Компания Hewlett-Packard прислала мне (как зарегистрированному пользователю) письмо, которое я сохраню навсегда:
«Уважаемый клиент,
Примите участие в нашем опросе, и компания HP передаст международному Комитету Красного Креста — самой крупной в мире гуманитарной организации — 220 рублей за первые 300 заполненных опросников.»
Опрос про чернила для принтеров, естественно.
Вот что такое подлинные гуманизм, благотворительность и размах.
220 рублей.
Как одна копеечка.
220 х 300 = 66 000 руб.
Еще раз: «220 рублей за первые 300 заполненных опросников». То есть конкретная сумма за конкретный пакет. Не «по 220 рублей», не «220 рублей за каждый из 300». 220 за 300.
Я прочел все правльно, но предположил, что НР ошиблись в формулировках.
Будем надеяться. В любом случае, подход «помогите нашему департаменту маркетинга, а мы за это поможем больным» лично у меня вызывает некоторое замешательство.
А при чём тут ККК?
Ах, если б я знал это сам. Возможно, аббревиатура понравилась.