Новости парковочного пространства

1. В ответ на мое укоризненное письмо о том, что негоже одной рукой ставить знак, запрещающий остановку, а другой в ту же секунду эвакуировать машину, департамент транспорта Москвы официально сообщил, что знаки на моей улице были поставлены аж за три дня до столь опечалившей меня эвакуации. Неправда, говорите? А доказательства есть? Доказательств нет. Заткнитесь и платите штраф.
2. Управа официально подтвердила, что поскольку наша улица, заботливо украшенная знаками «Въезд запрещен», «Движение запрещено» и «Стоянка запрещена», не вошла в зону платной парковки (в отличие от окрестных улиц), жители нашего дома не могут претендовать на получение резидентских разрешений на льготную парковку. То есть надо либо впихиваться во дворик, либо платить 40 руб. за час парковки, — и по совету управы «ждать следующего расширения платной зоны — может, и вас коснется».
3. На въезде во дворик установлен шлагбаум, оплаченный вскладчину автовладельцами дома. Отдельные неавтовладельцы выражают недовольство и обещают вызывать милицию к машинам, влезшим на тротуар во дворике (где кроме тротуаров мало что есть, честно говоря).
4. На следующий день после установки не включенного пока шлагбаума у двух машин, владельцы которых привыкли огораживать «свое» место щитами и блочками, неизвестные поборники справедливости срезали с колес вентили (они же пимпки, они же соски).
5. Днем позже другие, видимо, поборники справедливости перевернули набок древний «жигуленок», стоявший на вечном приколе у соседнего дома. Теперь он лежит на дверцах на самом тротуаре.

Муниципальный эксперимент по массовому превращению миролюбивых домовладений в «Вороньи слободки» набирает ход.

18 thoughts on “Новости парковочного пространства

        • Дорогая моя столица (с)
          Наврал про 120, ок-ся. Внутри Садового 60, внутри Бульварного 80 руб./час.

          • В общем, ну очень божеские ставки. Евро за полчаса (даже если евро) — в Германии это уровень центра не очень большого города — где-то от 100 до 500 тыс. населения. Магдебург какой-нибудь, что-то такое.

          • Дайте ребятам время — будет и пять, и сто евро. Они ведь только начинают. Главное коготком влезть. Например, в прошлом году чуваки клялись, что дальше центра не пойдут.

          • Вы так все это говорите, как будто это что-то плохое. В любом городе более 10000 населения парковка должна быть платной везде, где число машин превышает число парковочных мест. Во дворах, понятное дело, должно быть достаточное количество мест для жильцов — арендуемых или собственных. И это дело домовладельцев, жильцов, управляющих компаний, местных властей и т.п. вместе. Но рассчитывать, что сколько-нибудь макроскопическое время парковка будет оставаться бесплатной — это голову в песок прятать.
            Конкретно ваш случай с партизанской установкой знаков — разумеется, скотство, кто бы спорил.

          • Да я бы и не кырчал, хотя именно в нашем районе проблемы с парковкой не относились к острым, и я за десять лет утыкался в траблы именно что раз десять — при том, что домой возвращаюсь в ночи. Но вот первый пункт в сочетании со вторым напряг совсем сильно. И повода для расслабления пока не видать.
            У нас еще соседний дом третью неделю митингует против «Хилтона», который решено строить на месте последней в округе детской площадки. Веселуха.

          • Выбери хоть Навального, давление инвесторов/девелоперов — штука страшная.

          • «- Нас перебило тогда что-то. Но сейчас я закончу: вот тебе еще два правила Глеба Жеглова, запомни их — никогда не будешь сам себе дураком казаться!… Первое: даже «здравствуй» можно сказать так, чтобы смертельно оскорбить человека. И второе: даже «сволочь» можно сказать так, что человек растает от удовольствия.» ©

          • Это, наверное, чтобы сорокарублёвое население не чувствовало себя богоизбранным:)

          • Ага.
            «За пятьсот? Ну ты лох. Я такой же за штуку купил».

    • Я не исключаю, что заодно они борются с незаконной нефтедобычей и попытками препятствовать нересту лососевых — связь с перечисленными пунктами примерно такая же.
      Заодно это и ответ на вопрос зачем. Низачем, они насчет денег, а не насчет трафика.

      • Я было заподозрил, что автовладельцам хотят наглядно показать всю невыгодность владения автомобилем, чтобы машин на улицах поменьшилось. Сокрушаюсь. Видно, я ошибся.
        Кстати, бороться с нефтедобычей (со всякой) — это хорошая идея. Бензин станет дефицитом, на всех не хватит.

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *