9 ноября 2024
Роман "Бояться поздно" вошел в Длинный список премии «Выбор читателей» в номинации "Ужасы, триллер, мистика", а "До февраля" — в Короткий список "Премии читателя"
23 сентября 2024
В октябре 2024 года бакинское издательство Alatoran выпустит роман «Возвращение «Пионера»» Шамиля Идиатуллина на азербайджанском (перевод Хатиры Насировой)
11 сентября 2024
Вышли бумажная, электронная и аудиоверсии уникального сборника "Механическое вмешательство" с рассказом Шамиля Идиатуллина "Упорова слобода"
31 августа 2024
Три рассказа Шамиля Идиатуллина ("Стране нужна бумага", "Я наберу" и "Дедовский способ") вышли на польском в составе сборника "Tatarskie opowiadania. W czasie i przestrzeni"
11 июля 2024
Книжный сервис "Букмейт" выпустил детективную онлайн-игру, основанную на романе Шамиля Идиатуллина «Бояться поздно»
8 ноября 2023
Рассказ "Стране нужна бумага" одновременно вышел на польском и татарском, а фрагмент романа "Город Брежнев" — на монгольском.
10 сентября 2023
Татарский перевод рассказа "Тубагач" вышел в сентябрьском номере казанского журнала "Казан утлары"
15 февраля 2023
Кинокомпания "Триикс медиа" приступила к восьмисерийной экранизации романа Шамиля Идиатуллина "Город Брежнев"
20 ноября 2022
Издательство Noir sur Blanc сообщает: роман «Бывшая Ленина» выйдет на французском языке (Ex-rue Lénine, перевод Эммы Лавинь) 2 февраля 2023 года
15 ноября 2022
Рассказ Шамиля Идиатуллина "Это наша работа" вошел в сборник фантастики «Новое будущее», подготовленный под патронажем премии "Новые горизонты" в издательстве Inspiria холдинга "Эксмо"
26 октября 2022
В будапештском издательстве Kairosz вышел венгерский перевод дилогии "Убыр"
4 июля 2022
На "Радио России" стартовала премьера сериала в восьми частях по повести Шамиля Идиатуллина "Это просто игра"
Все новости
Хорошо, кстати, могло бы выйти — каверы Янки. Хотя как арефьева её исполняет — не понравилось.
Леша, есть у меня подозрение, что с Янкиным никакое исполнение не сравнится. Вот Пелагея — уж на что голосище, а из «Нюркиной песни» фигню сделала.
Ну да посмотрим, чего там в Массачусетсе выйдет.
Мне кажется, что дело не в Янке. Если вне автора песня не звучит — это плохая песня. Может, недостаточно через себя пропустила? Фиг знает, эти песни поют не в момент взлёта, а в момент падения, когда совсем хреново. Мне кажется, кавер должны делать периферийные группы, у которых нет шансов взлететь. Впрочем, я не профессионал.
Недостаточно пропустила — это я про пелагею.
Ну, с одной стороны, исполнение «Теплой трассой» «Я неуклонно стервенею» мне показалось весьма симпатичным.
С другой, оба трибьюта «Гражданской обороны», которая, как ни крути, тесно аффилирована с Янкой во всех смыслах, оказались довольно позорными.
С третьей, качество песен Высоцкого общепризнано и вроде бы объясняется не одними его артистическими способностями (довольно средними) — а много ли есть нестыдных перепевов?
«Тёплая трасса»? Не слышал такую.Я вообще последнее время предпочитаю что-нибудь без слов или на инязе. Что касается перепевок Высоцкого — да, не слышал. Разве что неплохо у Чайфа было — «Полчаса до атаки». А вообще — я бы сейчас спел. 🙂 Есть несколько песен, которые бы, как мне кажется, спел бы хорошо. Только не у Янки. У неё градус повыше будет, не в обиду Владимиру Семёновичу.
Гр.Об. же… нет, они совсем слабы перед Янкой. Никогда не любил Гр.Об.
«ГрОб» — он очень разный и весьма протяженный. В чем-то слабее Янки, в чем-то и посильнее.
Кстати, «Белое безмолвие» у Летова довольно аутентичным получилось.
А «Теплая трасса» — барнаульская группа, лет десять как культовая в узких кругах. Наряду с Черным Лукичом представляет лирический, так сказать, сегмент сибирского панка (хотя не столь музыкально и технически продвинутый, как у Лукича). Вот их сайт, собственно:
http://www.ttrassa.ru/index.php?action=show&id=4
Спасибо, конечно… но, боюсь, не до музыки мне сейчас. Замутил проект с реалистическими рассказами — пытаюсь теперь сам что-нибудь удобоваримое написать.
Ха. Я это сделать уже полтора года стараюсь. Втуне чо-то.
Хорошая, кстати, идея была, с «Грелкой»-то. Очень хотел поучаствовать, но ровно на этот период оказался отлученным от Родины, инета и сколь-нибудь досуговых экзерсисов. Увы.
Угу. Насчет фигни полностью согласен.
А про Янку. ИМХО, это может прокатить лишь в одном случае — когда будет настолько кардинально отличаться, что де-факто станет новым исполнением.
Как тот же «Туман» Летова, например.
Ну, летовский «Туман» гораздо сильнее оригинального. Соответственно, надо быть как минимум Летовым, чтобы надеяться на похожий подъем планки. А это почти неберущийся минимум.
Я тоже считаю, что у Летова гораздо лучше, хотя и есть те, кто спорят.
Просто надо сделать по-другому. Глобально по-другому. У Пелагеи не получилось.
А вот в «Кинопробах», имхо, самыми удачными были «здобсиздуб» потому что они настолько разухабисто пели свое, что все остальные, косящие вольно или невольно, под Цоя остались в пролете.
При всем том, что та же Земфира была вполне, но это было вторично. А эти — хулиганы, которые оттянулись смотрелись хорошо. ИМХО, и здесь — если будет попытка что-то оттянуть от Янки — не получится. Сыграют свое — есть шанс.
Согласен.
Забавно, что даже банальный перевод на английский (язык и эмоциональный ряд) может проканать. Как проканала «Звезда по имени Солнце» у «Браззавиля».
Ага. Я именно про это. Делайте свое. Я вот еще из этого ряда могу вспомнить пару перепевок Высоцкого от Гарика Сукачева. Настолько другое, но при этом без потери ритма и темпа, что слушаешь с удовольствием и при этом четко — не, не Высоцкий, другой.
Вот если будет,хотя бы что-то свое, отличное, то да…
В любом случае я эту Симон найду и
убьюпослушаю. Стало быть, свою задачу максимально расширить круг слушателей даже за мой ничтожный счет девушка выполнила. Работат маркетинг-от.Да как сказать… Ну, да. Я и с пяток вокруг меня еще помнят про то, что была такая Дягилева. А большинство — оно и слыхом не слыхивало… Странный маркетинг, все-таки.
Нишевой. Широкие неводы сегодня не работают, настало время мелких, но частых гребенок.
Для таких, как я, сумасшедших и смешных, сумасшедших и больных, е-э-э.
Эйх… Мы уйдем из зоопарка )
СТо лет, сто зим. Я когда — то писал в ЖЖ про ГО в пяти частях… Сейчас перечитал. Смешно, наивно. Но, блин, так и жили.