Нетбайнет в жызне щастя

Милый провайдер «Нетбайнет» третий день держит меня без домашнего интернета. Отрубил всё в 10 утра понедельника, и с тех пор обещает вернуть сеть через час, через два, к шести вечера, к девяти, завтра утром — и лыко-мочало.
Конечно, на фоне Минюста с «Хабрахаброй» я еще легко отделался: http://lenta.ru/news/2012/10/10/blockeverything/
Но все равно чота злобствую.
В любом случае — простите за несвоевременные ответы и ночное молчание. Вне офиса — вне сети. А мобильный тырнет спасает слабо.

13 thoughts on “Нетбайнет в жызне щастя

  1. Угу. Общение со службой поддержки бодрит. Первый мало-мальский вменяемый совет с того конца телефоннного (три эн протяпалось, а и пусть будут) провода – почистить кэш. Второй – обновить браузер… Обычно всё заканчивается приходом пары техников и быстрой заменой чего-то там в провайдерских ящиках в подъезде. А что эти техники говорят про свою же службу поддержки!

    • Мои просто забили на все — линейная авария в доме, устраняем, ждите — и привет. Я оставил кляузу на сайте, чувак перезвонил, сказал, что во всем виноваты ЖЭКовские электрики. Я говорю: это здорово, а чинить-то кто будет? Мы, грит, уже чиним. Я говорю: ну не врите, не приезжала ваша бригада в дом, а приехала бы — управилась бы за полчаса. Не-не, грит. Я грю: и когда результат? Сегодня же, грит. И прошли еще сутки.
      Я, в общем, не выдержал, нашел выход на их высокое начальство, попробовал пожаловаться. Посмотрим, что будет.

      • Лучше того, что есть у нас всё равно никого нет. М-да, высказалось как-то само-собой. Правда, всё равно у поддержки (когда там особо одарённая личность сидит) интересуешься – ну что, будем исправлять или сразу к полосатым бежать? Иногда помогает.

        • Это самый обидный фактор — центр Москвы (почти), в доме штук пять провайдеров работают, и только у нашего, старейшего и привычного, такая лажа. Если завтра не починится, буду переключаться на конкурентов, конечно.

          • У нас в доме три. И ещё парочка названивает временами, интересуются, спрашивают проникновенно. Но мало кто переходит. И в привычке дело, и в качестве связи. Всякое было, но обычно – нареканий почти нет.

      • Акадо. Тоже не айс, но все же как Нетбайнет, требовавший поставить лицензионный Виндоуз (иначе их услуги не работали), Акадо не додумалась.

        • Хм. Мои до такого не доходили ишшо — возможно, потому, что «Нетбайнет» они недавно, а до поглощения были скромным ЦПМС. Но запасы моего терпения сирано иссякли, и завтра я намерен либо решить вопрос, либо мощно переметнуться.

          • Ну и у меня вначале не было никакого Нетбайнета — пока они не поглотили местного провайдера, а потом начались чудеса, причем все чудесатее и чудесатее…

Добавить комментарий для chilly_67 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *