«Жизнь без принципов» (Dyut meng gam; Life Without Principle)

Глобальный финансовый кризис беспощаден к неудачникам, особенно тем, кого гальванизирует окружение. Юная симпатяжка, нашедшая квартиру мечты, тормошит мужа-полицейского, утомленного бытовухой и свинцовыми мерзостями. Руководительница банковского департамента, глядя сквозь подчиненную, объясняет ее коллегам, что залог успеха — привлечение пайщиков в высокорисковые фонды БРИКС, а кто не привлечет, тот нам не нужен. А мелкие коммерсы брезгливо отслюнивают трудовые сотенные суетливому представителю выродившейся «триады» — просто чтобы отвязался и перестал маячить. Недорэкетиру придется поставить на кон несколько миллионов и жизнь нового кумира. Банковской подчиненной — обуть невинную старушку и стырить другие несколько миллионов. А упертого полицейского с принципами покажут по телевизору.

66.22 КБ

Джонни То известен как мой любимчик и мастер рассказывать самые возмутительные истории самым хладнокровным образом. «Жизнь без принципов» сперва воспринимается как довольно оголтелый капреализм и недобрая социалочка на злободневную тему. И вдруг выплывает нелинейность повестования, прыжки хронологии и почти не сдерживаемая глумливость интонации — особенно когда доходит до предпенсионного «шестерки», богато сыгранного Лау Чин Ванем в стилистике пушкинского Аракчеева, натурально преданный без лести б. грошевой солдат (грошевые представлены тут же в ассортименте и в стилистике уже барковской автоэпитафии). И все катится кувырком и задом наперед.
В общем, типичный То — в хорошем смысле этого слова.

4 thoughts on “«Жизнь без принципов» (Dyut meng gam; Life Without Principle)

  1. Сначала показалось, что с бутылкой — это ты, но засомневался, потому что цвет рубашки какой-то девачковый.

  2. Хороший кадрик, кстати. Значитца, product placement в киношечке в полный рост! В данном случае — пиар Вани Ходячего.

    …Вот в том числе и поэтому я уже десять лет не смотрю кино. С тремя, что ли, исключениями.

    • В данном кине крепче выражен PP гаванской сигары с красной тикеточкой. А Black Label, скорее, подчеркнул никчемушность персонажа.
      Впрочем, эпизод с Red Bull в самом обалденном фильме того же режиссера заставил меня пересмотреть свои жесткие взгляды на PP. Иногда это очень круто.

Добавить комментарий для djtigerratt Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *