Новая книжка, коммерческая, название нормальное такое: «Темный мир».
Аннотация тоже вполне: «Группа студентов Университета отправляется в фольклорную экспедицию и находит древний магический щит озерных ведьм. Случайно ребята пробуждают сверхъестественные силы, которые врываются в прошлое героев, заставляя их выбрать сторону Добра или Зла. Все рушится, и гибель неизбежна… И только один человек может спасти мир…»
И примечание какое надо: «По мотивам литературного сценария полнометражного художественного фильма «Темный мир (К западу от солнца)».
А теперь авторы. Ирина Андронати и Андрей Лазарчук.
Ой, жара-жара.
Понятно, что новеллизации кормят профессиональных литераторов, и кто честной ремеслухи стыдится и все прочее, да и ремеслуха может быть вполне почтенной — тот же Лазарчук доказал.
Но все-таки рай там, где трава. А где и когда она, как, впрочем, и средневековые персы — теперь уже фиг знат.
Но будет ещё хуже.
Будет-будет, подтверждают оптимисты.
все работы хороши. но когда министр транспорта подрабатывает таксистом, что-то в системе надо менять.
ещё раз почтовый адрес мне в личку. И фамилие. Нашёл книгу, вышлю в пятницу.
!!!!!!!
Обычно говорят, всю систему.
пусть говорят
вероятно. когда при соввласти анатолий софронов получал 75000 за выход первого тома с/с, это наверняка избавляло его от необходимости писать сценарии детских утренников.
Re: пусть говорят
А жаль, верно?
Re: пусть говорят
детские утренники, обошедшиеся без софронова — нет. чтимого писателя, вынужденного заниматься абы чем — да.
А по стилю как? Понятно, что еще никто не читал, да и самого по себе ничего плохого нет в этих «по мотивам»… Просто ничего не имею против Андронати, но как только ее фамилия появляется на обложке рядом с Лазарчуком, на пользу книге это явно не идет
Ну вот здесь можно кусочек почитать: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5483758/?type=3&img=1#pages
о! не только я это заметил
Да, а еще я заметил, что в этой книге ее фамилия вообще на обложке первая. Что может таить в себе весьма прозрачный намек. 🙂 Впрочем, посмотрим. Надо прочитать хотя бы для коллекции, тем более, что последняя книжка (про Иешуа) очень мне понравилась. Там, правда, всего одна фамилия на обложке была…
Она всегда первая — ибо алфавит.
Я ниже указал (и отзыв как-то писал), что третья часть «Космополитов» вышла вполне ништячной.
Да? А я вот даже не дочитал… 😉 Впрочем, даже это не показатель, ибо Транквилиум в свое время осилил с величайшим трудом и только из уважения к. И вообще, о вкусах, как известно не спорят, но мой Лазарчук — это Солдаты Вавилона.
да не в том проблема, что Лазарчук пишет «почтенные» романизации ублюдочных сценариев «Темный мир» или «Параграф 78», проблема в том, что в производство в кино запускаются именно эти ублюдочные сценарии бездарных (и в области фантастики, и вообще) сценаристов, а не экранизации романов Лазарчука или же его собственные оригинальные сценарии — и это огромная системная проблема нашего нынешнего кино, которое мы таким образом теряем.
Да это глобальная не проблема даже, а особенность. «Сумерки», мягко говоря, не лучшая вампирская история — а поди ж ты. Просто на фоне развитой индустрии на любые «Сумерки» приходится разумный процент ресурсов и аудитории, а при нашем домануфактурном уровне только мякина в ход и идет.
С другой стороны, это ж проект Алексея-«Бригада»-Сидорова. Давайте хоть пару недель в лучшее поверим.
так я и в Сидорова давно уже не верю, ибо то, что он продюсировал ранее — тот еще мусор…
Есть такое. Но вдруг.
да я просто на этот конкретно фильм еще 3 года назад телесюжеты на Кинорос клеил, и уже тогда было предельно ясно, что муви ента — хрень еще та. так что — не верю. и вообще, у меня такое ощущение, что на наших киношников какая-то мозговая болезнь напала, типа эпидемии. и это не только фантастико-мистических сюжетов касается (хотя их — в особенности), но и вообще любых сюжетов — они почему-то стали видеть откровение там, где его и в помине никогда не было. ну, или просто бабло отмывают, особо не задумываясь, кому и для чего они свою лапшу снимают — и вот это, пожалуй, наиболее верный диагноз…)))
Будемте как дети.
Жаль.
С некоторых пор (где-то эдак после «Штурмфогеля») к книгам Лазарчука подхожу с опаской. Что-то как-то всё не так. Жаль.
А єто уже вкусовщина ))
Да я и не претендую (:))
«Штурмфогель» как раз меня сильно смутил — зато «Малой кровью» и «Абориген» хоть и не полюбились, но уровень показали вполне фирменный. Так что опаска — штука нужная, но не определяющая.
Для меня как раз «Космополиты» оказались шоком. Начал читать, ужаснулся, перечитал «старого» Лазарчука, успокоился. Вот как раз после этого я и опасаюсь.