«Жизнь без принципов» (Dyut meng gam; Life Without Principle)

Глобальный финансовый кризис беспощаден к неудачникам, особенно тем, кого гальванизирует окружение. Юная симпатяжка, нашедшая квартиру мечты, тормошит мужа-полицейского, утомленного бытовухой и свинцовыми мерзостями. Руководительница банковского департамента, глядя сквозь подчиненную, объясняет ее коллегам, что залог успеха — привлечение пайщиков в высокорисковые фонды БРИКС, а кто не привлечет, тот нам не нужен. А мелкие коммерсы брезгливо отслюнивают трудовые сотенные суетливому представителю выродившейся «триады» — просто чтобы отвязался и перестал маячить. Недорэкетиру придется поставить на кон несколько миллионов и жизнь нового кумира. Банковской подчиненной — обуть невинную старушку и стырить другие несколько миллионов. А упертого полицейского с принципами покажут по телевизору.

66.22 КБ

Джонни То известен как мой любимчик и мастер рассказывать самые возмутительные истории самым хладнокровным образом. «Жизнь без принципов» сперва воспринимается как довольно оголтелый капреализм и недобрая социалочка на злободневную тему. И вдруг выплывает нелинейность повестования, прыжки хронологии и почти не сдерживаемая глумливость интонации — особенно когда доходит до предпенсионного «шестерки», богато сыгранного Лау Чин Ванем в стилистике пушкинского Аракчеева, натурально преданный без лести б. грошевой солдат (грошевые представлены тут же в ассортименте и в стилистике уже барковской автоэпитафии). И все катится кувырком и задом наперед.
В общем, типичный То — в хорошем смысле этого слова.

4 thoughts on “«Жизнь без принципов» (Dyut meng gam; Life Without Principle)

  1. Сначала показалось, что с бутылкой — это ты, но засомневался, потому что цвет рубашки какой-то девачковый.

  2. Хороший кадрик, кстати. Значитца, product placement в киношечке в полный рост! В данном случае — пиар Вани Ходячего.

    …Вот в том числе и поэтому я уже десять лет не смотрю кино. С тремя, что ли, исключениями.

    • В данном кине крепче выражен PP гаванской сигары с красной тикеточкой. А Black Label, скорее, подчеркнул никчемушность персонажа.
      Впрочем, эпизод с Red Bull в самом обалденном фильме того же режиссера заставил меня пересмотреть свои жесткие взгляды на PP. Иногда это очень круто.

Добавить комментарий для v_r_a_n Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *