23 сентября 2024
В октябре 2024 года бакинское издательство Alatoran выпустит роман «Возвращение «Пионера»» Шамиля Идиатуллина на азербайджанском (перевод Хатиры Насировой)
11 сентября 2024
Вышли бумажная, электронная и аудиоверсии уникального сборника "Механическое вмешательство" с рассказом Шамиля Идиатуллина "Упорова слобода"
31 августа 2024
Три рассказа Шамиля Идиатуллина ("Стране нужна бумага", "Я наберу" и "Дедовский способ") вышли на польском в составе сборника "Tatarskie opowiadania. W czasie i przestrzeni"
11 июля 2024
Книжный сервис "Букмейт" выпустил детективную онлайн-игру, основанную на романе Шамиля Идиатуллина «Бояться поздно»
4 июня 2024
Новый роман Шамиля Идиатуллина «Бояться поздно» доступен в бумажном, электронном и аудиовариантах
8 ноября 2023
Рассказ "Стране нужна бумага" одновременно вышел на польском и татарском, а фрагмент романа "Город Брежнев" — на монгольском.
10 сентября 2023
Татарский перевод рассказа "Тубагач" вышел в сентябрьском номере казанского журнала "Казан утлары"
15 февраля 2023
Кинокомпания "Триикс медиа" приступила к восьмисерийной экранизации романа Шамиля Идиатуллина "Город Брежнев"
20 ноября 2022
Издательство Noir sur Blanc сообщает: роман «Бывшая Ленина» выйдет на французском языке (Ex-rue Lénine, перевод Эммы Лавинь) 2 февраля 2023 года
15 ноября 2022
Рассказ Шамиля Идиатуллина "Это наша работа" вошел в сборник фантастики «Новое будущее», подготовленный под патронажем премии "Новые горизонты" в издательстве Inspiria холдинга "Эксмо"
26 октября 2022
В будапештском издательстве Kairosz вышел венгерский перевод дилогии "Убыр"
4 июля 2022
На "Радио России" стартовала премьера сериала в восьми частях по повести Шамиля Идиатуллина "Это просто игра"
Все новости
нет, как раз не откусывает, а именем АББА пыается вставить этот необходимейший кусок на пустующее место
нация без популярной музыки не существует, и нутром это чует
нация пытается
евровидение единственное достижимое; это как в единую россию вступить — социяльный лифт — рефлекс гопника стремящегося к успеху
но у гопника мозг не полон, и он не понимает, что там даже Гудвин не работает, а один сплошной Мерфи, несмотря на Энгельберта Хампердинка в качестве свадебного генерала
массовые гуляния для пятых секретарей зиц-президентов маленьких мировых психиатрических нефтяных и теле- компаний
в этом городе нет даже цыган
Я понимаю, что это вполне годный аналог «Дома-2» для лиц старшего возраста. Я не понимаю — вот наши с тобой ровесники, плюс минус десять лет — ну ведь нам-им западло же было с какого-то довольно раннего возраста смотреть в телевизоре то, что там показывают в качестве музыки. И они всю дорогу все про эту кагбемузыку понимали. А теперь резко перестали, осознанно так — и легко расскажут, что это на самом деле прикольно, срез жизни и аналог прямой демократии. Обидно где-то даже. Не за державу уже — за плюс минус.
да нет же! не дом-2, а такая тоска по месту в мировой культуре, и обязательно в попсовом, понятном варианте, чтобы можно было понять и напеть мелодию
>>Обидно где-то даже.
Не обидно, конечно, — безнадёжно. Читатйте ленту р-фэндом.
Ужасы какие ты мне предлагаешь.
Я предлагаю тебе, прежде чем ускакать в закат, таки зайти в город Талл и убить там всех.
Предложения набирают страшность и увлекательность. Ты умеешь заинтересовывать.
А мне с некоторых пор нравится. Народ (певцы) талантливый, незнакомый, красивый, а как они искренне волнуются — это неповторимо, это же не вылизанный клип, это сплошная подстава. Кто победит, далеко не главное, нам с них деньги не делать. Смешно и голосование смотреть, когда точно угадаешь, что Турция будет голосовать за Азербайджян и наоборот, а Черногория за Сербию. Уж прямо мне и курсок мозга откусили!!))))) Тьфу, кусок откурсили. Можно, я причислю себя к неглупым? Гы!
Ты-то ладно, у тебя эстрада в культурный генокод вписана. Но сирано страдаю я с вас.
Оперу я тоже люблю. Балет не очень. А вот ещё футбол будет и олимпиада — для кого-то дом-2, а для кого и судьба — со всех болельщиков страдать обстрадаешься.
Веселые арабцы, указывающие, что телевизор — это глаз диавола в каждом доме, не так уж и преувеличивают, вопщим.
А Аль-Джазира, что же, Шайтанище тысячеглазое?!
Мм. О демонах. Шамиль, я ведь до своих знакомых в Азбуке не достучался. Видать, их адреса попросту не проверяются (демонов о недоставке не было тоже). Ты ничего не разведал?
Это, я бы сказал, целый архипелаг глаз. В разных арабских странах к ней, кстати, о-очень по-разному относятся. Как и друг к другу, впрочем.
Про «Азбуку» — понял, в понедельник восстановлю, на чем мы расстались в ходе последней беседы (я тебе вроде с работы писал что-то, ща и не помню уже).
Ага:)
Но мы, правда, телевизор вообще не смотрим:). Экран используется только для просмотра ДВД:).
И эта прауильна.
Но у меня-то полсемьи — безнадежные фанаты широкого профиля, так что спортивные трансляции тоже приходится терпеть. А они (фанаты и отчасти трансляции) за это меня терпят, хе-хе.
только раз в год
? а в остальное время — великую общность?!
и вообще. тепло уже.
С Югославией и Польшей втрое мы сильней и больше! Нами почти уже можно подметать!! Лето прошло, наконец-то растаял снег!!!
Сезонная дань социуму… Как первомай… Надо пережить.
Да и на работе разговор поддержать, видимо, надо. Не всем будет приятно наткнуться на вопрос «Что читаешь?». Остается «Что смотрел?».
(надменно) У меня правильная работа.
(ностальгически) А вот начинал я работать щуплым 16-летним пареньком в должности оператора машинного набора ЛВЦ РИЗ ПО КамАЗ. Это был здоровый такой зал на 30 примерно сотрудников. Все, кроме меня — тетеньки за 30, в основном сильно за 30. И в это время как раз начали показывать «Рабыню Изауру».
В общем, впечатления о первой работе у меня незабываемые.
:)))))))))))) *до слез*