Режьте, чтобы видел пассажир дорожный

Я надеялся, что мода увечить красивых женщин покинула гуманистическое кино. Одно время просто напасть ведь была: Скарлетт Йоханссон в пионерском возрасте ногу оттяпали, Шерилин Фенн вообще все, что могли, отрубили и в коробку сунули — глаз, так сказать, радовать. Потом подходы смягчились — Роз Макгоуэн вместо ноги получила пулемет, а Кейт Бекинсейл отделалась половиной ладошки. Так нет же — теперь вот Марион Котийяр обе ноги откусили. Уродыбл.

74 thoughts on “Режьте, чтобы видел пассажир дорожный

        • Чорт. Устоять решительно невозможно.
          Значит, в режиме «фамилия — название — пояснение».
          Йоханссон — «Заклинатель лошадей» (The Horse Whisperer) — очень толковая и трогательная мелодрама Редфорда с ним же в главной роли.
          Фенн — «Елена в коробке» (Boxing Helena) — омерзительный псевдофрейдистский трэш
          Макгоуэн — «Планета страха» (Planet Terror) — глумливая вампука Родригеса
          Бекинсейл — «Белая мгла» (Whiteout) — туповатый, но симпатичный арктический триллер
          Котийяр — «Ржавчина и кость» (Rust & Bone) — драма про любовь уличного бойца и покалеченной дрессировщицы косаток (не смотрел, естественно — премьера через месяц, но ролик есть тут: http://www.afisha.ru/article/rust-and-bone/ )

          • спасибо!
            Елену в коробке я наверное не вынесу (не смотрел, но осуждаю)
            а остальное погляжу обязательно!

          • Первый — бабий и плакательный совсем, но с правильной дидактикой и катарсисом. Остальные, вощимта, совсем необязательны.

          • Первый — бабий и плакательный совсем, но с правильной дидактикой и катарсисом. Остальные, вощимта, совсем необязательны.

          • спасибо!
            Елену в коробке я наверное не вынесу (не смотрел, но осуждаю)
            а остальное погляжу обязательно!

        • Чорт. Устоять решительно невозможно.
          Значит, в режиме «фамилия — название — пояснение».
          Йоханссон — «Заклинатель лошадей» (The Horse Whisperer) — очень толковая и трогательная мелодрама Редфорда с ним же в главной роли.
          Фенн — «Елена в коробке» (Boxing Helena) — омерзительный псевдофрейдистский трэш
          Макгоуэн — «Планета страха» (Planet Terror) — глумливая вампука Родригеса
          Бекинсейл — «Белая мгла» (Whiteout) — туповатый, но симпатичный арктический триллер
          Котийяр — «Ржавчина и кость» (Rust & Bone) — драма про любовь уличного бойца и покалеченной дрессировщицы косаток (не смотрел, естественно — премьера через месяц, но ролик есть тут: http://www.afisha.ru/article/rust-and-bone/ )

  1. А это точно красивые женщины?
    Нет, я не к тому, чтобы оправдывать увечья. Но из перечисленных только Шерилин Фенн произвела впечатление, а остальные — ну, симпотные, но не более.

    • Тут включается принцип «вкус и цвет»: мне как раз Фенн нравится наименьше (оставим за скобками то обстоятельство, что Йоханссон в названном фильме пионерка совсем).

      • Да-да, вкус и цвет, Йохансон мне вообще не в масть, не понимаю, что в ней находят. Да и в Котийяр.
        Если же возвращаться к уродованию красавиц (предположим, что есть другие примеры), то это древняя, древняя антитеза «красавица и чудовище», но слитая в единое целое.
        Тут самым ярким примером может быть женщина, у которой одна половина лица — прекрасная, а вторая — искалеченная внешним вмешательством (кислотой или ещё чем). Что, несомненно, сказывается на характере самой женщины.
        Или — женщина на лицо прекрасна, но вот тело представляет собой сплошь испещрённую шрамами и ожогами отвратительную плоть.
        Или — женщина всем хороша, да вот носит парик, потому как свои волосы давно выпали.
        Интерпретаций много, и при желании можно ввергнуться вглубь веков и настичь горгону Медузу, но это слишком рискованно.

        • Все проще, наверное: несчастье красавицы контрастней и легче пробивает зрителя. То есть можно долго обосновывать, почему героиня достойна интереса и сочувствия — а можно просто показать ее веселой полной сил красоткой, а потом что-нибудь отрезать.

          • Я говорю об архетипах, ты о технике писательского (кино-) мастерства. Одно не противоречит другому.

          • Я говорю об архетипах, ты о технике писательского (кино-) мастерства. Одно не противоречит другому.

        • Все проще, наверное: несчастье красавицы контрастней и легче пробивает зрителя. То есть можно долго обосновывать, почему героиня достойна интереса и сочувствия — а можно просто показать ее веселой полной сил красоткой, а потом что-нибудь отрезать.

      • Да-да, вкус и цвет, Йохансон мне вообще не в масть, не понимаю, что в ней находят. Да и в Котийяр.
        Если же возвращаться к уродованию красавиц (предположим, что есть другие примеры), то это древняя, древняя антитеза «красавица и чудовище», но слитая в единое целое.
        Тут самым ярким примером может быть женщина, у которой одна половина лица — прекрасная, а вторая — искалеченная внешним вмешательством (кислотой или ещё чем). Что, несомненно, сказывается на характере самой женщины.
        Или — женщина на лицо прекрасна, но вот тело представляет собой сплошь испещрённую шрамами и ожогами отвратительную плоть.
        Или — женщина всем хороша, да вот носит парик, потому как свои волосы давно выпали.
        Интерпретаций много, и при желании можно ввергнуться вглубь веков и настичь горгону Медузу, но это слишком рискованно.

    • Тут включается принцип «вкус и цвет»: мне как раз Фенн нравится наименьше (оставим за скобками то обстоятельство, что Йоханссон в названном фильме пионерка совсем).

  2. А это точно красивые женщины?
    Нет, я не к тому, чтобы оправдывать увечья. Но из перечисленных только Шерилин Фенн произвела впечатление, а остальные — ну, симпотные, но не более.

      • Не спляшет; цыганочка-то — с выходом! А ножек и нету.
        А насчёт «полетит» — да, хороший гендерно равноправный вариант «Повести о настоящем человеке». В переводе на английский — Girl, You’ll be a Woman Soon.

        …Сижу вот, морщу репу, пытаюсь подвести теоретическую базу под то, почему мне не нравятся такие фильмы.

        Ненавижу, когда ради развития слабенького сюжета шинкуют народ толпами. Всё равно что поломать на рубль, а украсть на копейку. Вот, например, чтобы оттенить внутреннюю драму мерзенького дисфункционального семейства устраивают всемирный потоп, ледниковый период или войну миров. Или, калибром поменьше — ради адюльтерчика топят полный корапь народа. Или в весёлом безмозглом комиксе про особо опасных киллеров вдруг становятся по-звериному серьёзными и ни с того ни с сего гробят поезд со всеми пассажирами.

        В случае, послужившем поводом для настоящего поста, зум взят ещё крупнее, на предметном стекле у нас представительницы упомянутого народа в единичном экземпляре. Вроде бы цель оправдывает средства, но: они молодые и симпатишные.Следовательно, мочить их — антигуманно и противоестественно.

        По этой причине мне представляется, что уродовать девок ради удовлетворения режиссёрской творческой похоти — занятие также извращённое и морально ущербное.

        Спасибо, я кончил.

        • Хм. Ты не читал «Омон Ра»?
          По основному пункту могу поспорить нащот каждого звена логической цепочки (но не буду, конечно), кроме последнего. Похоть, извращенное, ущербное, виват.
          По поводу Dixi — искренне рад.
          Тагди-ржать!

          • Согласись, что в «Омоне» сюжетный повод был посерьёзнее, ы?

            И не отнимай у меня священного права на демагогию! Хочу и буду эпитеты!

          • Согласись, что в «Омоне» сюжетный повод был посерьёзнее, ы?

            И не отнимай у меня священного права на демагогию! Хочу и буду эпитеты!

        • Хм. Ты не читал «Омон Ра»?
          По основному пункту могу поспорить нащот каждого звена логической цепочки (но не буду, конечно), кроме последнего. Похоть, извращенное, ущербное, виват.
          По поводу Dixi — искренне рад.
          Тагди-ржать!

      • Не спляшет; цыганочка-то — с выходом! А ножек и нету.
        А насчёт «полетит» — да, хороший гендерно равноправный вариант «Повести о настоящем человеке». В переводе на английский — Girl, You’ll be a Woman Soon.

        …Сижу вот, морщу репу, пытаюсь подвести теоретическую базу под то, почему мне не нравятся такие фильмы.

        Ненавижу, когда ради развития слабенького сюжета шинкуют народ толпами. Всё равно что поломать на рубль, а украсть на копейку. Вот, например, чтобы оттенить внутреннюю драму мерзенького дисфункционального семейства устраивают всемирный потоп, ледниковый период или войну миров. Или, калибром поменьше — ради адюльтерчика топят полный корапь народа. Или в весёлом безмозглом комиксе про особо опасных киллеров вдруг становятся по-звериному серьёзными и ни с того ни с сего гробят поезд со всеми пассажирами.

        В случае, послужившем поводом для настоящего поста, зум взят ещё крупнее, на предметном стекле у нас представительницы упомянутого народа в единичном экземпляре. Вроде бы цель оправдывает средства, но: они молодые и симпатишные.Следовательно, мочить их — антигуманно и противоестественно.

        По этой причине мне представляется, что уродовать девок ради удовлетворения режиссёрской творческой похоти — занятие также извращённое и морально ущербное.

        Спасибо, я кончил.

  3. Хех, в свежей «Контрабанде» Бекинсейл и вовсе сунули в опалубку да залили бетоном — решили, чего уж мелочиться с отдельными увечьями. По-взрослому поступили. Новые времена, нравы жёстче.

    • Да это заради бога — опалубка там, пуля в бошку, несчастливое замужество. Я сугубо нащот китайской этой манеры резать по живому. Китайцы, правда, «человека-свинью» из соображений мести делали, а эти, блин, искусством прикрываются.

      • Все эти деятели искусств в 60-х активно юзали цитатники товарища Мао. Ясно, на чью воду мельница дует!

      • Все эти деятели искусств в 60-х активно юзали цитатники товарища Мао. Ясно, на чью воду мельница дует!

    • Да это заради бога — опалубка там, пуля в бошку, несчастливое замужество. Я сугубо нащот китайской этой манеры резать по живому. Китайцы, правда, «человека-свинью» из соображений мести делали, а эти, блин, искусством прикрываются.

  4. Хех, в свежей «Контрабанде» Бекинсейл и вовсе сунули в опалубку да залили бетоном — решили, чего уж мелочиться с отдельными увечьями. По-взрослому поступили. Новые времена, нравы жёстче.

  5. А красавцов не жаль?
    ..
    Альтернативно: пришивать запчасти тела. Например, третья титя в фильме «Total recall»…

    • У красавцев работа такая — себя по частям матушке-земле отдавать. Читал, кстати, душераздирающий рассказ Кинга про потерпевшего кораблекрушение самоеда?
      А третья титя, да, остается одним из самых страшных зрелищ, представавших предо мною аки тот чапаевский бурка. Титя-титя, наши сети, грит. Бр-р.

    • У красавцев работа такая — себя по частям матушке-земле отдавать. Читал, кстати, душераздирающий рассказ Кинга про потерпевшего кораблекрушение самоеда?
      А третья титя, да, остается одним из самых страшных зрелищ, представавших предо мною аки тот чапаевский бурка. Титя-титя, наши сети, грит. Бр-р.

  6. А красавцов не жаль?
    ..
    Альтернативно: пришивать запчасти тела. Например, третья титя в фильме «Total recall»…

    • Ну, фильм трогательный, очевидно, и все такое. А Вы «Заклинателя лошадей» посмотрите (фильм 1998 года The Horse Whisperer, на русский вроде просто как «Заклинатель» переводился) — по идее, тем более должен понравиться.

    • Ну, фильм трогательный, очевидно, и все такое. А Вы «Заклинателя лошадей» посмотрите (фильм 1998 года The Horse Whisperer, на русский вроде просто как «Заклинатель» переводился) — по идее, тем более должен понравиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *