29 декабря 2024
Сервис "Яндекс Книги" объявил о выходе в первой половине 2025 года фантастико-приключенческого книжного сериала Шамиля Идиатуллина "Смех лисы"
10 декабря 2024
Переиздание дебютного романа Шамиля Идиатуллина (писался как "Rucciя", впервые напечатан как "Татарский удар") выйдет в начале 2025 года, через 20 лет после первой публикации, в издательстве "Альпина. Проза" под названием "Мировая"
19 ноября 2024
Рассказ Шамиля Идиатуллина «Только там радость» вошел в подарочный новогодний сборник «Чудо как предчувствие», составленный «Редакцией Елены Шубиной» из рассказов и эссе пятнадцати современных авторов
9 ноября 2024
Роман "Бояться поздно" вошел в Длинный список премии «Выбор читателей» в номинации "Ужасы, триллер, мистика", а "До февраля" — в Короткий список "Премии читателя"
23 сентября 2024
В октябре 2024 года бакинское издательство Alatoran выпустит роман «Возвращение «Пионера»» Шамиля Идиатуллина на азербайджанском (перевод Хатиры Насировой)
11 сентября 2024
Вышли бумажная, электронная и аудиоверсии уникального сборника "Механическое вмешательство" с рассказом Шамиля Идиатуллина "Упорова слобода"
31 августа 2024
Три рассказа Шамиля Идиатуллина ("Стране нужна бумага", "Я наберу" и "Дедовский способ") вышли на польском в составе сборника "Tatarskie opowiadania. W czasie i przestrzeni"
11 июля 2024
Книжный сервис "Букмейт" выпустил детективную онлайн-игру, основанную на романе Шамиля Идиатуллина «Бояться поздно»
8 ноября 2023
Рассказ "Стране нужна бумага" одновременно вышел на польском и татарском, а фрагмент романа "Город Брежнев" — на монгольском.
10 сентября 2023
Татарский перевод рассказа "Тубагач" вышел в сентябрьском номере казанского журнала "Казан утлары"
20 ноября 2022
Издательство Noir sur Blanc сообщает: роман «Бывшая Ленина» выйдет на французском языке (Ex-rue Lénine, перевод Эммы Лавинь) 2 февраля 2023 года
Все новости
Но будет ещё хуже.
Будет-будет, подтверждают оптимисты.
все работы хороши. но когда министр транспорта подрабатывает таксистом, что-то в системе надо менять.
ещё раз почтовый адрес мне в личку. И фамилие. Нашёл книгу, вышлю в пятницу.
!!!!!!!
Обычно говорят, всю систему.
пусть говорят
вероятно. когда при соввласти анатолий софронов получал 75000 за выход первого тома с/с, это наверняка избавляло его от необходимости писать сценарии детских утренников.
Re: пусть говорят
А жаль, верно?
Re: пусть говорят
детские утренники, обошедшиеся без софронова — нет. чтимого писателя, вынужденного заниматься абы чем — да.
А по стилю как? Понятно, что еще никто не читал, да и самого по себе ничего плохого нет в этих «по мотивам»… Просто ничего не имею против Андронати, но как только ее фамилия появляется на обложке рядом с Лазарчуком, на пользу книге это явно не идет
Ну вот здесь можно кусочек почитать: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5483758/?type=3&img=1#pages
о! не только я это заметил
Да, а еще я заметил, что в этой книге ее фамилия вообще на обложке первая. Что может таить в себе весьма прозрачный намек. 🙂 Впрочем, посмотрим. Надо прочитать хотя бы для коллекции, тем более, что последняя книжка (про Иешуа) очень мне понравилась. Там, правда, всего одна фамилия на обложке была…
Она всегда первая — ибо алфавит.
Я ниже указал (и отзыв как-то писал), что третья часть «Космополитов» вышла вполне ништячной.
Да? А я вот даже не дочитал… 😉 Впрочем, даже это не показатель, ибо Транквилиум в свое время осилил с величайшим трудом и только из уважения к. И вообще, о вкусах, как известно не спорят, но мой Лазарчук — это Солдаты Вавилона.
да не в том проблема, что Лазарчук пишет «почтенные» романизации ублюдочных сценариев «Темный мир» или «Параграф 78», проблема в том, что в производство в кино запускаются именно эти ублюдочные сценарии бездарных (и в области фантастики, и вообще) сценаристов, а не экранизации романов Лазарчука или же его собственные оригинальные сценарии — и это огромная системная проблема нашего нынешнего кино, которое мы таким образом теряем.
Да это глобальная не проблема даже, а особенность. «Сумерки», мягко говоря, не лучшая вампирская история — а поди ж ты. Просто на фоне развитой индустрии на любые «Сумерки» приходится разумный процент ресурсов и аудитории, а при нашем домануфактурном уровне только мякина в ход и идет.
С другой стороны, это ж проект Алексея-«Бригада»-Сидорова. Давайте хоть пару недель в лучшее поверим.
так я и в Сидорова давно уже не верю, ибо то, что он продюсировал ранее — тот еще мусор…
Есть такое. Но вдруг.
да я просто на этот конкретно фильм еще 3 года назад телесюжеты на Кинорос клеил, и уже тогда было предельно ясно, что муви ента — хрень еще та. так что — не верю. и вообще, у меня такое ощущение, что на наших киношников какая-то мозговая болезнь напала, типа эпидемии. и это не только фантастико-мистических сюжетов касается (хотя их — в особенности), но и вообще любых сюжетов — они почему-то стали видеть откровение там, где его и в помине никогда не было. ну, или просто бабло отмывают, особо не задумываясь, кому и для чего они свою лапшу снимают — и вот это, пожалуй, наиболее верный диагноз…)))
Будемте как дети.
Жаль.
С некоторых пор (где-то эдак после «Штурмфогеля») к книгам Лазарчука подхожу с опаской. Что-то как-то всё не так. Жаль.
А єто уже вкусовщина ))
Да я и не претендую (:))
«Штурмфогель» как раз меня сильно смутил — зато «Малой кровью» и «Абориген» хоть и не полюбились, но уровень показали вполне фирменный. Так что опаска — штука нужная, но не определяющая.
Для меня как раз «Космополиты» оказались шоком. Начал читать, ужаснулся, перечитал «старого» Лазарчука, успокоился. Вот как раз после этого я и опасаюсь.