Приглашение на месть

Четвертьполосная реклама в сегодняшнем «Коммерсанте»: улыбающийся кудрявый человек, украшенный крупной надписью: «МСТИТЕ ЛИЧНО МНЕ».
Ниже мельче: «если моя компания вас разочарует».
Еще ниже еще мельче: «Сергей Полонский, председатель совета директоров Mirax Group».

Лезем в 4-томный академический словарь русского языка, используемый в ходе лингвистических экспертиз в большинстве досудебных и судебных разбирательств.
«МСТИТЬ — совершать акт мести по отношению к кому-, чему-л».
«МЕСТЬ — Намеренное причинение зла с целью отплатить за оскорбления, обиды и т. п».
«РАЗОЧАРОВАТЬ — Заставить испытать чувство разочарования».
«РАЗОЧАРОВАНИЕ — Чувство неудовлетворенности, вызванное несбывшимися ожиданиями, надеждами или мечтаниями».

Таким образом, получается довольно привлекательная публичная оферта.
Потому что любой читатель Ъ имеет право прямо сегодня возмечтать о том, что компания Mirax Group забесплатно построит для него особняк в центре Москвы (обязательно с башенкой в виде минарета и с прудом во внутреннем дворике).
Завтра читатель имеет право понять, что это невозможно (ну, или почти невозможно).
Очевидно, читатель немедленно испытает страшное разочарование в названной компании.
И начиная с завтрашнего дня сможет причинить лично Сергею Полонскому любое зло, потому что Полонский сам об этом попросил — и даже заплатил денег, чтобы донести это желание до максимально широкой аудитории.
Что дает мстителю неплохой шанс отмазаться от охраны, суда и прочих последствий.
Причем круг потенциальных мстителей, выбравших эту схему, будет только расширяться — Mirax зарядил рекламу надолго и сразу в нескольких газетах.
Как же все это заманчиво.

Ушел читать трактаты о способах причинения зла.

13 thoughts on “Приглашение на месть

  1. на особняк в Москве не претендую, но на двухкомнатную квартиру в Жлобине — хоть сейчас. так что пусть готовится, желание я уже загадал.

    • Вместе мы сила.
      На самом деле я неравнодушен к тов. ПОлонскому почти год, с тех пор, как прочитал в «Секрете фирмы» заметку про него:
      «- Не мямли и скажи нормально: ты совершил на прошлой неделе трудовой подвиг? Если да — расскажи. Если нет — дай слово другому,— обрывает выступающего Сергей Полонский.
      Менеджер замолкает. По его виду становится понятно, что подвигов на прошлой неделе он не совершал. Другие участники встречи тоже виновато опускают головы. Спокоен только Полонский, невозмутимо поглощающий клубнику из вазочки.
      …Все 32 менеджера нервничают. Полонскому приходится отвлекаться от клубники и командовать: «Оторви голову от стола!», «Говори громче!». Всем, кто говорит тихо, он предлагает кофе. Но никто не хочет.
      — Ты кто? — неожиданно спрашивает Полонский сидящего рядом.
      — Я за… за… заместитель,— отвечает тот.
      — Будешь так замещать, самого скоро заменим! — рубит Полонский и тут же спрашивает: — Кофе хочешь?..
      — У нас не планерка, а поминки. Пусть кто-нибудь анекдот расскажет,— неожиданно объявляет он.
      В переговорной повисает тишина. Выдержав театральную паузу, Полонский говорит: «Анекдот расскажет тот, кто ниже всех склонил голову!»
      Руководитель проекта, не успевший поднять голову, пытается доказать, что юмор ему чужд. Но Полонский неумолим.
      — Один только помню, но он не совсем приличный, а здесь женщины,— пытается увильнуть менеджер.
      — Женщин тут нет — только строители! — гнет свое Полонский.
      — Тогда анекдот,— сдается менеджер.— Человек пишет заявление в ЖЭК: «Прошу заделать половую щель у моей соседки, а то когда у нее течет, у меня протекает».
      Все облегченно смеются. Полонский возвращается к клубнике.»
      http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=858674

  2. Mirax

    Отбросьте свои заявки на квартиры и усадьбы: это просто новый имидж Миракс. Реальные чуваки. Пафосные слоганы. Самая яркая реклама в недвижке последнего десятилетия. Блестяще. Я лично весьма довольна.

    • Re: Mirax

      Я человек простой, грубый, отдавший 20 лет газетному ремеслу. И особой яркости в кампании я не вижу. Пафос — да. Размах — да. Глуповатость — да. Инфантилизм — заради бога. Яркости нема.
      Если Вы имеете к этой кампании какое-то отношение и я Вас, таким образом, лично обидел, пожалуйста, извините.

      • Re: Mirax

        Обидеть меня не так просто. С некоторыми вашими замечаниями согласна. По мне так здесь юмора не хватает. Но тут уж, сами понимаете, не слоганами, а фотографиями надо было играть. Кроме того, вы еще финального макета не видели…

          • Re: Mirax

            На здоровье. Вот там юмора хватает. Понравится — напишите. ОК? Вдруг и у меня самооценка завышенная.

          • Re: Mirax

            Если финальный макет — это то, что вышло сегодня (дяденьки на фоне подъемного крана), то это, мягко говоря, не юмор и не креатив.

  3. нашлись желающие отомстить

    Интересная история, еду в субботу по Москве и вижу, что над театром Образцова, на огромной плазме появляется картинка со следующим текстом. «Полонский, я буду мстить! Максим Жуликов» и все это под гордым логотипом PENNY LANE. Так бы и проскочило оно минутной картинкой. если бы в мозгу не возникла другая , весьма схожая картинка. Уж тут дословно не воспроизведу, но смысл таков, что Полонский ( хозяин «MIRAX») предлагает всем неудовлетворенным работой компании мстить ему лично. Вот теперь пытаюсь понять чего это крупный продавец и крупный строитель схватились? Что не поделили? По опыту работы в крупных компаниях знаю, что скандалы предпочитают решать скорее келейно, не вынося на обозрение народу. Но уж если выносят, то жди бумса!!!!! Видно что то сильно не поделили. Вот интересно может кто что знает?

    • Re: нашлись желающие отомстить

      Прекрасно.
      «Пенни лейн» вполне резвые ребята. Правда, я удивлен, что только они зацепились. Ведь к любому застройщику масса вопросов не только у риэлтеров, но и у дольщиков, чиновников, соседей и защитников старины. Так что ряды неулоимых могут резко увеличиться.

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *