Сухой счет открыт

Забыл отчитаться: я ж покатался на Волшебном Аппарате «Сукхои СуперЙет». Не так страшно, как ожидалось. Взлет-посадка почти эйрбасовские и уж всяко лучше боинговых. Два часа полет нормальный. Интерьер среднестатистический, разве что обивка кресел трогательной фактуры и расцветки (шыкарная синяя мануфактура без искорки, но с багряными черточками).
В общем, я им даже задавленных конкурентов, в т.ч. от родново мово Туполева, простил. Пусть летают.

6 thoughts on “Сухой счет открыт

      • По-моему, от пилота еще многое зависит.
        И на «Боингах» доводилось садиться совершенно незаметно, и на «Эрбасах» едва до «козла» не доходило.
        К тому же в модификации 737-800 я коленями в предыдущее кресло не упираюсь, так что негатив к «Боингам» уменьшился.
        Сестра на Ту-204 летала, тоже, говорит, самолет, как самолет.

        • У меня пара десятков командировок в год, преимущественно на «Боингах» или «Эрбасах». Значимых отступлений от статистического правила не было.
          Я на Ту-214 лет десять назад летал в Хабаровск. Нормальный самолет, абсолютно.

  1. Cлетал на прошлой неделе на Ту-204.
    Кресла стоят просторно, взлет-посадка прошли просто изумительно мягко, практически неощутимо.

    Единственное недоумение — обивка кресел; какая-то дубоватая ис.кожа немолодого дерматина, немного скользкая к тому же. Ярко-красного звета
    В «Боинге 737-500» (на обратном рейсе посмотрел) тоже кожзам, но мягенький, почти как замша. Хотя все равно, традиционно для боингов, тесные кресла, и ноги упирались в предыдущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *