжка. Не очень понимаю, чего с нее так все проперлись и за что WFA (или что там) дали. Буквально пара эпизодов и запомнилась (читал лет уже десять назад).

          • Насколько я помню, «День сурка» обвиняли в основном в упирании сюжета у Ричарда Лупоффа (рассказ «12.01 PM»). Впрочем, даже самые пристрастные критики указывали на слабоватость этого рассказа в коленках.

          • Люпоффа люблю. Ну то есть своего голоса у человека толком нет, но стилизации делает хорошие. А эта его книжка 70-х, Space War Blues, — один из самых радикальных экспериментов с языком в НФ вообще, там эта южная мова, которая и сама по себе не сахар, изрядно проэкстраполирована в будущее и в космос.
            Кстати, когда Терра 10 лет назад делала двухтомник Рыбакова (эта фиолетовая «рамочка»), картинки были взяты именно что с Люпоффа, ну или по крайней мере одна, с Circumpolar!

          • Ух ты. А я еще думал, где они такую постгернсбековщину накопали.

    • Дим, ну это слишком радикальный подход. «День сурка» входит в ту же десятку (или там двадцатку, не ревизовал сроду) моих любимых фильмов и цитируется по поводу и без. Из «Зеркала», при несомненной мощи картины в целом и Колтакова с Бортником в особенности, я таких характеристик извлечь не мог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.